История покупки
Всем доброго времени суток! Давно хотел написать отзыв о Ровере, но как-то не доходили руки. Это у меня не первый Лэнд Ровер, ранее был Дискавери 3 2007 года с дизельным двигателем 2,7. После него были и другие автомобили, среди которых как-то так и не удалось найти свой.
Не буду рассказывать обо всех автомобилях, среди которых я выбирал, просто остановлюсь на тех, которые особенно цепляют, но проиграли новому Land Rover Discovery 5 в жесткой конкурентной борьбе.
Первым авто, который мне очень понравился был Ауди Q7 второго поколения. Прекрасный авто, очень технологичен, обладает множеством новейших электронных систем, которых нет сегодня у конкурентов.
Рулится как легковой авто, шикарно едет и в городе, и на трассе (я прошел большой тест-двайв). Не остановился на ней по следующим причинам:
1) Нет дилера в Новосибирске.
2) В наличии были только авто 2016 года.
3) Самая важная - вторая машина в семье Туарег, который по ходовым качествам практически ничем не отличается, соответственно решил, что не имеет смысла иметь в семье два одинаковых авто.
Самое основное, Ауди, как ни крути, не внедорожник. Пусть и не так часто, но люблю выбраться на рыбалку и на охоту, таскаю прицеп с квадриком, поэтому авто с хорошим внедорожным потенциалом для меня приоритетнее. Третьего Дискавери в этом смысле использовал интенсивно (и горные реки форсировал, и по холмам, и полям Хакассии, и по зимнему Алтаю катался).
Вторым авто, который мне очень хотелось выбрать, был Мерседес GLS. Мне очень нравится его внешний вид, повадки Мерседеса на ходу (у меня в разные времена было четыре разных Мерседеса). Не выбрал ввиду следующего:
1) Гарантия всего 2 года.
2) Система BlueTec не очень надежна в эксплуатации.
3) По опциям Мерседес не дотягивает до Land Rover Discovery 5 (перечислять не сильно хочу, так как каждый желающий может зайти на сайт дилера и сопоставить опции автомобилей), по опциям с Ровером может соревноваться разве что новый Е-класс, но, к сожалению, для меня легковой авто, пусть и с полным приводом, вещь непозволительная по эргономическим характеристикам.
Особую роль в выборе авто дополнительно сыграл и дилер Ленд Ровер в Новосибирске. Все сделали быстро, объяснили понятно, надеюсь, так будет и дальше. На авто сделали скидку, подарили кучу подарков, но самым приятным стал, так называемый, сервисный пакет. Что означает бесплатные ТО в течение пяти лет у любого дилера Ягуар Ленд Ровер как в России, так и за ее пределами.
Впечатления
На сегодняшний день пробег 1 300 км. Полет нормальный, расход скромный. Ходовые качества авто очень нравятся. Отсутствие рамы после Диско 3 сразу ощущается.
Тормоза на Land Rover Discovery 5 замечательные, прекрасно настроенные (говорю вам это со знанием дела, так как владел и ТЛК 200, и Лексус LX, и БМВ Х5, поэтому знаю не понаслышке, что такое идеальные тормоза и что такое их вообще отсутствие).
Дизель тянет прекрасно, даже на подъемах, хотя я пока больше 3 000 оборотов мотор не крутил, обкатываю машину плавно. Крены в поворотах, конечно, есть, но нужно понимать, что это большой авто и законы физики не обмануть.
Конечно, эти крены не сравнить с ТЛК 200 и Прадо (сравниваю только с теми авто, которыми владел сам - никаких сравнений, ориентируясь на чье-то мнение, делать не буду и того же другим не советую).
Салон просторный, ничего не скрипит (в Дискавери 3 даже при пробеге 120 000 км ничего не скрипело), замечательный обзор, третий ряд сидений ложится в ровный пол, можно надувать матрас и очень комфортно спать вдвоем (что я частенько проделывал и в Диско 3). Это очень удобно - не нужно испытывать на себе все прелести установки палатки и пребывания в ней.
Третий ряд сидений с креплениями isofix и подогревом, а также по USB разъему для каждого пассажира. Всего в машине 8 таких разъемов. Фаркоп установлен с завода, при этом ни розетка, ни само сцепное устройство из под бампера не торчит, а устанавливается при необходимости.
Из минусов Land Rover Discovery 5 хотел бы отметить турбояму на старте, но это не только особенность данного двигателя - это также особенность работы автомата ZF. Коробка отличная, надежная, но слегка задумчивая. Манеру работы этого автомата я изучил на Туареге, поэтому для меня здесь все было достаточно ожидаемо.
Отзыв начал писать специально с начала эксплуатации авто, так как думаю так будет даже интереснее пополнять его в формате некоего блога, дополняя его всеми моментами происходящими с авто, а также отвечая на ваши вопросы об авто. Как будет еще новости об эксплуатации авто, буду дополнять.
Чтобы избежать недопонимания с читателями по поводу сказанного мною о каких-то конкретных авто, хочу добавить следующее! Считаю, это важно. Сравнивая какие-либо авто всегда опираюсь на свое и только на свое мнение, и только о тех авто, которыми я владел более полугода, а не просто участвовал в тесте или прокатился на машине приятеля пару перекрестков - считаю это очень важно! Поймите правильно.
Я упоминал в тексте о ТЛК и Прадо, знаю, у этих авто огромная армия фанатов, но считаю нет ничего страшного, что я в этой армии не служу. Я не люблю БМВ, не люблю Тойоту во всех ее проявлениях и с другими шильдиками. Это ни в коем случае не значит, что это плохие авто - просто они не мои, и все тут. Очень люблю Роверы, Мерседесы и Ваги.
Автор: 518058