История покупки
Доброго времени суток, друзья. Сегодня хочу рассказать про свою машину - Mercedes-Benz S-Class в кузове W221. Думаю, об этой машине все знают - солидный седан с хорошей репутацией.
Впечатления
Выходить с 221, когда ты приехал домой вообще нет желания. Вы спросите, почему ?
1. Сиденья - вы можете его настроить как вам угодно. При этом в меню машины вы продолжаете настраивать свое сиденья, плюс они динамические и есть массаж.
2. Управляемость, скорость и тормоза. Да, машина длинная, большая, тяжелая, но это Мерседес. Руль легкий, машина слушается идеально, динамика отличная - 7 секунд до сотни. Едет и тормозит ровно, а не кидает в разные стороны, как на жигулях.
Как машина себя ведет при дожде ? Газ в пол, она поедет боком 100%, если бы не ESP. С этой штукой у вас 0 шансов уйти в занос, она блокирует газ моментально.
3. Комфорт. Конечно же, комфорт в S классе! Вы забываете, что машина может быть жесткой, вы просто не ощущаете ямы, иногда и полицейских. При этом не забываем про идеальную шумку, про хорошую музыку, телевизор.
Эта машина создана для пробок, массаж + телик + круиз контроль и все, вы особа, как водитель, не нужны. Конечно же, эта машина очень хороша и для трассы.
Теперь вы понимаете, как трудно выйти из этой машины, но самое интересное, что даже сейчас я вам рассказал только процентов 10% про ее опции, что мы имеем ?
Пнемва - удобная штука. Всегда можешь поднять наверх и в два раза увеличить клиренс. Присоски на дверях, люк, панорама, алькантара, дополнительное освещение при поворотах, шторки, ночная камера и еще сотни функций...
Да, я могу восхищаться этой машиной очень долго, многим будет интересно какие минусы ? Ну что ж, человек я честный, начнем.
1. Длинна машины - 5 метров. Можно было бы сказать: "Люди ездят и на фурах, в чем проблема ?" Но мы за честность, и это реально минус, которой я простил этой машине. На самом деле, намного больше делаешь движений для парковки и разворота, да и, слава Богу, не езжу в жилых дворах.
2. Ремонт / обслуживание. Я лично за пол года потратил 75 рублей на предохранитель на пневму, 2 500 р на заправку кондера, колодки - 4 000 р, масло и фильтра - 4 000 р.
Машина у меня 2007 года, я второй хозяин и реальный пробег - 130 000 км. Поэтому она не сыпется, и я не трачу сотни тысяч на ремонт. Электрика не глючит, мне повезло, что купил у друга хорошего. Но в любом случае, даже с учетом разборки, ремонт дорого будет выходить, если что-то сломается.
3. Минус этой машины - трудно найти в хорошем состоянии, вы можете потрать слишком много времени на поиски.
Итог
Судить или рекомендовать вам эту машину не буду - это дело каждого, я вам рассказал все, как есть. Да, чуть не забыл, у меня 3,0-литровый дизель 235 л.с., а это означает, что налоги плачу 18 тысяч. Что на счет расхода по городу ? При спокойной езде - 12 литров, в пробках с кондером летом - 15 литров, ну и, если ездить быстро, то литров 18. На трассе - 8-9 литров при скорости 90-120, ну а больше и не нужно гнать. Спасибо, что прочитали мой, надеюсь хороший отзыв, до конца.
Автор: Николай
Мерседесы уже не те! При пробеге 150 тыс. км от него нужно быстро избавляться, иначе он начнет быстро опустошать ваш кошелек! А за какое-то мнимое удовольствие и понты лучше платить только ворованными деньгами! К примеру Лексус не хуже Мерсов, даже лучше по комфорту и надежности! Особенно Лексус 570!