Отзыв о Лексус РХ 350 3.5 (288 л.с.) AT 4WD 2011 г.в.

  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Бензиновый 3.5 л
  • Мощность: 288 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Lexus RX350

История покупки

Всем привет! Выбор машины дался мне очень тяжело. Хотел я Лексус РХ 350 с момента его появления, но цена была такая кусачая, что выход на рынок RX 270 чуть не перетянул чашу весов. Однако душой, сердцем и умом я понимал, что зимние горы Хабаровска одолеть без полного привода будет просто невозможно...

Кроме того, 3,5-литровый мотор - это все-таки 288 лошадей, которые реально выносят сиденье из под тебя. Ввиду отсутствия официального дилера в городе, машину пришлось брать у серого дилера в "Проспект Моторс". Хорошие ребята, обходительные. На обслуживание машину поставили в Toyota-Центре.

Впечатления

После этого начались мои первые километры эксплуатации Лексус РХ 350. Зная, что придется ездить на дачу, сразу купил и установил защиту картера (лист железа 2-3 мм), о чем ни разу не пожалел, так как просвет все-таки маловат.

Кроме того, машина была куплена в марте, и резины зимней уже не было, поэтому колеса пришлось поставить на 55, а не на 60, что в свою очередь тоже повлияло на просвет. В общем, защита пришлась весьма кстати.

Еще поставил накладку на задний бампер, так как через месяц эксплуатации бампер был весь в царапинах от сумок, пакетов, детской коляски. Как я не пытался бережно укладывать багаж - все равно обязательно чем-нибудь зацепишь. С накладкой все стало на свои места - и царапин не видно и целиться не нужно.

На этом внешних аксессуаров больше ставить не собираюсь. Считаю, что машина должна радовать своей истинной красотой, да и вкладывать в тюнинг по 200-300 штук для того, чтобы потом подарить кому-нибудь - это не мое.

Так как наши морозы не позволяют чувствовать себя комфортно, было принято решение установить Вебасту с GSM модулем, что явилось находкой для меня и принесло массу положительных эмоций при заводе при -35 градусах.

Я не стал подключать печку, говорят съедает аккумулятор за зиму. Однако как только закончилась зима Вебаста отказалась работать, и мне еще предстоит выяснить, что случилось (говорят бензин фиговый).

С первых дней Лексус РХ 350 меня только радовал. Во-первых, очень комфортный салон и очень удобные кресла (при моем росте 184 см и весе 105 кг). Кресла регулируется во все стороны, подпорка под спину дает возможность позвоночнику чувствовать себя хорошо даже после 1 000 км пробега (Хабаровск-Находка).

Имеется подсветка ног, панели. Ну а мягкая подсветка точечным светильником рабочей зоны - это вообще находка. Четкий свет фар как ближнего, так и дальнего света дает отличную видимость на ночной дороге. Омыватели фар работают, правда, еще не разобрался как правильно их включать - но знаю, что работают.

Единственное, что мне сразу не понравилось в Лексус РХ 350, так это отсутствие в прямой доступности источника питания. Пока залезешь в этот бардачок, пока от туда все вытащишь - уже перехочешь что-то делать.

Вообще не понятно, зачем было это сделано, и какой идиот в припадке экономии места или еще чего туда их засунул, когда между пассажирами есть отличное место внизу. Хотя это место - просто бесполезная дырка, в которую что-то тяжелое положить опасно, так как может вывалиться под педали и помешать. Единственное, что там нормально лежит - это iPad.

Отдельного внимания заслуживает бардачок, который только для влажных салфеток и для футляра очков используется. Больше в него ничего не лезет. Зачем он такой нужен ?!

К тому же все полочки в салоне узкие, и из всего этого создается впечатление, что в компании есть отдельный отдел, где работают обкуренные гномы, которым кажется мир настолько огромным, что им и этого места кажется достаточным.



В принципе, это все недостатки салона, которые были мной найдены за время эксплуатации авто, и они, по сравнению со всеми другими плюсами, просто как заноза, которая напоминает о себе, когда ее заденешь, ну а если ее не трогать - то вроде и не болит.

Задний ряд сидений в Лексус РХ 350 заслуживает отдельного спасибо - так комфортно, как там, я не сидел нигде. Я даже стал чувствовать, что меня укачивает, когда я там еду (дочка возит). Сиденья настолько мягкие и убаюкивающие. Складывание позволяет засунуть туда практически все, что хочешь из домашней утвари. А если хочешь, то можно откинуть сидушку назад и очень комфортно поспать.

В салоне очень хорошая кожа. Вот уже полтора года машина у меня, а до сих пор, постояв на солнышке, она пахнет прекрасным чистым запахом. Цвет бежевый, хоть и маркий, но так благородно смотрится, что, почистив его, кажется, что машина только с салона.

Есть, конечно, свои тонкости, и в местах частого использования она растягивается (как и любая кожа), но это просто ерунда. Конечно, не надо забывать про прилипающие попы летом и холодные сиденья зимой, но зимой надо сиденья просто подогреть, а летом включить кондиционер и малость подождать.

Про ТО, конечно, можно говорить много, но ребята с Тойота-Центра молодцы - делают все быстро, грамотно, не всегда правильно, но это же "наша Раша", так что приходиться делать скидки.

Не понравилось, что на 10 тысячах пришлось менять передние колодки. В сервисе мне сказали, что новое покрытие сделано из экологичных материалов, которые очень быстро стираются. Следом на 15 тысячах поменял и задние колодки. Пока все.

Скоро ТО на 30 000 км - будем ждать результатов. Мне кажется, что стала подстукивать задняя стойка, хотя конкретных тому подтверждений нет, и как сказали в сервисе она, конечно, немного отпотевает, но в пределах допустимого. Мол, будут наблюдать, как она будет вести себя дальше. И это все! За полтора года эксплуатации - это просто здорово!

Отдельно хотел сказать про качество лобового и боковых стекол. Ввиду частого посещения городов нашего и соседних краев, мне очень часто приходиться ездить по дорогам усеянным камнями и прочими мелкими снарядами, которые так и норовят влететь в стекло. Так вот, аэродинамика на машине такая, что камни просто перелетают, а те, что все-таки приземляются на стекло, глобально не вредят.

Стекло очень прочное, и за 1,5 года езды на Лексус РХ 350 я получил лишь раз небольшой скол, который был вовремя заделан и не причинил проблем, в отличии от Тойоты Камри, купленной так же с нуля в салоне и вроде по виду японской сборки. У последней уже и стекло менял, и трещины клеил...

Итог

Машина не ломается. Она вывозила меня из таких ситуаций, что я благодарен всей компании Лексус за такой качественный автомобиль.

Автор: Дмитрий Коган

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 2,00
Голосов: 3


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.