История покупки
Доброе время суток! В декабре решил сменить свой KIA Sportage на давно нравившийся Sorento XM. Обратился в салон и получил ответ, что старых уже нет и не будет. Предложили рассмотреть вариант NEW. Имеющиеся варианты смущали ценой, решил искать не новый 2012 года с небольшим пробегом. Параллельно выставил свой на продажу.
Сезон был не тот и покупатель реальный объявился только после 8-го марта. На это время у меня было несколько вариантов Соренто 2012 года в различных комплектациях и ценой 1,2-1,4 млн. руб. Основная проблема была в том, что мне нужно было оформлять кредит на недостающую сумму, значит покупаемое авто должно было пройти через автосалон. Вот во время обсуждение процедуры и возник вариант: KIA Sorento NEW, 2,4 механика, белоснежный с текстильным салоном по цене 1,2 с “хвостиком”.
Радости не было предела: механика, текстиль, новый… Хотя хотелся именно вариант ХМ, решил брать не раздумывая, ведь авто было уже в салоне. Через 5 дней у входа в салон меня ждал новый авто. 2,5 тыс. мы “накатали” быстро и вот первые впечатления:
Впечатления
1) Внешний вид – у NEW все ж стал менее выразительный. Хотя “ушла” тяжелая задняя часть.
2) Салон – очень порадовал простором и эргономикой. Сел и “как дома”. Смушает немного матовый гладкий пластик – на нем остаются следы от всего: пальцев, тряпки… будет, видимо, требовать особого ухода. К тому же достаточно ранимый (в одном месте уже пара царапин… ногтем?!) Жаль, что при наличии огромного бокса-подлокотника полочка в районе ручки кпп – маленькая… или портмоне, или пачка сигарет. А с воткнутой в порт USB-флешкой вообще очень осторожно быть нужно. Пороги – широковаты и выходя из авто нужно следить за брюками )))
Два слова об остеклении салона – отличная обзорность. Мне иногда мешает смотреть вправо подголовник пассажира, но это скорее особенность расположения кресла для оного) А вот наклон лобового стекла (а возможно его качество) оставляет желать лучшего. За 3 месяца – 3 отметины, хотя и самих камушков-то видно не было… (на Спортаже прилетал кирпич с кулак от КамАЗа – думал все в салоне будет, так даже отметины не нашел).
3) Двигатель – 2,4, бензин… думаю, что к 10-12 тыс. должен стать резвее!
4) Тормоза – все дисковые. Держат отлично, впрочем сравниваю с 5-летним авто ))
5) Подвеска – на “покатушках тест-драйва” ездил на ХМ, теперь сравниваю – новая стала по-мягче и чувствуешь себя комфортнее.
Итог
Общее впечатление – получил значительно больше, чем ожидал от комплектации с механикой! Здесь и светодиодные фонари дневного света, включающиеся с поворотом ключа в замке, и 4 автоматических стеклоподъемника, и зеркала заднего вида складываемые кнопкой, и управление медиа-устройством с руля и голосом, и… можно перечислять много. А уж красная подсветка салона ночью!
Автор: admin