Отзыв о Лексус NX200t 2.0 (238 л.с.) 4WD AT 2017 г.в.

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 238 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Lexus NX

История покупки

В начале июня 2017 года я стал, как мне тогда казалось, счастливым обладателем Лексус NX200t. Автомобиль покупал взамен старой машины, тоже японского производителя в преддверии пополнения в семье. При выборе остановился на Лексусе из-за ряда характеристик:

- С 18 лет мечтал о Lexus, т.к. нравился дизайн и положительные отзывы от владельцев авто данной марки.

- Современный дизайн кузова и интерьера.



- Цена автомобиля (2 750 000 руб.), что в среднем ниже конкурентов в аналогичной категории примерно на 500 000 руб.

- Турбированный двигатель с хорошими динамическими характеристиками.

Впечатления

После того как утихли эмоции от покупки, а это примерно пару недель, я стал мечтать о том, чтобы избавиться от этого автомобиля. Причин для этого за пару недель накопилось много:

- Конский расход топлива (13,9 л). Бак пустел ровно за 4 дня, хотя на предыдущей машине его хватало минимум на неделю.

- Водительское сидение в Лексус NX200t настолько неудобное, что через 40 минут, проведенных за рулем, спину начинало так ломить, что невозможно было выйти из автомобиля. При выходе еще приходилось минут 5 разминаться, чтобы без боли в спине можно было идти.

Думал, анатомические особенности спины, но нет. Поставил эксперимент на жене - ситуация аналогична. Более того, за время продажи автомобиля мне звонило еще два счастливых владельца Lexus NX, которые также не смогли усесться за рулем этого прекрасного автомобиля.

- Неудобное расположение руля. При регулировке закрывается обзор приборной панели, что крайне неудобно - просто не видно, с какой скоростью ты едешь.

- Маленький багажник. У всех одноклассников багажник на порядок больше, эргономичнее и продуманнее.

- Бестолковый, со скудным функционалом, бортовой компьютер и мультимедиа система. Невозможно настроить избранные радиостанции. Сортировка радиостанций такая, что не поддается логике. Аналогичная ситуация с избранными контактами. Их просто невозможно отсортировать в нужном порядке.

- Аудиосистема настолько плохая, что создается ощущение езды в бочке. Как я не крутил настройки, так и не смог подобрать нужный режим.

- Handsfree - это какая-то катастрофа. Звонить невозможно, т.к. собеседник тебя просто не слышит. Регулировки также не помогли. Дилер отказался принять и устранить это в рамках гарантии.

- Неадекватное поведение датчиков дождя и света. Машина вообще живет сама по себе. Может днем включить свет при заезде в тень от дерева, может на сухом стекле начать протирать лобовое.

- Участники дорожного движения реагируют на автомобиль непредсказуемо.

- Высокая посадка. Посадка настолько высокая, что на кочке можно удариться головой об обшивку потолка. При настройке сидения максимально вниз просто неудобно сидеть, точнее, сидеть это нельзя назвать, скорее лежать.



- Слабые, очень слабые тормоза. Во время торможения при движении задним ходом раздаются непонятные щелчки.

- Зубодробительная подвеска, которая пробивается на первом же лежачем полицейском.

Это далеко не весь список проблем, которые ожидают вас при покупке автомобиля за 2,7 рублей.

Итог

Резюме - Лексус NX200t не стоит своих денег. Нет в нем привычного нам японского качества. Все, на чем базируются продажи этого автомобиля - дизайн. Каждый день владения данным автомобилем я мечтал от него избавиться. Цена не соответствует позиционированию и заявленному качеству. Данный отзыв написан исключительно с целью предостережениях покупателей от данного автомобиля. Это фиаско, Lexus!

Автор: 10447682

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,33
Голосов: 3

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Сколько вы готовы потратить на новый автомобиль?



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.