Отзыв о KIA Sorento 3 Prestige 2.4 (170 л.с.) AT 4WD 2015 г.в.

  • Год выпуска: 2015
  • Двигатель: Бензиновый 2.4 л
  • Мощность: 170 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: KIA Sorento 3

История покупки

Здравствуйте всем. Много читал отзывов про авто, они реально помогают при выборе машины. Но сам никогда и нигде не писал. Так что этот будет первый. Тем более, на эту модель с отзывами пока не густо. Буду рад, если и мой кому-нибудь поможет.

Итак, созрел я поменять авто. До этого у меня было много разных автомобилей и старых, и новых. Плюс - продолжительное время привозил машины на продажу из заграниц. Так что неплохое представление об автомобилях имеется.

Основные требования были:



1. Новый.

2. Более-менее универсальный (т.к. еще есть жена и трое детей)

3. Полный привод (город неровный и зимой во дворах бывает трудно проехать)

4. Наворотов побольше - люблю я эти кнопочки всякие))

5. Не очень дорого.

6. Престижность марки не принципиальна.

Крайняя машина была 3,0-литровый Паджеро. Покупал его новым. Отъездил на нем два года. Машина отличная. Считаю, что она полностью стоит своих денег. Но захотелось чего-нибудь нового...

По деньгам, которые готов был потратить, выбор в принципе и не большой. И больших мучений при выборе не было.

К корейским авто предубеждения у меня нет. Да и в последние годы они здорово подтянулись на хороший уровень. Качество машин, что у японцев, что у корейцев в принципе считаю одинаковое. Были мысли про новый Субару Аутбэк 2015-го модельного года, но дальше мыслей не пошло.

В общем, увидел в салоне новую Соренто. Реально красивая! Думаю, что машина должна, в первую очередь, именно нравиться. Так что это "любовь с первого взгляда"))

Модель представили осенью 2014-го. В продаже у нас она появилась в январе 2015. В данное время такие авто продаются в Корее, но только дизельные – 2,0 и 2,2 литра. И в США - там все бензиновые: 2.4 , 3.3 и 2.0 турбо. Покупать там и везти сюда невыгодно. Хотел сравнить цены на них и в других странах. Но больше нигде не нашел. Пока распродают предыдущую модель.

На наш рынок в Казахстане выставили только 2.4 и 3.3. На тест-драйве была машина с двигателем 3.3. Ускорение, конечно, супер - все-таки 266 лошадей. Но для себя остановился на 2.4. Так как ездить на ней планируется только в городе, а в практически постоянных пробках мне без разницы, сколько лошадей в движке. Все-равно едешь медленно и печально))

Да и в цене разница между 2.4 и 3.3 в одинаковых комплектациях составила $7 000. Также сыграл свою роль налог на транспорт. Ну не могу и не хочу я понять, почему за одинаковые машины, но с двигателем 2.4 надо платить 14 500 тенге в год (=$78), а за 3.3 надо платить 92 000 тенге в год (=$500 )... Вроде бы дополнительные $420 в год и не такие большие деньги. Но лучше я потрачу их на что-нибудь другое и полезное))

Может быть, когда-нибудь наше правительство перестанет ограничивать своих граждан в выборе авто из-за большой разницы в налогах. И сделают как в США или ОАЭ. Там этот налог сидит в цене бензина. И никаких тебе заморочек. Также и с растаможкой, из-за объема двигателей там нет такой большой разницы в цене авто.

Впечатления

Итак, купил сей аппарат в салоне официального дилера. Название можно и не писать, так как он у нас единственный и пока эксклюзивный на территории Казахстана. Многим известно, что в Усть-Каменогорске есть большое автосборочное предприятие. В итоге, собрана моя машина... в Казахстане! Как они заявляют - это второе предприятие в мире, где осуществляется сборка нового Соренто. Оперативно! Но, насколько мне известно, из Кореи приходит полностью собранный и, конечно, покрашенный кузов с установленным салоном и отдельно двигатель, колеса и частично подвеска (касательно подвески не уверен). Так что, влияние возможной "криворукости" сборщиков небольшое). Количество деталей изготовленных в Казахстане или СНГ - ноль.

Ну а если что-то и обнаружится, то есть гарантия. Кстати, никто из дилеров других марок не дает такого длинного гарантийного срока - 5 лет или 150 000 км. Ну и все-таки это не продукция автоТаза, когда много изначально кривых и некачественных деталей пытаются собрать в Хороший автомобиль.

Выбрал предтоповую комплектацию Prestige. Отличия от топовой Premium: установлены 18-ые диски, а не хромированные 19-ые и нет панорамной крыши. Платить дополнительно $4 300 за эти две опции я оказался не готов) Цена 6 230 000 тенге (=$33500).

Кстати, в процессе покупки много раз вспоминал нехорошими словами маркетологов, или просто "ответственных" людей, которые выводили эту модель на рынок.

1. Во первых, непонятен их метод ценообразования. Разница в цене между Prestige и Premium с двигателями 2.4 составляет $4 300, а с двигателем 3.3 в точно таких же комплектациях составляет всего $1 500... Где логика ?

2. Доплата за любой цвет? кроме белого - 70 000 тенге (=$380). Доплатил... Скажите это покупателю в США или ОАЭ. Смеяться будут долго...

3. Также в машине, кстати, далеко не дешевой, имеется куча разных опций, но ни в одной комплектации нет подогрева дворников и датчика дождя. Хотя даже в более дешевых моделях у KIA эти опции встречаются. Это такая экономия или что ?

4. Еще в прайс-листе не указано несколько интересных опций, про которые не знали даже сами менеджеры по продажам. А именно - при включении заднего хода опускаются оба боковых зеркала, есть функция Smart Gate - когда с брелоком стоишь несколько секунд возле багажника, и он сам открывается. Также есть память не только на положение водительского сиденья, но и на оба зеркала. Про систему RCTA также ни слова.

5. Кроме этого, заставили меня купить "Набор автомобилиста". Он состоит из аптечки, троса, огнетушителя, автомобильного ароматизатора, знака аварийной остановки и небольшой сумки. А, и еще коврики в салон (российского производства и скорее всего от предыдущей модели). Деньги небольшие - 23 000 тенге (=$124). Да это все пригодится, но не очень приятно, когда без этого набора машину тебе продавать не хотят...

Пока оплачивал машину в кассе (минут 20 точно), тоже порадовался... Кассиры долго раскладывали мои наличные на кучки купюр старого и нового образца. Потом уже начали считать. Хорошо, что я еще не мелкими принес))

В наличии нужной мне комплектации и цвета не было. Нужно было подождать "дней 10" (так и получилось). Согласился и оплатил всю сумму сразу. Естественно, попросил скидку, либо хотя бы этот обязательный "Набор автомобилиста" в подарок. Сотрудники долго созванивались с кем-то вышестоящим, решали... И выдали следующее - скидки не будет, этот набор Вам все-таки нужно купить, но компания предлагает Вам на сумму 35 000 тенге (=$190) выбрать аксессуары в их отделе запчастей. Ну хоть на этом спасибо))

И отправился в этот отдел. Там меня ждал "приятный" сюрприз. На КИА Соренто 2015-го модельного года аксессуаров нет. Никаких... Вообще... И неизвестно когда и что будет. Конечно, это недоработка дилера, но и вообще это минус в покупке только что вышедшей новой модели авто. В общем, выбрал на эту сумму всяко-разно на другую машину. Еще и чтобы забрать эти подарки пришлось приезжать через 2 дня после того как забрал авто, и еще в салоне минут 40 подождать. Пока документально эти подарки оформят, чтобы выдать... Хотя видно было, что менеджер старается и к своим обязанностям относится хорошо но, наверное, так построена их система продаж. В общем, есть еще куда стремиться нашим некоторым компаниям-продавцам автомобилей...



Ну а теперь о машине. Что понравилось. Выглядит на 5 с плюсом. Модель еще не примелькалась на улицах. Едет хорошо и мягко. Жесткой ее точно не назовешь. Замечает только крупные неровности типа лежачих полицейских. Двигатель не ураган, но разгон вполне приемлемый.

Кресла удобные и качество кожи и кожзама на них вполне приличное. Панель выглядит красиво. Не дубовая и не мягкая - что-то среднее. Но у меня нет привычки ее трогать. Так что для меня это не важно. Главное чтобы не скрипела. И она не скрипит, как пока и весь салон.

Шумоизоляция на весьма приличном уровне. Конечно, не как Мерседес S-класса. Шины слышно всегда. Но в общем в салоне тихо.

Руль очень легкий, можно крутить одним пальцем. Есть режимы переключения адаптивной системы управления Drive Mode: Eco, Sport и Normal. Большой разницы в городе правда не почувствовал)

Коробка - обычный 6-ступенчатый автомат с ручным режимом. Переключается мягко и вопросов не вызывает.

А вот к тормозам до сих пор привыкаю - чуть не очень плавно нажмешь и тормозит как вкопанная.

Расход бензина компьютер показывает по городу, в зависимости от магнитных бурь, направления ветра и соответственно пробок в районе от 14 до 17 литров.

Полный привод обычный для современных кроссоверов - при необходимости муфта подключает задние колеса. Можно принудительно распределить момент 50 на 50. Клиренс - 185 мм. Переехать через бордюр хватает. А для внедорожных подвигов у меня есть отдельное "чудо" российского автопрома.

Внутреннее зеркало с автозатемнением (можно отключить). Все 4 стеклоподъемника с функцией Auto. 7 мест - то что доктор прописал для семейных людей)

Подушки второго ряда сидений двигаются вперед-назад, спинки тоже регулируются по углу наклона. Кнопка Push Start весьма удобная штука. Вдобавок при закрытии и открытии авто, зеркала складываются и раскладываются (можно это отключить). И есть подсветка наружных передних дверных ручек. Когда глушишь машину и открываешь дверь, то водительское кресло отодвигается назад, соответственно, при посадке само пододвигается вперед (эх, еще бы и руль...)

На моей комплектации, помимо обычных 8 электрорегулировок сиденья, есть регулировка подколенного подпора. Т.е. подушка, грубо говоря, удлиняется. И поясничный подпор изменяется по 4-м направлениям. Кстати, и переднее пассажирское кресло тоже регулируется по 8 направлениям, а это редко у кого бывает.

Подогрев руля - это вещь! Нагревается почти моментально. А вот сиденья подольше нагреваются. Задние сиденья тоже с подогревом. Вентиляция на передних сиденьях - очень нужная вещь при черном кожаном салоне. Есть контроль слепых зон в зеркалах. Парктроники спереди и сзади. Картинку про препятствия показывает на экране, где расположен спидометр. Камера заднего вида с активной траекторией. Также есть система RCTA - когда выезжаешь с парковки задним ходом, она определяет и сигнализирует о приближающихся автомобилях, которые едут перпендикулярно.

При включении поворотника также загорается дополнительная секция в противотуманке в сторону поворота. Еще есть система AFLS - адаптивная система освещения. По идее поворачивает фары в сторону поворота. Ксенон освещает хорошо.

Блютуз работает без нареканий. Шторки на задних дверях - приятно. Написано что есть "Система ионизации воздуха" - как ее прочувствовать не знаю, но, наверное, это полезная опция) Противосолнечные козырьки имеют еще выдвижную часть (удлиняются).

Электропривод крышки багажника - удобно. В характеристиках указана "Система антизапотевания ветрового стекла". С чем ее едят, пока не понял. Скорее всего, просто включает кондер на само это стекло. Можно настроить количество миганий поворотников (3-5-7) при легком нажатии.

Приветственный и эскорт свет. Такие фишки как: светящаяся надпись "Sorento" в передних порогах и алюминиевые накладки на педали - если бы их не было, ни капли бы не пожалел. Ну есть и есть.

Минусы. Музыка на твердую 3. Хотя есть и AUX, и USB, и управление на руле с нужной кнопкой отключения звука Mute. Но качество звучания и количество настроек звука слабоваты. RDS не нашел...

Экран мультимедиа маловат, конечно. Он сенсорный, но пальцем по мелким надписям нажимать неудобно. С навигацией, и соответственно с бОльшим экраном, к нам до сих пор не поставляют машины, т.к. нет карт и т.д. и т.п. А в книге по эксплуатации расписано про 6(!) вариантов устанавливаемых магнитол.

Не отключается передняя подушка безопасности. Детское кресло уже не поставишь... Ни в одной комплектации нет заводской тонировки стекол.

Меню бортового компьютера могли бы сделать и на русском языке. А так только английский и корейский. Ну и опять же - отсутствие датчика дождя и подогрева дворников.

Посмотрел комлектации Соренто на американском сайте KIA. Очень много опций для нас урезали. Не все у нас, конечно, пригодятся. Например, контроль за движением по полосе. У нас и разметка на трассах-то не везде есть. А вот музыка Infinity с сабвуфером, усилителем и десятью колонками или система кругового обзора с 4 камерами были бы интересны. Да и еще много чего...

Из планов - купить ветровики, коврик в багажник и родные диски на зиму. Когда это все появится в продаже))

Итог

Что имеем в итоге. Идеальных машин не бывает - это факт. Минусы, конечно, есть. Но количество плюсов в этой машине, их явно (для меня) перевешивает. Как где-то читал про новую Соренто, и полностью согласен с этим - "это много автомобиля за небольшие деньги".

Автор: Orys

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.

  1. Михаил / 19 Января 2017, 15:48

    Цвет, если не ошибаюсь Platinum Graphite ? У меня в такой же комплектации и такое же мнение о минусах машины.