Отзыв о Mercedes-Benz E250 W212 2.0 (211 л.с.) AT 2014 г.в.

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 211 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Задний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: E-Class (W212)

История покупки

Вступление. Мой список бывших:

- ВАЗ-2107, 1996 г.в. цвет бежевый, покупал студентом на четвертом курсе в 2002 году. Мой первый "пепелац". Продал за 5 000 рублей. Этого хватило на 7 человек в ресторане посидеть.

- Ford Focus II 2.0 5 МКПП 2006 г.в. черного цвета (в максимальной комплектации). После ВАЗа - небо и земля. Ездил на нем агрессивно, и штрафы приходили регулярно. Пришлось продать, так как суд приговорил на 12 месяцев быть пешеходом. 12 страшных месяцев. Люди соблюдайте ПДД.



- Honda CR-V 2.0 6 МКПП 2008 г.в. серого цвета. Полный привод, посадка выше и расход меньше, чем на Фокусе. Универсальный авто для своих нужд. Продал после 5 лет владения.

Авто находили своих новых владельцев легко и быстро, но расставался я с ними тяжело. ВАЗ исключение.

Mercedes-Benz Е250 белого цвета (бензин) выбирал недолго. Выбирал автомобиль по следующим критериям: автомат, тихий (с хорошей шумоизоляцией), комфортный, не провоцирующий на агрессивную манеру вождения (штрафы и ДТП хочется уже оставить в прошлом). К тому же пришло время попробовать немца.

Зная себя, от BMW отказался сразу. Не могу я себя представить в ВMW, чтобы на нем передвигаться в режиме "овоща" - хоть убейте. Хотя в школьные и студенческие годы мой взгляд задерживался на BMW больше, чем на остальных марках авто.

Седан хотел из-за того, что центр тяжести ниже чем в паркетниках, а управляемость, про которую так сладко рассказывают и красиво нахваливают тележурналисты, не оставляют иного выбора, как действительно остановиться на кузове седан.

Впечатления

Итак, спустя один месяц владения Mercedes E250 могу поделиться следующими моментами, на которые обратил свое внимание. Управление громкостью на руле хочется с левой стороны, а не с правой. Каждый раз при регулировке громкости замечаю за собой, что меня это не устраивает.

Пактроникам нет доверия. Препятствие рядом, а они молчат. Визуальная шкала задних парктроников (которые расположены за задними подголовниками на потолке) требует поиска в отражении зеркала заднего вида. В Ауди информация выводится на монитор, что намного информативней, чем у Mercedes-Benz. Стоимость пакета с камерой заднего хода кусается по цене.

Зимой реализовать всю тягу автомобиля не представляется возможным. Специфика заднего монопривода зимой вносит свои коррективы, электроника душит. Жду лета. Передние фары практически у всех автомобилей запотевают. Такая у них особенность.

В слякоть борта автомобиля за короткое время становятся грязными. В дождливую погоду не хватает щетки стеклоомывателя на заднем стекле. Тяжело привыкать к отсутствию некоторых вещей, которых были на прежнем автомобиле.

Сиденья из белого кожзаменителя красятся от джинсов (1%-мыльным раствором прекрасно отмываются, главное не запускать с уборкой), на заднем диване заметно меньше пространства, чем в А6. Кресло водителя комфортное, но окончательно настроить под себя пока не могу.

Кочерга АКПП расположена на рулевой колонке, мне нравится. На мой взгляд, это удобно и есть дополнительное пространство на традиционном ее месте. Отсутствуют подстаканники. Банку 0,3 - 0,5л некуда поставить. Не понятно, как отсортировать список радиостанции по частоте. Кочерга темпомата (круиз-контроль) перегружена своими возможностями.

Знакомые сказали, что двигатель тарахтит, как дизель (снаружи) - и это правда. Обращаешь на это внимание только тогда, когда тебе об этом напомнят. Про шумоизоляцию пока ничего плохого не скажу. Присутствует гул от шипованных колес, слышно шум двигателя на высоких оборотах. На мой взгляд он в пределах дозволенного. Интересно, звук двигателя в салоне настоящий или искусственный (из динамиков) ?

Про АКПП - 7G-Tronic Plus. На холодном авто при подъезде к светофору и переключении передач вниз чувствуются толчки. С 4-ой передачи и до остановки. Затем, спустя 5-10 мин движения, толчки проходят. Реакция - скорость отклика АКПП на степень нажатия на педель акселератора разная и пока не понятна мне. Продолжаю ее изучать, чтобы в необходимый момент знать, на что рассчитывать.

Объем багажника хороший, три своих колеса входит (245/45R17). Размер боковых зеркал назвать маленьким не могу. Динамика разгона в пределах 0-150 км/ч меня вполне устраивает. Повороты проходит на ура. Чувствуется большая разница, если сравнивать с Honda CR-V (давно забытое старое, которого мне так не хватало).

Управлять одно сплошное удовольствие. Работа подвески за 1 500 км не заставила про себя вспоминать. Клиренса автомобилю хватает. Принцип работы щеток ветрового стекла забавный и распыление омывалки нравится. Заметил за собой, что количество нажатий на кнопки управления климат-контролем уменьшилось (по сравнению с предыдущими моими авто), для создания и поддержания комфортной температуры в салоне.

Бензобак заказал увеличенного объема - 80 литров вместо 59 литров, которых явно будет мало для данного авто. Расход на 100 км следующий: первый бак - 13,7 литров, второй бак - 13,2 литра, третий бак - 12,8 литров. Пока обкатываю. Пробег - 1 500 км.

Итог

В целом, автомобиль прекрасен. Я доволен, но управление громкостью на руле я хочу на левой спице руля. Другими словами, идеального авто не бывает.

Автор: Den S

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.