Отзыв о Mercedes-Benz S500 W220 5.0 (306 л.с.) AT 2004 г.в.

  • Год выпуска: 2004
  • Двигатель: Бензиновый 5.0 л
  • Мощность: 306 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Задний
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: Mercedes S-Class W220

История покупки

Итак, начнем. В конце лета 2016 года продал я свой Пежо 607 с трехлитровым мотором на механике и пустился в раздумья, что же теперь брать.

Аппетит пришел быстро, пересмотрев внедорожники типа РР или Эскалэйд, остановился на РР Эвок с мотором 360 сил вишневого цвета 2005 года. Один хозяин, куча наворотов и прочее. Приехал, договорились проехать на осмотр в сервисе, но на следующий день мне было сказано, что машина продана.

В этот же день поехали на такси смотреть другую машину, в службе "ВЕЗЕТ" обычно ездят малолитражные типа Шевроле Авео или Ниссан Соната, но в этот раз приехал Мерседес "лупоглазый" 2003 года вроде, не помню. В общем, прокатил нас мужик, дай Бог ему здоровья, машина очень понравилась и по динамике, и по комфорту.



На следующий день стал обзванивать все Ешки по СПб у частников. С автосалонами в жизни не свяжусь, продают машину на разной резине или без запаски и потом еще предлагают за доп. плату эту запаску купить, смех. В общем, договорился пару машин посмотреть и тут в куче Ешек увидел ЕГО.

Mercedes-Benz S-класса W220, пробег 192 000 км, в хорошем состоянии, все работает, 5,0 литровый мотор, богатая комплектация (не полная) и далее, далее, далее. Созвонились, ребята показали машину, сделали базовую диагностику, все ОК, поехали переоформились.

Впечатления

И вот я еду, машина разгоняется бесшумно, в какой-то момент смотрю на дисплей - 135 км/ч. Везде камеры, пришлось учиться смотреть на приборку изредка, потом нашел функцию ограничения скорости, поставил на 75 км/ч и никаких проблем с камерами и ДПС.

5,0-литровый мотор на S-классе W220 уверенно разгоняет машину, системы ESP не дают даже при желании уйти в занос. Пневмодоводчики помогают не хлопать дверьми, наконец-то у меня машина, где при нажатии кнопки багажник открывается полностью. В Пежо вроде тоже должен был открываться, но не работало.

Вебаста греет мотор и салон, функция REST - изумительное изобретение, остаточное тепло двигателя до 25 минут помогало поддерживать температуру в салоне после того как пошли в магазин или в офис.

Сиденья с массажем, подогрев, вентиляция и еще много всяких фишек. В общем, радоваться и радоваться, единственное, что омрачало - высокий транспортный налог (около 46 000), но сейчас не столь важно - главное комфорт и класс.

Наличие проблем

Но как и у любого старого автомобиля, начинают вылезать какие-либо косяки и болячки. Осенью все было ок, а вот в морозы после суток стоянки стала падать пневма на оба передних колеса. В сервисе сказали, что подтравливает клапан, если сутки стоит, то ничего страшного. Стал отрубаться компрессор доводчиков на переднюю водительскую дверь, диагностика показала, что компрессор умирает, но после замены аккумулятора стало намного лучше. На заведенном авто проблема вообще ушла, а на заглушенном после 4-7 раз стал выключаться, считаю, что некритично. Заменил кое-какие тяги, пару шаровых опор, через 2 000 км после покупке зашумел подвесной подшипник, поменяли. Заменил плату регулировки пассажирского сиденья, заменил козырьки (внутренние увеличительные зеркала почему-то были треснуты), дважды делал сход-развал. Сперва после замены тяг, потом после покупки новых дисков с зимней резиной, поехал на техосмотр, там механик нашел еще пару косяков по сайлентблокам и стабилизатору - устранили. Далее было принято решение полностью покрасить автомобиль + замена лобового стекла + замена боковых зеркал + замена дополнительной электропомпы заднего контура, попутно антифриз, кое-какие патрубки, ремни и т.д. В общем, список получился обширным. Сейчас после всего уже становится ясно, что можно было процентов 30 из всего этого не менять, но так хотелось получить "новый" автомобиль из старого. В общем, машину покрасили, обработали керамическим покрытием, поменяли лобовое стекло (оригинал), оно кстати треснуло, сейчас официалы занимаются этим вопросом. Старое стекло было ОК, а менял я его потому как со слов хозяина проехал он с этим лобовым около 80 000 км. Оно все покрылось микроточками от камушков и на солнце невозможно было смотреть, все мерцало как от миллиона алмазов, но трещин не было, вот теперь жду, что скажут. Ну и теперь, конечно, выходя из дома надо смотреть, чтобы никто не поцарапал, или не украли молдинг или зеркало, это очень популярные детали у воришек. В общем, купив изначально машину за 560 000 рублей, в течении 9 месяцев пришлось вложить, с учетом покраски в фирменном центре, еще свыше 450 000 р. Из этого вывод - лучше такую машину вообще не брать. Если нет много-много денег, ну или надо быть олигархом, или покупать сразу новую. Очень скучаю по своему 607-му (за три года владения вложений в первый год около 90к и потом вообще без проблем).

Итог

Данный отзыв является исключительно личным мнением на основе собственного опыта. Повторяю, машина ОТЛИЧНАЯ, просто требует к себе очень много внимания и денег.

Автор: Александр

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.