История покупки
Приветствую. Решился и я набросать небольшой отзыв о Лифан Солано 2. За прошлую неделю 3 человека подошли с вопросом "КАК АВТО?"
Мук выбора "что покупать" не испытывал. Авто отдали за поставленное оборудование и работы, потому вопрос цены опускаем.
До этого автомобили 2102, 2109, Калина 2008г, Chery Tiggo FL 2013, Гранта Лифтбек (и по сей день), Ситроен С4 хетч 2013г. Попутно Солярис 2014.
Впечатления
Плюсы:
1. Внешний вид (спереди)
2. Размер 4,6 м (ощутимо больше Лады)
3. Тормоза.
4. Шумоизоляция
5. Плавность хода и подвеска (С класс), ощущение на трассе как в Сонате. Подвеска энергоемкая и тихая.
6. Оснащение (полный пакет + мультимедиа)
7. РАСХОД 8,5л АИ 92 по городу (как гранта)
8. БАГАЖНИЧИЩЕ - конечно, не универсал, но он бездонный.
9. "Кожаный" салон - возим детей, чистить удобно
10. Стеклоподъемники автоматические (но без дистанционного управления), для кого-то это бывает важно (судя по обзорам youtube)
Минусы:
Минусы, вот тут-то и печаль.
1. Неудобный, нет ОЧЕНЬ не удобный салон (для людей от 180 см ростом). Старая база Тойоты Короллы 120 кузов (кажется) накладывает отпечаток. Салон тесный и спереди и сзади (за мной).
2. Динамика по городу - ее нет. Двигатель 1,5 - 100,6 китайских пони разгоняет автомобиль долго и нудно (Здравствуй ТИГГО, отвык после Гранты и Ситроена), передаточные числа в коробке подобраны абы как передачи короткие, и крутить движок не дают.
Подхват от 2 500 до 3 500 об/мин, а дальше жми не жми - ускорения нет (хотя уже либо привыкаю, либо обкатывается и чуть-чуть лучше становится).
3. Свет. Он есть, и оптика линзованная, но светит хорошо вперед, а по бокам слабо. Были бы противотуманки, был бы толк, но вместо них сделаны ходовые огни (светодиоды). Так что имеем что имеем.
4. Проем багажника - маленький, погрузка неудобная.
5. "Кожаный" салон и кресла. Подушки кресел короткие, регулировка по высоте загадочная, все так на старом Солано было, так и осталось (впринципе решаемо, но заморачиваться не хочется). Кожа молодого дермантина неприятна ни летом, ни осенью (решил накидками - майками, сзади детские кресла)
6. Мультируль - кнопки большие, не промахнешься, но не удобные, причем громкость слева, перелистывание справа, дело, конечно, привычки но на Тигго и Ситроене все наоборот было (пол года как проданы), от того и, наверное, мышечная память и страдает. Сама баранка вроде нормальная, но привык к коже (даже на Гранте обшивал) - решаемо.
7. Дизайн кормы, тут все просто. "Дизайн Королы 2003 не актуален", - подумали китайцы и прилепили фонари от Весты с оглядкой на Камри. Получилось что получилось - ни о чем и дессанирует с передом, но это ИМХО.
8. Диски и размер колес. Тут тоже видать ставили по принципу что есть - 15 литье в максимальной комплектации, арки большие на 16-17, а колесики 15 - загадка. Решаемо, но зачем?
9. Целых ДВА датчика парктроника работают, конечно, но по камере надежнее ориентироваться (на Тигге, более чувствительные были и информативнее).
Итог
Новый Лифан Лолано 2 подойдет для тех, кто хочет комфорта и подвески, габаритов и оснащения, а также не Ладу, и все за 600 000 руб. С оговоркой, что рост до 180 см, и готов мириться (надеюсь, по-первой только) со слабой динамикой. Недавно авансировали Солано с 1.8 двигателем и на вариаторе, может у него будут 16 колеса и люк, с кнопкой запуска, но и денег за эти радости попросят поболее, а салон таким же и останется. Супруга ездит, ей нравится, хотя на Тигге было удобнее, говорит (высоко сижу, далеко гляжу - паркетник). Годик откатаем, а там поглядим по финансам.
Автор: 10080894