Отзыв о Lifan X50 1.5 (103 л.с.) MT 2016 г.в.

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 1.5 л
  • Мощность: 103 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Lifan X50

История покупки

Доброго всем времени суток! Решил написать свой отзыв про чудо китайского автопрома - Лифан Х50 российской сборки. До Лифана у меня были Daewoo Nexia (1998 г.в.), Лада Гранта (предзаказная 2012 г.в.) и Шевроле Ланос (2007 г.в.), которой я владел одновременно с Грантой. Последний покупался для супруги после получения прав.

Началось все примерно год назад. Протирая Гранту после мойки, я заметил на порогах, там где обработка антигравием, мелкие пузырьки краски. Они были настолько мелкие, что если бы не протирка, то я вообще бы нифига не заметил.

Конечно, очень расстроился, так как на тот момент замена Гранты в планах не значилась, и я планировал кататься на ней как минимум еще года 2-3. Однако на тогда уже был куплен Ланос, причем с помощью потребительского кредита. Как там в сказках пишется: погоревал немного, да делать нечего – либо пешком, либо на машине. Я выбрал второе!



Ближе к Новому году, когда пошли скидки на авто, я стал присматриваться к новым Грантам и Калине Кросс. К чему-то вроде Киа и Хендай присмотреться не позволял мой худой бюджет.

Так уж получилось, что автосалон Дюк в Кемерово является дилером не только АвтоВАЗа, но и Лифан. В один прекрасный момент мой путь пересекся с отделом автосалона, где стояли новые Лифаны. Не скажу, что Х50 меня зацепил с первого взгляда. Напротив, я на него даже внимания сначала не обратил! Больше по душе был Цебриум, однако приемлемая для меня цена была только на авто 2014 года.

Взял тест-драйв Х50, ничего особенного. По результату заезда мне больше понравилась Веста, однако разница в цене (на тот момент Х50 стоил 499 000 рублей, а Веста в схожей комплектации на литье – 585 000), а также компактные размеры Х50 (было важно для супруги) сказались на окончательном выборе.

Перед покупкой вытащил всю семью (супругу и двух дочек) на тест-драйв. Когда за баранку села супруга, то мне пришлось лезть на заднее сиденье. Вот тогда я почувствовал, что значит мало места! После установки на сиденье 2-ух детских кресел, мне пришлось сильно ужиматься в размерах, чтобы просто закрыть дверь.

В общем, решено - берем Х50! К тому времени, когда мы созрели для покупки, Лифан наш стоил уже 529 тысяч рублей за машину 2016 года выпуска. На рынке можно было еще найти машины 2015 года по 509 000, однако нужен был белый цвет.

Некоторое время было потрачено на продажу Гранты и Ланоса, а также на погашение кредита. Ну а 22 февраля 2016 года я оформил автокредит и забрал авто с автосалона (нужный цвет нашелся в автосалоне Томь).

Первый подарок от автосалона – отсутствие ПТС, о чем директор автосалона, который со мной оформлял сделку, сообщить (намеренно) забыл! Чтобы замять недоразумение, в подарок были предложены подкрылки, которые я предпочел заменить на брызговики.

В автосалоне меня очень убедительно уверяли, что можно ездить какое-то время по копии ПТС и ничего за это мне не будет, однако я не поверил красивым словам. Приехал домой, залез в интернет, а там однозначный ответ – нет, так ездить нельзя. Отправлять новый авто на штрафстоянку не хотелось, поэтому первое время ездил на работу на маршрутке. Через недельку директор автосалона привез мне ПТС прямо на работу, а вечером того же дня я заехал туда сам и забрал брызговики.

Впечатления

Сначала о комплектации машины: рейлинги на крыше, 15-дюймовые легкосплавные диски, кожаная обивка сидений, отделка салона в темных тонах, многофункциональное рулевое колесо, гидроусилитель руля, задний парктроник, бортовой компьютер, прерывистый режим работы стеклоочистителя лобового стекла, дневные ходовые огни, проекционные галогеновые фары ближнего света, электрокорректор фар, ABS с системой помощи при экстренном торможении и электронным распределением тормозных усилий EBD, противобуксовочная система (TCS), электронная система стабилизации (ESP), 2 фронтальные подушки безопасности, крепления для детских сидений ISOFIX, автоматическое запирание дверей во время движения, автоматическая разблокировка дверей при аварии, индикатор непристегнутого ремня на водительском сиденье, индикатор незакрытых дверей, капота, крышки багажника, иммобилайзер, кондиционер, передние и задние стеклоподъемники с электроприводом, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, аудиосистема CD/MP3 c USB, 4 динамика, подогрев передних сидений, складывающиеся спинка заднего сидения, передний центральный подлокотник.

Очень сильно понравилось (после Гранты и Ланоса), что полностью отсутствует вибрация на руле и "палке" переключения передач. Кроме того, после Гранты тишина в салоне просто оглушительная!

Очень быстро, буквально на второй день, выявился первый "косячок" - противно заскрипела накладка приборной панели. Для себя выявил закономерность: пока салон холодный - накладка поскрипывает, но стоит салону нагреться - скрип пропадает. Приехал с данной проблемой в автосалон. Инженер по гарантии, выслушав проблему, заявил, что раз сейчас не скрипит, то значит все нормально. Мол, это же "не функциональный шум". Пришлось колхозить самому! Снял накладку, проклеил тем, что под руку попалось (уплотнитель для дверей) и теперь наслаждаюсь тишиной!

Далее заметил, что на ровной дороге машину тянет вправо, причем смещается (поворачивается) вправо сам руль! Происходит это примерно так – едешь по прямой, выставляешь руль ровно, отпускаешь, а он сам по себе немного вправо поворачивается. Приехал опять в Томь, объяснил ситуацию тому же инженеру по гарантии, и мы проехались вместе в машине. Инженер вынес вердикт – неровность дорожного полотна!

Предложили сделать развал, и если в результате работы проблема исчезнет, то бесплатно, а если нет, то придется заплатить! Послал его с его автосалоном на хутор бабочек ловить и написал жалобу на емайл Лифан Моторс.

Далее загремело что-то в пассажирской передней двери, однако, к первому ТО исчезло и до сих пор тишина.

После двух 150-километровых поездок обнаружился еще один косяк, который на данный момент меня обламывает больше всего из вышеперечисленного – это сколы. Съездить два раза к теще и получить 5 сколов до металла – очень обидно. Придется на мухобойку раскошеливаться!

Изучая структуру скола, я обнаружил, что совсем не наблюдаю там грунтовки. Правильно, так ЛКП от каждой мухи, вляпавшейся в капот на скорости, будет таять на глазах. Ну а когда гнить начнет...

Добавлю еще к недостаткам очень маленький багажник. В него даже четыре баллона 15 диаметра не влезает. Приходится складывать спинку сидушки. Ко всему остальному претензий не имею.

Двигатель немного туповат, однако ожидать большего от 1,5-литрового мотора не стоит, да и тупит он только при разгоне с нуля. Если же нужно ускориться при обгоне на трассе – без замечаний.

Дешевый пластик – тоже предсказуемо, зато в салоне отсутствует резкий запах, которым так славятся китайские авто.

Маленький бардачок – лист формата А4 в развернутом виде в него не поместится.



Хорошие обзорные лопухи (меньше чем в Гранте) с повторителями поворота и заявленным подогревом, который работает только в паре с подогревом заднего стекла (еще не испытано, поэтому даже не знаю - работает ли). Зато салонное зеркало маленькое, сначала напрягало, но теперь привык.

Красная подсветка приборов (кого-то раздражает, по мне так нормально – дискомфорта не испытываю).

Довольно скудные опции бортового компьютера: одометр, два суточных пробега, пробег на остатках топлива в баке и средний расход на сотню. На отдельном дисплее по центру торпеды расположены показатели времени и температуры за бортом. Здесь же выводятся предупреждения о не пристегнутом пассажире и водителе.

Штатная музыкальная система с 4-мя колонками (по одной в каждой двери) выдает неплохой звук. USB-разъем по паспорту может воспринимать только флешки объемом не более 4 гигабайт, однако у меня и 8 гигабайт кушает без проблем. Имеются кнопки управления магнитолой на баранке (очень удобно). По началу, в движении, часто нажимал кнопку отключения звука на руле, теперь адаптировался.

Не очень удобное расположение гнезда прикуривателя. Само гнездо прикуривателя неглубокое, поэтому штекер регистратора периодически вылетает из гнезда.

Кресла обтянуты кожей (или ее подобием) даже в минимальной комплектации. На лето уже прикупил чехлы. Сидеть в жару на коже – извращение, даже кондиционер не поможет.

Блок управления климатом, опять же для меня, неудобств не вызывает. Все ясно и понятно. А вот работа самого кондиционера немного странновата. Он как климат - сам отключается и сам потом включается. Где-то читал на форуме, что кондер в Х50 держит температуру 17 градусов (может неправильно понял).

На передних сидениях установлен подогрев пятой точки, но без регулировки мощности, поэтому как он работает и насколько сильно греет - не знаю (но работает точно).

Штатную китайскую резину Giti 228 достаточно сложно как-либо описать. Скорее всего, это городская резина, потому что на скорости более 70 км/ч она начинает шуметь. С другой стороны, дороги в Кузбассе давно уже не идеальные, а на магистраль пока еще не выезжал.

Периодически выскакивает значок на панели – неисправность системы курсовой устойчивости. Данная фигня - болезнь Х50, с которыми завод пока ничего сделать не может. Хотя я чувствую, что есть какая то закономерность, какой-то алгоритм действий, после которого всплывает эта неисправность, но пока еще не уловил какой! Также присутствует кнопка отключения этой самой системы.

Подлокотник, установленный в Х50 с боксом, довольно вместительным. Я его использую для размещения дисков + разветвитель в нем валяется на дне и мелочевка всякая. Однако как подлокотник он расположен слишком низко! Кстати, из-за подлокотника процесс пристегивания впереди сидящих вызывает некий дискомфорт, так как приходится совать руку между сидением и подлокотником.

Салонный фильтр расположен за бардачком, но за счет того, что он смещен влево от проема бардачка, то приходится немного поругаться, прежде чем достанешь сам фильтр.

Итог

Общее впечатление от автомобиля – положительное! На дороге чувствуешь, что едешь в хорошей машине, однако есть большие сомнения по поводу кузова.

Автор: alexey_1979

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,50
Голосов: 2

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Сколько вы готовы потратить на новый автомобиль?



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.