Отзыв о Kia Sportage 4 Luxe 2.0 (150 л.с.) AT 2016 г.в.

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 150 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: KIA Sportage 4

История покупки

МУКИ ВЫБОРА ЧАСТЬ 1 (Б/У):

Обладая весьма ограниченным бюджетом, поиск автомобиля затянулся. При первой попытке бюджет был 300 000 вечно деревянных. Нужен был автомат и чтобы не слишком уж было стыдно из машины выходить.

Претенденты были: Мазда 6 и Ниссан Максима 2003 года. Поискав примерно два месяца и не найдя ничего, что было бы можно охарактеризовать не как "мусор", вариант был отвергнут...


Бюджет был увеличен до 500 000 и новая идея - кузов повыше. Под бюджет попадали РАВ4 (2 поколение) и Хонда CRV (2 поколение). Снова поиск, снова три месяца и полный провал найти живой экземпляр.

Ладно, третий заход, бюджет от 700 000 до 1 000 000 (претенденты: РАВ4 3 кузов (дорестайл и рестайл), Хонда CRV 3 кузов (рестайл), Ниссан "Пуфик"). И тут мой взгляд упал на Лексус RX...

После осмотра внутри и пробных поездок, отпали РАВ4 (маловат и слишком легок интерьер), Ниссан (сарай), остались Хонда и Лексус. Начались поиски (уже по всей европейской части России), Лексус был в приоритете, так как после того, как в нем поездил (в убитом RX 300 2004 года), тут меня ждало разочарование...

Во вменяемый налог вписывался только гибридный (так как хотелось посвежее, а после рестайлинга шли RX 350 и RX 400h) и снова поиски не привели к успеху (на всю европейскую часть за четыре месяца выпало всего два настоящих живых варианта. Один ушел сразу, а второй попросил цену в 1,3 млн за 2008 год...). В общем, было решено брать новый автомобиль.

МУКИ ВЫБОРА ЧАСТЬ 2:

Выбор среди новых автомобилей: требовалось максимум места за средние деньги (рост 189 см, вес 110 кг), наличие автомата, круиза, свежий дизайн. Привод был уже не важен (паркетники не для этого).

Что смотрел и почему отпало: Мазда СХ-5 (слишком громко внутри, приевшийся дизайн, страх после CX-7), Тойота РАВ4 (комплектация, нужная мне, слишком дорогая, дизайн также не очень).

Хонда СРВ (цена + долгое ожидание), Ниссан Х-Trail и Кашкай (отвратительный дилер в Калининграде, не уверен в вариаторе). Китайцев не смотрел, Крета (дизайн и очереди + навеска допами).

Ждать Киа KХ3 нет времени, остались два брата - Тушканчик и Спортейж, у Тусана не понравилась настойка шасси и ценник выше, чем у Киа.

Выбор - Киа Спортейдж 4 в комплектации Люкс, передний привод + зимняя резина + защита металлическая + сетка под решетку радиатора + чип + набор автомобилиста = 1 470 000 рублей.

Впечатления

Начну с главного - НЕДОСТАТКИ:

- ксенона нет, только за 1.6 млн + можно его получить... Странная идея маркетологов,

- подстаканники без охлаждения,

- динамики нету, без кнопки Драйв возле селектора не едет вообще, даже после чипа...

- пластик "бороды" со стороны пассажира жесткий и для рослых людей с длинными ногами нужно на плохих дорогах колхозить накладку будет...

- низкая комфортная (по экономичности) скорость - 80-90 км/ч, это бред...

- перед покупкой прошелся толщиномером... среднее показание - 90... как бы страшновато, надо будет покрыть пленкой или "жидким стеклом"

В принципе, недостатки все... Не густо, согласитесь? Теперь достоинства:

- большой салон, он реально большой и спереди, и сзади;

- экономичный (8.5 л/100 км (ср. скорость 35 км/ч (пробки и трасса)), для обкатки более чем скромно;

- нетривиальный дизайн;

- хороший свет даже на галогенках;


- комфортная подвеска (претензии только к высоким лежачим полицейским на низкой скорости), на высокой не отличается от других;

- 5 лет гарантии (почитал условия, они сильно изменились с тех, которые были 10 лет назад, как только они ввели 5 летнюю гарантию);

- хорошая камера заднего вида;

- подогрев руля, передних и задних сидений.

Эксплуатация: пока ничего интересного, радует все. Обзор хороший, управляемость достаточная, музыка нормальная, шумка хорошая, багажник вместительный, эргономика нормальная, но до уровня Ауди не дотягивает...

Такое чувство, что все делали "примерно так". Придраться не к чему, но когда садишься в Ауди, понимаешь, что до совершенства есть куда стремиться. Да, чуть не забыл, подогрев руля - это нереально удобная вещь...

p.s. Сразу сделал чип у дилера (цена 6 000 рублей). Прибавка мощности в 10% на атмосферный мотор как бы намекает, что изначально мотор на это и рассчитан, а мощность в 150 сделана для нашего удобства (транспортный налог + страховка)...

p.p.s. Новый паркетник - это компромисс между мечтой и стабильностью бюджета... Ты всегда знаешь, какие траты ждут и когда они будут, но до мечты он не дотягивает.

Автор: Зеро

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.