Отзыв о Лексус NX 200 2.0 (150 л.с.) CVT AWD 2014 г.в.

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 150 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Полный
  • Обзор: Lexus NX

Впечатления

Начну свой рассказ с управляемости. На мой взгляд, EPS (эл. руль) настроен очень хорошо! Руль резкий, отклик хороший, проблем с задержкой отклика не увидел (читал в одном обзоре). При этом машина не кренится, ходовая настроена плотно! Правда, это немного отражается на стыках, неровностях, не сильно чувствуются при проезде. При езде по неровностям (ямы, бугры) машина ведет себя средне, не валкая, но и не особо мягкая. Середнячок. Сказываются средние ходы подвески!

Если сравнивать с другими авто, то ближе всего был Хендай ix35 по настройки шасси и рулевого управления (при этом рулевое управления на Хендае на мой взгляд ЛУЧШЕ настроено))) Именно на мой взгляд, шасси бесспорно у NXа)), потом Ниссан Кашкай ну и впереди планеты Land Rover Freelander 2!) Кстати, при смене режима в Спорт, руль делается еще реще!

Про AWD могу сказать следующее. Система TRC (трекшен контролл) настроена очень сурово. При малейшей пробуксовке практически блокирует колеса. Видимо, сказывается наличие вариатора на авто (ему противопоказано "гарцевать"). С такой настройкой я застрял в первом сугробе))) Вывесил заднее колесо, чуть передние и... все))) Машина просто перестала ехать и крутить колеса!

В инструкции написано про отключение TRC в случае выезда на... условное бездорожье)) Я не воспринял сперва данный совет (до этого НА всех авто никогда не было такого, чтоб антиюз блокировал наглухо колеса, даж на Ниссан Кашкай с вариатором). После отключения TRC машина поехала без проблем! Видимо, на Тойотах это какой то БИЧ что ли))) или же своя система! До этого не владел Тойотами с AWD, сравнить не с чем!

Что касается динамики 2,0-литрового атмо! Довелось съездить в Ярославль из Мск, трасса не ахти какая, одна полоска практически на всем протяжении. Машина показалась бодрее моих предшественников, также 2,0-литровых авто, в т.ч. и дизельной версии. Вариатор настроен отлично, в режиме спорт он держит обороты от 3 000.

Средняя скорость (на свободной трассе!) 130-140 км/час. Вполне нормально идет, при этом обороты 2 100 - 3 000 (в горку). Расход 9,7 литра. Машина спокойно шла на обгон и на 110-120 км/час. Педаль газа чувствительная, что радует! Машина не тупит, можно сказать, предугадывает твои действия!

В режиме спорт тахометр доводил до 6 500 оборотов. При этом вариатор сам скидывал до 4 500 и опять до 6 500, имитировал автомат)) Неплохо получается. Педаль газа в режиме спорт реагирует очень хорошо на нажатие! Попробовал ручной режим, отлично - понравилось (лучше предыдущих авто). Имитация 8-ступенчатой механики!

В общем, смело могу сказать, 2,0 литров хватает этому авто на трассе. Однако, я думаю при загрузке 3, 4 человек прыти поменьше будет!

Позже довелось еще раз съездить на дальняк, в хоче чего заместил нехорошую особенность, а именно - парусность! Машина вроде не высокая, однако при боковом ветре NX иногда "сдувало" на скорости, особенно чувствовалось при обгоне фур или большегрузов на скорость от 130 км/ч. Такое замечал на Hyundai ix35, но по ощущениям не в таком масштабе (или просто подзабылось)!

Также было на Freelander 2, но там было другое, небольшая раскачка при сильном ветре или же при резком маневре, что не давало на авто ехать более 130 км/ч - 140 км/ч (страшно просто больше было). НО Фрил больше на голову NXа, что для него было не удивительно! Не очень приятное впечатление))) Опять же повторюсь, по управляемости авто на скорости (трассе), на первое место поставил бы с уверенностью ix35, затем Lexus NX, и потом Freelander 2.

Максимум разгонял до 180 км/ч! Дальше, т.е. больше машина не поедет по ощущениям! Мощности не хватает! Вообще скажу так: комфортно на ней ехать до 160 км/ч, максимум, дальше конечно не хватает мощей и издевательство над двигателем) не более. Пробовал пристроится за Audi A8, конечно, ехала она и более 160 км/ч, но опять же - это издевательство над двигателем) никакого удовольствия.

Протестировал еще раз полный привод! Вот он-то для меня теперь загадка полная. В общем, заезжал по диагонали на высоту примерно 20 см ледяной горки. Машина заехала без проблем, не шлифанув практически. Ничего не отключал, подключал. В общем, либо я чего-то недопонимаю в работе полного привода своего авто, либо я плохая прокладка :)



Достоинства

1) Авто вместительный, много места как спереди так и сзади. Мой рост 186 см, за мной спокойно помещается такой же рослый человек + запас 5-10 см! Это много! При этом спинка заднего дивана откидывается! 2) Багажник приличный у авто. В соседнем отзые человек пишет, что маленький - не соглашусь! Единственный недостаток: шторка багажника низко посажена - это да! НО, по примеру сумок АШАН, Метро - влезает 6(!) сумок забиты до… вот-вот порвутся))) Раньше был Фрилендер, так там по объему больше на 200 литров (крыша высокая) а влазило столько же! 3) Боялся за клиренс (на Фриле был 21 см) тут - 18,5. Хватает вполне, конечно, через бордюр не стоит переезжать (лишь только заезжать))) Фрил позволял переезжать 18 см бордюры без удара на парковке. 4) Салон... долго писать. Одни плюсы! Боялся, что после англичанина будет что-то не удобно! Я ошибся! Все именно все на своих местах! Все удобно, претензий нет вообще. Качество на уровне. 5) Магнитола.Ннадо изучать. Пока думаю как подключить MirrowLink. В системе авто функция присутствует (Яндекс пробки на монике охота ))) 6) Климат на 5+++ 7) Вариатор. Раньше их на дух не переносил. На Кашкае он мне не нравится как работает. Но тут совершенно другая история. Он настроен как автомат. В гоночном режиме))) Работает как чистый автомат. В обычном как 8 ступенчатый автомат, используя все плюсы вариатора - супер. Лучше не придумаешь! Максимальный крутящий момент тут смещен на 3 600 об/мин, что радует!

Недостатки

1) Омывателя фар нет (он мне и не нужен))), но в комплектации заявлен был, а по факту нет. Неприятненько ( 2) Задний парктрониик НЕ штатный, не понимаю почему. Его еле слышно, приходится радио потише делать, что не удобно! Громкость пока не нашел как отрегулировать. 3) Пока что все, посмотрим как дальше))

Автор: Андрей Халимонов

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,57
Голосов: 7


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: www.drive2.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.

  1. Владимир / 26 Августа 2015, 09:19

    Привет всем! Машина 2015 года, купил в апреле, пробег 8 000 км. Появились щелчки в рулевом управлении — неприятно. Завтра на сервис, что будет дальше ? Предыдущий RX350 4 года, пробег 140 000 км, поменял втулки заднего стабилизатора — и все, неужели качество Лексус упало, обидно! Завтра посмотрим, что скажут…

  2. Владимир / 16 Августа 2015, 21:28

    Машина 2015 года, купил в апреле, наездил 10 000 км. По качеству претензий нет, но за такую цену можно было отделать сиденья натуральной кожей, пусть даже не полностью или хотя бы перфорацию поставить, в жару ехать не комфортно, тем более если далеко, а чехлы на кожу не хотелось бы!