Отзыв о Lexus RX 350 Premium 3.5 (301 л.с.) AT 2016 г.в.

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 3.5 л
  • Мощность: 301 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Lexus RX 4

История покупки

Всем привет! Решил написать отзыв о новом Lexus RX 4. Сначала немного о предыдущих авто:

- 2008-2011 - Toyota Harrier, 2002 год, 2,4 л, 160 л.с.

- 2011-2013 – Lexus RX 330, 2004 год, 3.3 л, 234 л.с.



- 2013-2016 – Lexus RX 270, 2013 год, 2.7 л, 188 л.с.

Таким образом можно сказать, что владел всеми поколениями этого автомобиля. Было и множество других авто, но, как правило, очень непродолжительное время (доставались по размену и т.д.).

Полюбил эти машины, потому что они зарекомендовали себя очень надежными, комфортными, всегда отменный внешний вид, куча опций, ликвидность на вторичном рынке и еще множество плюсов, на мой взгляд.

Lexus RX 270 был куплен в 2013 году новым в комплектации Expert Special Edition. Комплектация практически максимальная, нет по сути только электропривода багажника. Устраивал всем, мощности вполне хватает. Единственный существенный недостаток, на мой взгляд, передний привод. Если в теплое время года это не доставляет никаких неудобств, то зимой пару раз пришлось неплохо побуксовать на снегу и льду.

В конце 2015 года стартовали продажи четвертого поколения Lexus RX. В скором времени Lexus RX 270 был продан на исходе гарантийного срока и оформлен заказ на новый Lexus RX 350 в комплектации Premium.

Выбрал цвет 085 - искрящийся белый, салон - черная кожа. Заказал в феврале 2016 года, обещали поставить к маю-июню. В итоге, позвонили с салона в начале апреля и предложили машину февраля 2016 года выпуска в таком же цвете кузова, но с салоном темно-коричневая кожа. По каталогу он значится как бордовый. Автомобиль был уже в наличии, говорят, что покупатель от него отказался.

Приехал, посмотрел, понравилось и, не долго думая, забрал, о чем в итоге нисколько не пожалел. Цвет салона понравился мне даже больше, чем классический черный, плюс зная нынешнюю политику Лексуса, в части повышения цен едва ли не каждый месяц, медлить и ожидать очередного повышения цены явно не стоило. В итоге, ожидание составило ровно 2 месяца.

Дополнительно было установлено:

- Резиновые коврики в салон и багажник

- Металлическая защита картера и КПП

- Тонировка задней полусферы

- Видеорегистратор и радар-детектор

- Сигнализация и предпусковой подогреватель WEBASTO.

- Приобретен комплект зимней резины 235/55 R20.

Впечатления

ВНЕШНИЙ ВИД: Дизайн нового Lexus RX 350, на мой взгляд, очень привлекательный, свежий, оригинальный. Более спортивный. Затемненная задняя стойка – "эффект парящей крыши" тоже добавляет оригинальности внешнему виду. Из прикольных фишек также можно отметить диодные поворотники с эффектом бегущей ленты. Вообще, LED-оптика радует, качество освещения дороги на порядок лучше, чем у обычных фар.

Комплектация Premium поставляется уже на дисках 235/55R20. Смотрятся великолепно. На мой взгляд, даже поинтереснее, чем на F-SPORT. Габариты реально стали больше, в длину, прежде всего. Потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть.

Подсвечивающие ручки дверей при приближении к машине - японское гостеприимство "омотэнаси" - уже привычная опция, было и на предыдущей версии.

ДВИГАТЕЛЬ: 3.5 л, 301 л.с. Отменная динамика, запаса мощности всегда хватает. Всегда достойно стартует и с места, и с любой скорости.

Модели RX 350 стали комплектоваться 8-ступенчатой АКПП, в то время как на моделях RX200t коробка 6-ступенчатая. Есть режимы ECO, NORMAL и SPORT, которые регулируются шайбой, расположенной справа от джойстика управления мультимедиа-системой. Имеется также и круиз-контроль - на наших дорогах вещь, в общем-то, практически бесполезная.

На сегодняшний день пробег составляет около 5 000 км. В первые сотни километров расход составлял более 20 л/100 км. Сейчас расход в смешанном цикле составляет 15-16 л/100 км. Видимо, обкатался двигатель. По трассе на скорости 100-110 км/ч расход порядка 10-11 л/100 км.

ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА: McPherson спереди и двойные поперечные рычаги сзади. Комфорт и управляемость, по сравнению с предыдущими поколениями, действительно улучшились (есть с чем сравнивать). Очень мягкий ход. Тормоза эффективные + присутствует усилитель экстренного торможения. В экстренной ситуации отрабатывает на все 100%. Проверено.

САЛОН И КОМФОРТ: По сравнению с предыдущими версиями, машина стала действительно исключительно акустически комфортной, шумоизоляция здесь на высоте (опять же, есть с чем сравнивать).

По части качества материалов в салоне нового Lexus RX 350 тоже сделан немалый шаг вперед. Все очень качественное и приятное на ощупь. Усилитель рулевого управления: теперь электро. Руль вращается легко, буквально одним пальцем. Руль щедро сдобрен кнопками управления аудиосистемой слева и бортовым компьютером справа.

Бортовой компьютер расположен на панели приборов и выводит множество полезной информации, которая пролистывается с помощью кнопки на руле: наружная температура, текущее время, текущий и средний расход топлива, запас хода на топливе, которое имеется в баке, средняя скорость, индикатор ECO, давление в шинах, компас, включение / выключения парктроника и т.д.

По сравнению с предыдущими моделями мной замечен такой небольшой недостаток - панель приборов очень сильно бликует на солнце. Во втором поколении RX панель приборов представляла собой "три колодца", все приборы были утоплены внутрь - здесь этого нет.

Посредине центральной консоли располагается огромный 12,5 дюймовый дисплей. А еще часы. В новом RX они аналоговые. Через дисплей можно управлять климатом, навигацией, аудиосистемой. Все управление джойстиком. Не знаю, кому-то не нравится, но я привык уже. Все же на предыдущей модели RX оно было точно таким же.



Аудиосистема порадовала качеством звучания. Смартфон подключается по Bluetooth. Проигрывать можно как аудиофайлы, находящиеся в памяти телефона, так и непосредственно с интернета. Очень удобно. Вообще, огромный набор опций не может не радовать:

- камера заднего вида с динамической разметкой (в комплектации Premium она одна).

- парктроники (стоит приблизится к препятствию ближе, чем на метр - начинает пищать и на дисплее тут же высвечивается Lexus Park Assist и показывает зону, где есть опасность столкновения).

- раздельный климат-контроль (можно управлять им как через мультимедиа-дисплей, так и кнопками на центральной консоли), есть также ионизатор воздуха Nanoe.

- вентиляция, подогрев передних сидений (кнопки управления теперь находятся за рычагом селектора АКПП). Там же находится беспроводная зарядка для смартфона (абсолютно бесполезная штука в моем случае, я так понял, работает только с ОС Android) и управление стояночным тормозом.

В новой версии RX убрали наконец "третью педаль". Кнопка AUTO означает автоматическая постановка на стояночный тормоз при перемещении селектора АКПП в положении "P" - удобно. Но не стоит пользоваться этой функцией зимой, после мойки особенно - колодки запросто могут примерзнуть к дискам.

- электропривод сидений в трех положениях, плюс регулировка поддержки поясницы, а также память сидений в трех положениях. Все очень удобно. Кнопки управления памятью сидений находятся на водительской двери, как и в предыдущих версиях RX. Порадовало также увеличение пространства для задних пассажиров – на задних сиденьях стало действительно просторно.

- в комплектации Premium присутствует также люк с электроприводом, открывается в двух положениях. Управляется, естественно, кнопками на потолке, расположенными непосредственно около люка. Там же находится лампа освещения салона. В новой версии нет кнопок включения освещения ламп салона – есть сенсор. Достаточно поднести палец к стеклу плафона, свет включается.

- электропривод двери багажника. Открывается / закрывается либо с кнопки в салоне, либо с кнопки непосредственно на двери багажника либо с кнопки на ключе. В общем-то, удобно. Объема багажника более чем достаточно для повседневных нужд.

Итог

Подводя итог, могу сказать, что машиной доволен. Новый Lexus RX 350 - автомобиль удобный, современный, сбалансированный, комфортный. По сравнению с предыдущими версиями заметно прибавил в комфорте и качестве исполнения интерьера. Надеюсь, отзыв будет полезен и поможет кому-то в выборе и пользовании данной машиной.

Автор: Dimon_38rus

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,40
Голосов: 5

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Сколько вы готовы потратить на новый автомобиль?



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.