Отзыв о Лексус RX200t Executive+ 2.0 (238 л.с.) 4WD AT 2017 г.в.

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 238 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: Lexus RX 4

История покупки

Доброго всем времени суток! Почитав отзывы, решил написать о своем автомобиле. Отзывов про новый Лексус RX в данном кузове не много, поэтому буду надеяться, что кому-то он будет полезен и поможет определиться с выбором железного коня.

Отзыв будет состоять из 3 глав:

1. История про предыдущие авто. 2. Выбор Лексуса, как получилось, что именно он и его покупка. 3. Общие впечатления, выводы. Кто не хочет тратить время, переходим сразу к главе 3. Если оборачиваться в прошлое, то все автомобили, которыми я владел до Лексуса, оставили после себя очень разное впечатление.



1. 2008 год, мне 19 лет, конец лета, впереди второй курс института. Уже как 1 год и 3 месяца успешно полученные самостоятельно права, пылятся на полке. Я честно отработал на своей первой работе полгода, с заработком более-менее норм, и отец предлагает мне забрать его автомобиль Peugeot 407 2006 г.в., с условием, что буду выплачивать кредит за автомобиль, на который он положил глаз (б/у Peugeot 607 2004 г.в.).

Мне - бонус, в виде первоначального взноса от отца и сумма к выплате 250 000 на 3 года. Радости моей не было предела, черный 407, пробег 80 000 км, 2.0 литра ДВС, АКПП, электропривод всего, в т.ч. сидений. А девчонки как тогда от этой машины пищали. В общем, из эмоций только слюни.

Но проехав на ней всего 5 000 км и успев адски помучиться (безостановочные проблемы с электроникой, системой выпуска, катушками, свечами и т.д.), настал чудесный кризис осени 2008 года. Зарплата сильно упала, на кредит денег не хватало, и на семейном совете было решено продать один из Пыжей, который продастся быстрее.

Само собой, продался быстрее 407-ой (как выяснилось позднее, 607 - это дико и без остановки ломающийся памятник). И я, по большей части, перешел в разряд пешеходов. Было больно и неприятно, но был и один очень полезный урок. С того времени я не взял ни одного кредита. И считаю, что если не хватает денег на какую-то вещь, значит я не могу себе ее позволить и просто не покупаю.

2. Ничто не вечно, и даже у кризиса бывают периоды, когда подотпускает (но многие-то думали, что он кончился). Мне 22 года, я почти заканчиваю универ и наконец-то накапливаю на полноценный собственный автомобиль!

ВАЗ 2113, серебристый, с музыкой, пробег всего 20 000 км, но гудят все ступичные. Скорее всего, после лобового удара. Ездил на ней примерно 9 месяцев, болты из бороды даже выпадали как-то во время движения, спинка кресла пассажира не фиксировалась. В общем, я работал и копил.

3. Продав 13-ку и добавив накопленные денежки, купил чудо инженерной мысли Lada Priora. Черная, в средней комплектации, 1.6 98 л.с., по-моему, МКПП, пробег 12 000 км, на гарантии. Так вот, на эту гарантию я ездил каждый месяц. Ломалось почти все, датчик скорости, датчик АБС, генератор, МКПП.

Про мелочевку даже писать не стоит. В общем, с тех пор я люто ненавижу эти поделки дважды автомобильного. Отмучившись 6 месяцев и даже успев сыграть свадьбу, я продал этот самый отвратительный из всех моих авто (от 13-ки я не ждал чудес за те деньги).

4. Вспоминая про ломучесть Пежо, а также очень плохие отзывы друзей и родственников про бюджетных немцев, я, добавив примерно стоимость еще такой же Приоры, купил Honda Civic 4d. Черный, 1.8 ДВС, МКПП, пробег 80 000 км.

Первый хозяин с виду хороший честный человек, а на деле - ишак. Смотря мне в глаза говорил, мол, не бита, не крашена. Купив и выехав с регистрации, я реально кричал от удовольствия! Как она ехала, ускорялась, рулилась! После Приоры - это реально Майбах.

Вспоминая сейчас, хочу отметить, что больше никогда ни до, ни после, при первой поездке я не испытывал такого кайфа. Служил мне Цивик верой и правдой больше 2,5 лет. Из поломок - НИЧЕГО (единственное, был прикол с ремнем генератора, кому интересно пишите, расскажу).

Клиренс не мешал, много где проезжал, никогда не застревал. Занялся железным спортом (при росте 189 см, вес примерно 100-110 кг, в зависимости от сезона) и, посмотрев как-то на фото себя рядом с машиной, понял, что выгляжу немного нелепо. Решил приобрести что-то побольше.

Выставил на продажу. Пробег был в районе 160 000 км. Приезжает покупатель, по телефону говорю, что не бита, не крашена, а он с прибором. Я спокойный, типа смотри мне все равно, а там... Короче не крашена только крыша.

Конечно, он уехал. Я - искать предыдущего хозяина, думаю хоть чердак проломить, немного объяснить, что врать нехорошо. Но куда там, исчез, гад. Короче, продавал месяца 1,5, приехал парень, я ему честно все рассказал, сделал скидку и попрощался с очень хорошим автомобилем.

5. Выбирал следующий авто я уже с прибором, помня о надежности, ликвидности при определенных условиях и неприхотливости японцев, сразу решил брать что-то из их брендов. Проездив очень много, была приобретена Тойота Камри 50. Белый, 2.5 АКПП, пробег 40 000 км, элеганс +.

Первый мой авто, после первого Пежо, на автомате. Тачка - кайф, мягкая, уютная, достаточно динамичная после Цивика на палке. Также после Цивика очень приятное оснащение, бесключевой вход/выход завод, сидения типа кожа, электропривод и т.д. Несмотря на обилие бордово-рыжего псевдо дерева, салон приятен. Прослужил автомобиль верой и правдой 2,5 года.

Из поломок, кроме стоек стабилизатора по 800 рублей, НИЧЕГО. Даже родные колодки прошли 100 000 км, свечи 110 000 км. Так бы и ездил на этой Камри дальше, но засел какой-то червь. Думаю, все пересаживаются на кроссоверы, наверное они универсальнее, удобнее и т.д. Задумался о смене. Продал за две недели с побегом 115 000 км, причем на 50 000 рублей дороже, чем покупал.

Глава 2. Почему Lexus RX200t? Покупка

Изначально рассчитывал приобрести авто с районе 2 млн. Наивно думая, что меня везде ждут и все хотят продать мне свои автомобили с супер скидкой. Из новых - голяк, причем полный.

Помня, что когда-то Ленд Крузер 200 продавали новый за 2 100 000 р мне было нелегко смириться, что сейчас даже РАВ в максималке будет подороже. Но с другой стороны, а как по-другому? Рубль обесценился в два раза, и автомобили, которые стоили 500 000 сейчас стоят 1 млн. Это не производители и продавцы стали жаднее, это мы стали беднее. Но это так, лирика и отступление, вернемся к выбору.

С RAV-4 я и начал. На тесте был, как я и хотел, бензин 2.5 в максималке. Впечатления плохие. Салон хуже и беднее Камри, едет по документам вроде вровень, а по ощущениям хуже Камри. Шумки - 0. В общем, никак.

В один момент пытался себя уговорить, нашел б/у три месяца с пробегом 5 000 км и очень хорошим дисконтом. Но честный разговор с дедком лет 65-70 меня окончательно убил. Он честно сказал, что продает, потому что авто скучное и НИКАКОЕ. После такого я не смог бы его купить.

Более-менее новый CR-V, но с дилером, а, соответственно, обслуживанием Хонды у нас в городе - так себе, плюс вариатор, плюс большой срок ожидания, в общем, не получилось... Далее смотрел много всего и чем больше смотрел, тем отчетливее понимал, что даже в районе 2,5 я не найду того, что меня реально зацепит.

Планка была поднята до 3,5 млн. Рассматривались как новые, так и авто до года и с минимальным пробегом. Из интересного:

1. X5 почти новый дизель 215 л.с., который перешивается в 249.

2. Х3, X4 новые.

3. Мерседес GLC, как купе, так и обычный.

4. Туареги, причем, в основном, 3.6.

У каждого из перечисленных есть как свои плюсы, так и минусы. Расписывать не буду, просто скажу, что для меня их набор (плюсов и минусов) не составил необходимой картины. Везде приходилось идти на компромиссы.

Как-то проезжая мимо нашего дц Лексус, я обратил внимание на выезжающий тестовый RX. Мне стало интересно. Помню, как только вышел, я читал обзор и думал, кто купит двухлитровый RX, а оказалось - это я сам и буду.

Внешне мне его дизайн с выхода очень понравился. Для меня в плане дизайна только 1 конкурент, но об этом позже. Конечно, все зависит от цвета, но возьму черный, подумал я и решил зайти изучить поподробнее.

Я понимал, что финансово могу позволить себе только 2,0-литровый. Почитав комплектации, помявшись скромно без внимания менеджеров, я все-таки решил пройти тест-драйв. Подошел сам к менеджеру, попросил его немного поработать. Перед тестом первая мысль "он же не поедет, буду тошнить с педалью в пол". Прокатился... Оказывается, очень сносно едет.

Что с комплектацией, посмотрел прайс-лист, выбрал Экзекьютив +. А теперь прикол. Машина нужна темная и салон темный. Спрашиваю у менеджера, помоги, подскажи, хочу купить. Он выдает: "Берите вон ту черную из шоурума, только на ней аэрография".

Я говорю: "Блин, аэрографию не хотел, конечно, но если никакой нет возьму эту. Цена какая будет с учетом скидок? Конец года же, декабрь". Он мне говорит: "Вот авто, вот скидка 200 тысяч, а вот плюс 500 за аэрографию". Я в осадке. Говорю: "Ты, брат, с ума сошел? Аэрография за мой счет? Там же на всю бочину от переднего крыла до заднего крыла! Если я ее случайно поцарапаю или ДТП, не дай Бог, мне же весь бок перекрашивать".

Но менеджер непреклонен, говорит, покрышки за 40 000 подарю. Посылаю нашего дилера в задницу, иду обзванивать соседние города +Мск. Нахожу очень хорошее предложение в Челябинске. Темно-синий на темном салоне со скидками на уровне Мск. Уточняем нюансы, допы, отправляю доки для подготовки. Покупаю билет на поезд (да, долго, но зимой ехать по М5 на автотранспорте от Уфы до Челябинска еще то удовольствие).

Приезжаю в Челябинск, с вокзала меня и моего товарища встречает менеджер салона на тестовом LX, привозит в салон, по пути проводя небольшой экскурс в историю Челябинска. Выдача авто, улыбки, бантики, заполнение доков, объяснение, как чем пользоваться, все оперативно. Спустя два часа мы выезжаем в сторону Уфы.

Впечатления

Глава 3.

Проехал 12 800 км за 10 месяцев. Вроде немного, но мнение по большей части сформировано.

Плюсы для меня:

- Мягкий, но не сильно валкий.

- После Камри просто супер шумка, арки с шумоизолирующим материалом, двойные стекла и т.д.

- Хорошая фиксированная комплектация. Кстати, эксекьютив + является наиболее интересной, по соотношению цена/опции. Разница с экзекьютив небольшая, но есть большой экран, а не ущербный маленький, память сидений 3 водителя (очень удобная вещь, не только сиденье, но и руль, зеркала запоминает), люк (вроде баловство, но прикольно), диски 20 дюймов (по нашим дорогам - норм, ни один не помял, по жесткости тоже хорошо), вентиляция передних сидений. У конкурентов набирать подобную комплектацию будет сильно выше по стоимости.

- Дизайн. Когда ставлю на парковку, пока иду к подъезду несколько раз оборачиваюсь.

- Достаточный для города мотор. За городом - норм, до скорости 160, далее тяжеловато, после 200 сильно тяжело.

- Связка АКПП мотор. Все плавно, но если надо, то достаточно динамично, см выше.

- Хороший светодиодный свет. На диодах все, в т.ч. ходовые огни и противотуманки.

- Для японца - просто супер салон. Качество сборки, материалы, тактильные ощущения.

- Полный привод, а точнее его присутствие. Это, конечно, не внедорожник, на нем месить грязь, ехать по снежной целине не получится. Но мне, если честно, нужно только не застрять во дворе после сильного снегопада или иногда заехать на бордюр. В общем, я знал, авто с какой проходимостью я покупаю, и меня это устраивало. Кому нужен настоящий пп, существует масса других классных авто.



Минусы для меня:

- Обслуживание. Но это скорее не к авто, а к дилеру. Он у нас обалдевший от отсутствия конкуренции. Как известно, монополия на рынке услуг не ведет к высокому уровню сервиса.

- Тонкое ЛКП. При покупке закатана в пленку морда, фары, ручки и т.д. Покатавшись два месяца, найдены маленькие царапинки то там, то сям. Психанул, закатал все остальное в пленку, о чем ни секунды не пожалел.

- Не совсем удобное управление джойстиком.

- Очень нежные пластик и кожа внутри авто. Уже протерлась обшивка ручки АКПП. Предъявил дилеру, он, глядя на меня, при отсутствии колец на пальцах говорит, мол, сам порвал чем-то. Чем ? Нет слов... Но все это не очень-то и важно.

- Отстойная навигация, которая не обновляется.

- Малофункциональный экран.

- Подогрев руля в определенных зонах, а не целиком.

- Беда с подогревом лба, да и всей связки дворники/стекло зимой.

Итог

В целом, новый Лексус RX200t - машина отличная, своих денег по нынешним ценам на все стоит точно. Расход бензина для такой массы - норм. Брать или не брать? Брать однозначно. Для меня он отличный городской кроссовер. И нужно отдавать себе отчет, для чего ты его покупаешь. Что-то очень длинно получилось... Кто осилил, спасибо за внимание. Извиняюсь за грамотность, писал с телефона. Будут вопросы, задавайте, постараюсь ответить. P.S. Для любителей покопаться в чужом белье. Мне 29 лет, занимаюсь небольшим частным бизнесом. Работаю с 18 лет, людей не кидаю, ростовщичеством не занимаюсь. Пытаюсь сделать свой город хоть чуточку современнее и красивее. На государство не работал ни дня. Гос. контрактов не имею и никогда не имел. В чужой карман не лезу и не люблю, когда заглядывают в мой. Из обычной семьи, где Пежо 607 за 500 000 рублей покупают в кредит.

Автор: Сергей

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 2,83
Голосов: 6


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.