История покупки
Всем доброго времени суток. Пишу первый отзыв, так что сильно не ругайтесь. Владел многими авто, так что есть с чем сравнивать (Toyota Carina, Nissan Bluebird, Toyota Sprinter Trueno, Daihatsu YRV Turbo, Subaru Forester, BMW 5-series, Audi A6, Subaru Legacy B4). В основном были праворукие японцы, так как до 23 лет жил на Дальнем Востоке.
В данный момент живу в Сочи. Волею судеб пришлось идти в такси, так как с работой в Сочи большие проблемы. Изначально брал в аренду VW Polo, на котором откатал полгода и ничего плохого об этом авто сказать не могу, но слишком уж он деревянный.
Так вот, надоело мне отдавать деньги дяде за аренду авто, и я решил набрать кредитов и взять машину именно для работы в такси. Планировал приобрести новый авто до 550 000 рубликов. Вариантов оказалось не так уж и много. Либо в минимальных комплектациях корейцы и немцы, либо в хороших комплектациях китайцы.
Начитавшись отзывов о китайцах, я решил рискнуть и остановиться на них. Все-таки хотелось хоть какого-нибудь комфорта за эти деньги. Российский автопром вообще не рассматриваю, так как считаю, что кроме Lada 4х4 и УАЗ наши делать больше ничего не умеют (это лично мое мнение).
Изначально нацелился на Geely Emgrand. Поехал в Краснодар по салонам. В наличии этих авто в нужной мне комплектации и белого цвета не оказалось. Расстроившись, решил съездить в автосалон Lifan. Добравшись до салона, сразу же приглянулись X50 и X60, но в X50 я не влез (рост 197 см), а X60 оказался не по карману (670 000 руб).
Тут менеджер предложил посмотреть Lifan Cebrium. На него шла отличная скидка, а сам авто в Люкс комплектации и белого цвета. Первый раз услышал об именно об этой модели в салоне, так как в Сочи их еще не было. Оказалось, что это огромный седан с большим кожаным салоном, камерой заднего вида, телевизором, парктроником и многими другими опциями и наворотами по цене в 540 000 р.
Прокатиться не дали, сказав, что тестового авто у них нет. Это, конечно, огорчило, но, взвесив все за и против, я решился брать...
Комплектация, как я уже говорил, максимальная (только люка не хватает). На авто уже была установлена защита двигателя, тонировка и резиновый ковер в багажник (+ 9 450 рублей к цене за все). Подумав хорошенько, я решил на всякий случай сделать антикоррозийную обработку, хоть в Сочи и минусовой температуры не бывает, но все таки китаец есть китаец. Сказали, что смогу забрать авто на след день...
На следующий день, оформив все документы, мне отдают авто. Потеки от обработки мовилем (или чем там обрабатывают) были везде. Справедливо возмутившись, попросил их убрать и, подождав еще час, я наконец-то выехал из салона...
Впечатления
Доехав до Сочи могу сказать следующее:
- Кузов. Сборка на 7/10, зазоры в некоторых местах разные, (спасибо за это, конечно, российской сборке) так что придется все самому подгонять. В общем, внешний вид Lifan Cebrium впечатляет. Это вполне себе современный седан уровня 4-годовалой Камри или Короллы.
- Ходовка. Жестковата на плохой дороге, зато устойчива на серпантине. Очень плавно идет на прямой. По качеству - посмотрим, что будет дальше. В салоне сказали, что задние амортизаторы работают со стуком изначально. Раньше людям меняли их по гарантии и ничего не менялось. Помогает лишь замена на японские, но уже за свои деньги. В принципе, стук немного есть, но сильно не докучает, поэтому как пойдут под замену - возьму японские.
- Салон. Здесь есть все, начиная от камеры заднего вида и заканчивая электрорегулировкой сиденья и подогревом кресел. А вот шумоизоляция плохая, но это поправимо. В салоне также ощущаются последствия кривой сборки. В целом, сам пластик хорошего качества, но в местах, где он соседствует с кожей, он просто ужасен. Не хватает лифта сидения вниз (он есть, но хотелось бы опустить сидение еще ниже и поднять руль повыше). Мне не очень комфортно, но люди пониже чувствуют себя вполне уютно. "Сверчков" пока не замечено.
- Двигатель. Пока сказать особо нечего, так как прохожу обкатку. В принципе, для неспешной езды данного мотора для Lifan Cibrium хватает. Очень тяжко трогается в горку с низких оборотов, намереваясь заглохнуть. Возможно, это минус обкатки. Поживем - увидим.
- Коробка. Авто комплектуется пятиступенчатой механикой. Сцепление, на мой вкус, слишком мягкое. Передачи включаются четко, без хрустов, но на Polo коробка приятнее.
Итог
Пока все. Возможно, отзыв буду дополнять. По первым впечатлениям, Lifan Cebrium полностью оправдывает свою цену, а огрехи сборки надеюсь поправить своими руками. Надеюсь кому-то мой отзыв поможет определиться с выбором авто.
Автор: SpriN88