Отзыв о Lada Vesta SW Cross 1.8 (122 л.с.) MT 2017 г.в.

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 1.8 л
  • Мощность: 122 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Lada Vesta SW Cross

История покупки

Всем привет. Решил поделиться историей о покупке Lada Vesta SW Cross. Автомобиль выбирал очень долго и тщательно, так как это мой первый личный авто.

До этого ездил на семейном Toyota Town Ace Noah 2001 г. Сначала рассматривал б/у. Были варианты: Avensis, Mark 2, Crown, Skoda Superb, но через несколько месяцев решил, что все-таки хочу приобрести новый авто.

Я согласен с тем, что как только я выехал с салона, я потерял 10% стоимости, чтобы не потерять гарантию, нужно обслуживаться у официалов. Но, как говорится, за удовольствие нужно платить. Очень долго мучился, выбирал, какую же машину приобрести, ведь в финансах я ограничен. Причины, почему не выбрал тот или иной автомобиль, писать не буду.



27 октября я все же решился приобрести Весту и сделал предзаказ на Lada Vesta SW Cross в комплектации Luxe Multimedia в белом цвете (других вариантов особо не было). И, кстати, никакого навязывания допов не происходило, причем как в Нижневартовске, так и в Сургуте.

Сказали, что машина с Ижевска доезжает до Сургута, а оттуда на другом автовозе в Нижневартовске, будет к середине ноября. Я внес предоплату в размере 10 000р и стал ждать. Естественно, ежедневно звонил своему дилеру и узнавал, когда будет выезжать автовоз, но машина постоянно находилась в отгрузке, лишь 7 ноября мне позвонили и сообщили следующую новость: "Ваша, заказанная машина является дефектной, она отправлена на доработку".

Пронеслись мысли: "Какие криворукие сборщики". Хотя, с другой стороны, они ведь нашли дефект и значит, может быть, им не все равно, они же не стали мне присылать дефектный автомобиль, а брак в производстве бывает у всех, у любых производителей, у любой продукции. Самое главное, вовремя его выявить. Мне предложили несколько вариантов. Из всех предложенных выбрал Cross в комплектации Luxe за 780 900 р. + 12 000 р. за цвет Сердолик. Стал ждать.

В Сургут машина прибыла через 1,5 недели, а вот от Сургута она шла больше недели, и это с расстоянием 220 км. Каждый день мне говорили одно и тоже: машина прибудет завтра. Но после того как я не выдержал, стал "выносить мозг" звонками в Сургут, то уже через 3 часа мне сказали, что машина выезжает и будет завтра.

Мне не навязывали допы, даже не пытались это сделать, но ждать мне пришлось ее месяц, причем если бы не позвонил я в Сургут, скорее всего, еще дольше. Может быть, это, конечно, нормально, я не знаю.

Впечатления

Новая Lada Vesta SW Cross мне очень понравилась как внешне, так и внутри. Жесткий пластик не досаждает... Пишут, что нет фиксации дверей, либо врут, либо автоваз лично для меня сделал его в 3-х положениях.

Первые несколько раз было неудобно пристегивать ремень, но сейчас уже пристегиваюсь с закрытыми глазами... Багажник достаточно большой (просто нужно рационально складывать сумки и вещи, а не так, как это делают в обзорах).

Салон просторный! В бардачке спокойно помещается бумага формата А4... Прогревается автомобиль быстро (хочу засечь время, для себя, через сколько прогреется авто при различных температурах. Отцовская Toyota прогревается достаточно долго, даже после 20 минут прогрева не так тепло в машине, как хотелось бы).

Сигналку еще не ставил, хотя надо уже... Машина едет хорошо, передачи переключаются плавно. Свет в салоне при включении очень яркий, все хорошо видно.

Единственное, что не понравилось, так это ноги слабо греет, уже вроде тепло, а ноги мерзнут. И так как руль и рычаг переключения передач пластмассовые, первые пять минут как будто держишься за лед, но это все мелочи.

Все бы замечательно, но вчерашний случай очень сильно не понравился и немного подпортил окончательное мнение. Подвез я приятеля до дома, начинаю выезжать со двора, пропустил машины. Выезжаю, разгоняюсь и чувствую , что руль бьет влево, причем, чем быстрее разгоняюсь, тем сильнее он пытается повернуть.

На то, что прибил колесо не похоже, застрять ничего не может там, остается электроусилитель. Заезжаю во дворы, останавливаюсь. Повернул максимально руль влево и вправо. Начинаю опять движение, после 20 км/ч руль отклоняется влево. Заглушил-завел, все хорошо, больше такого нету. Но осадок-то остался, а если усилитель заглючит на трасе и резко дернется руль влево?

Надо было заснять это на камеру и отправить АвтоВАЗу, но я надеюсь, что больше такого не будет, и это был единичный случай, который произошел совершенно случайно, по крайней мере, мне так хочется думать.

Итог

Все люди оборачиваются и много людей подходят и спрашивают, так как это первая Лада SW Cross в городе! Завтра поеду ставить машину на учет. Всем спасибо за внимание!

Автор: 10468305

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.