Отзыв о Lexus NX 200 2.0 (150 л.с.) CVT AWD 2014 г.в.

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 150 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Полный
  • Обзор: Lexus NX

История покупки

Это мой первый отзвый, поэтому не судите строго. Машину получил 30 декабря по старой цене 1 592 000 руб. Сразу была поставлена резина Hakkapeliitta 8, очень понравилась - держит машину хорошо и уверенно.

Впечатления

1) Внешний вид. Писать много не буду, тут каждый имеет свое мнение. Многие называют дизайн божественным, но и есть процент людей, называющих "уродливый космический корабль". Предлагаю вам в коментариях подписывать, нравиться или нет. Тогда можно понять в соотношении за и против.

2) Салон. Тут все реально на высоте, кожа везде где только можно (панели дверей, центральная панель вся перетянута кожей, подлокотник). Очень качественный шершавый пластик консоли АКПП, он не царапается. Монитор просто шикарен, качество картинки лучше, чем на моем Note 3 ))) Интерфейс однозначно уступает iDrive от BMW.

Приборная панель на высоте, читается легко, глазу приятно и опять же очень красиво все исполненно. Постоянно работает легкая подсветка ног. Сиденья ковши заслуживают отдельных комплиментов в адрес Lexus, спина просто тонет в них и не хочет покидать этот райский, японский уголок. Оценка за салон: 5 +++ из 5

3) Ходовые качества. Руль очень информативен, убрали валкость RX-a, NX рулится как BMW (и я не шучу). Бросаешь руль в поворот, и машина покорно выполняет твое желание без крена и паузы, достаточно повернуть руль на пару градусов.

Подвеска: настроена прекрасно, они убрали жесткость RAV4 и добавили плавности хода. Но если сравнивать с RX, то машина так не плывет по ямам, вроде и мягко, но и немного потряхивает ))) По асфальту конечно швы, трещины, неровности, мелкие ямки он проходит как и все Lexus комфортно. Я бы назвал подвеску "ВЗБИТАЯ". Самое главное - крены минимальны. Оценка за подвеску: 4.8.

4) Двигатель: 2.0, 150 л.с. атмосферник. Что сказать... 150 коней, как они есть - не больше... но и не меньше. Сразу скажу, что машина не валит (сидуха из под пятой точки не вылетает и т.д ), по городу резвости хватает, запас на обгон есть. По трассе 150 км/ч довольно легко набирает (больше не разгонялся ) да и надо ли ? Оценка: 4.

5) АКПП: вариатор - ну вещь неплохая, как многие пугали, что он тупой и ехать не дает - ЭТО НЕ ТАК! Он просто плавный и разгоняет авто мягко, без рывков. Вот и все ! Хочешь вжаривать ? Бери себе X5 M, а не Lexus за 1.5 млн. Просто перед покупкой надо понять, чего ты хочешь: зверя для гонок или просто очень комфортный кроссовер добираться из пунка А, в пункт Б. Оценка 4.3.

5) Полный привод. Хорошо всем знакомая система AWD .Ездил на дачу по пухляку, гребет шикарно. Не сносит и не вязнет. Просто прекрасно. Оценка: 5.

Недостатки

Пока нашел только один. Очень маленький багажник . Реально - ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ!

Итог

В общем, машина оправдывает свои деньги на 100%. Если RX - это унисекс, то NX скорее на 60% женский, на 40% - мужской.

Автор: Николай Морозов

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,71
Голосов: 7


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: www.drive2.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.

  1. Бактыгуль / 15 Августа 2015, 10:13

    Купила себе такой месяц назад, черный. До этого ездила на RX330, поэтому была немного разочарована стартом на светофорах, но сама ведь хотела чтобы машина меньше кушала, поэтому привыкла постепенно. Для городского режима самый лучший вариант, есть система ЭКО — стоя на светофорах не жжешь зря бензин.

    Салон комфортный, сравниваю с RX300 и RX330, сиденья — да, удобные очень, подкупили сразу. Удивилась, что так отозвались о багажнике, да, он немного меньше, чем в 330-м, но не настолько! Или я редко вожу что-нибудь большое, пару чемоданов — максимум.

    Нравится сенсорное включение лампы в салоне, не надо в темноте шариться Еще что очень понравилось — автоматический ручник! Мне нравилось, что ручник в RX300-330 в полу, всегда удивлялась, почему даже в Lexus 570 эта уродливая ручка ручного тормоза приделана, а тут еще круче. А вот беспроводная зарядка разочаровала: мой айфон 6 плюс туда тупо не влезает. Так что этот девайс оказался бесполезен. Да и, как выяснила, чтобы айфон заряжался нужно еще какой-то специальный чехол покупать для беспроводной зарядки. Как всегда эти американцы все усложняют. Говорят, с Самсунгами все проще, но не пробовала. Не менять же телефон из-за зарядки в авто!

    Поэтому авто радует пока что, легкое, маневренное, руль — одно удовольствие, очень мягкий, расход бензина тоже приятно удивляет. А, впрочем, есть один минус — у авто плохой обзор.