История покупки
Всем добрый день, хочу написать свой первый отзыв, который будет об автомобиле Land Rover Discovery 5 поколения.
Раннее ездил на таких автомобилях как Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail в первом поколении, Toyota Land Cruiser 150 - 3,5 года моя предыдущая машина, и вот решил сесть на что-то поинтереснее и современнее.
Друг Александр (Саня привет) купил себе точно такого же, но дизельного, сильно нахвалил данную модель, и волей случая подвернулся хороший вариант с пробегом 24 тысячи за адекватные деньги, от человека знакомого, от единственного хозяина.
Прокатился и решил брать. Диско 5, комплектация HSE. Это значит, адаптивные фары, контроль полосы, большой экран и т.д. Сравнивать буду с Prado 150, так как предыдущие 3,5 года катал только на нем.
Впечатления
1. Салон
Конечно, очень комфортный, дорого и богато, как говорится. Натуральная кожа, шпон, всевозможные ниши. Все гармонично, качественно - ничего не скрепит. Множество ниш, бардачков, чего не хватало в Прадо. Везде розетки на 12 вольт и USB. Климат 4-зонный, подогрев всех сидений, греет качественно.
2. Подвеска
После Прадо жесткая - единственный минус. В остальном, ощущение непередаваемого контроля дороги, система сама все за тебя делает, в движении можно включить на экране, как электроника распределяет нагрузку по осям, подключает задний межколесный дифференциал и межосевой диф. В движении этого не чувствуешь, но машина даже на страшном гололеде управляется отменно.
3. Двигатель
3.0 литра и 340 сил, бензин с компрессором. Мощности после 3,0 литров тойотовского турбодизеля хватает с излишком, но отклик на педаль газа туповат. Нажимаешь на педаль, он еще едет, жмешь еще чутка в надежде, что обороты начнут расти относительно нажатия на педаль, но нет.
И тут, ни с того ни с сего, как будто все 340 выстреливают в раз, аж вжимает в кресло. То есть, не хватает какого-то промежуточного момента в разгоне, либо едет как пенсионер, либо в режиме "волосы назад". Видимо, так компрессор настроен.
4. Багажник
Большой, не меньше чем в Прадо, открывается взмахом ноги, классная опция. У меня третьего ряда нет, вместо него большой отсек для всякой дребедени, которая в Прадо у меня лежала в коробке и вечно мешалась.
5. Внешний вид
Интересный, на мой взгляд, но лишен половой принадлежности, в Прадо мне нравилась его брутальность, грубые узнаваемые черты, настоящий самец. А тут непонятно.
6. Фары
Отдельно хотел бы рассказать о головном свете на Дискавери 5 - он изумительный. В режиме авто включает дальний и при малейшем появлении других участников движения выключает его, светит в поворот, при снижении скорости включает дополнительный свет, который подключает в поворотах, что несомненно удобно при маневрировании на малых скоростях.
Итог
Так как опыта блогера нет, писал сочинение последний раз в техникуме, строго не судите, есть вопросы спрашивайте, буду дополнять.
Автор: sanja