Впечатления
Доброго времени суток. Хочу поделиться своим впечатлением о Lifan Solano 2014 г.в. У меня не было проблем при выборе автомобиля. Нужна была "рабочая лошадка" для такси. Сразу замечу, что машина не моя, но я к ней отношусь очень трепетно и аккуратно, так как это мой хлеб.
Прошел я Лифан Солано достаточно. Было все: снег, гололед, гравий, грязь, жара и холод. Пробег у нее уже за 110 000 км, так что пришло время подвести итоги.
Мои первые впечатления, когда я сел за руль, были предвзяты (слухи, усмешки и это вечное "ну это же китаец"). Первые пару тысяч я ждал подвоха, но его не было. Со временем я успокоился, стал машине доверять и мне понравилось.
Тут надо четко понимать, что вы хотите от машины. Я хотел комфорта. Комфорта от езды и от надежности. Тут две новости: одна хорошая, а вторая так себе. Салон в Лифан Солано действительно удобный. Сидеть очень комфортно. Водительское кресло регулируется в трех плоскостях, имеется поперечная поддержка спины. Сидя в нем, я не уставал ни разу (а ведь у меня переломанные ребра).
Сзади тоже все хорошо. Учитывая, что я ростом 185 см и сижу как пилот болида формулы-1, то пассажирам вполне комфортно, да и я не ощущаю чужих коленок в спине. Эргономика радует. Все доступно, кроме мультимедии (это из-за моей посадки, но спасает мультируль). Все кнопочки имеют мягкую приятную подсветку белого цвета (яркость регулируется).
Хочется упомянуть о вылете руля - по мне это бессмысленный люфт рулевой колонки. Не хватает каких-то маленьких приятностей. К примеру, я бы поменял "лопухи", маловаты они для этой машины.
Света в салоне Лифан Солано откровенно мало, один плафон по середине. Для бутылки с водой (хоть 0,5) место не предназначено (только в подлокотнике в заднем диване). Подогрев сидения есть только у водителя. Впрочем, это только мои придирки.
Отделка внутри, конечно, дешевая, но достаточно хорошая. Скрипов и сверчков пока нет, а это уже большой плюс к психологическому здоровью водителя. Шумка, конечно, не очень, но на скорости 110 км/ч можно спокойно разговаривать, не повышая тонов. К шумоизоляции я уже привык, и у меня не возникает никаких негативных эмоций.
Про динамику Лифан Солано говорить не буду - ее просто нет, да и не нужна она такому авто. Эта не та машина, которая просит дать ей под зад. На этом авто нет необходимости первым сорваться со светофора и на скорости за сто пойти на обгон.
Да и какая динамика, когда она плохо стоит на ногах ?! Такое ощущение, что ты водитель автоцистерны с полупустой бочкой, так как машина так и норовит лечь на бок при прохождении поворотов.
Зимой сильно надеяться на передний привод не стоит. Срыв задней оси явление частое, уж больно легкая задняя часть у машины. В дождь стекла запотевают, на печку ноль эмоций - спасает кондиционер. Зимой прохладно в ней (еще и эта кожа). В мороз заводится ужасно, поэтому машину нужно оставлять в тепле.
Ломается ли машина ? Да, конечно, ломается, но тут стоит отметить, что все в пределах ресурсов деталей. Великих и неожиданных поломок не было, качественное и своевременное ТО делают Солано надежной и относительно дешевой в эксплуатации машиной.
Итог
Подводя итог, могу сказать, что Лифан Солано не любит резких движений, на нем не надо никому ничего доказывать. На мой взгляд, авто еще сыровато. Тут вам и плохо закрывающиеся двери, и посредственная шумоизоляция, и неправильное распределение веса. Впрочем, не стоит забывать, что Лифан начал производство машин только в 2005 году, а с 2009-го - приступил к сборке машин в России. Так что эта машина достойна внимания и уважения.
Автор: Psix_lsk