История покупки
Всем привет. На этот автомобиль отзывов, мягко говоря, немного, поэтому может кому-нибудь и пригодятся мои пять копеек. Стараюсь писать объективно о критичных для меня недостатках. Так что, господа эксперты, проходите, рассаживайтесь, ибо машина такая, что гранями блистать, объясняя, почему это не нужно покупать, вам хватит на пару недель точно.
Многим было интересно, на что я выменял Аутлендер - интрига раскрыта, вот на это. Почему? Ну во-первых, Аутлендер я покупал сугубо как необходимый в семье с двумя детьми и дачей утилитарный "квадратиш практишь гуд".
Скрепя сердцем, но понимая суровую необходимость обладания скучным семейным сараем. Во-вторых, Аутлендер реально вымораживает расходом топлива, что на атмосферной 2,0-литровой машине с 146 лошадями кажется полной дичью.
Поясню - живу я в Москве, на работу, как и все мы тут, катаюсь по пробкам утром и вечером, в основном, один. Расход в 15-20 литров меня не устраивает даже не финансово, я банально не понимаю, чем и куда он их жрет, при этом он даже на половину из них не едет.
Впрочем, по порядку. Что выбирал? Автомобиль для души, позитивный, небанальный, относительно резвый, небольшой. Mini Cooper никогда даже не рассматривал, не потому что не нравился, а просто как-то не доводилось даже посидеть. А тут звезды встали в нужной последовательности, и я был в шоке от количества того, что реально интересно и можно выбрать.
Купер хетчбэк вошел сразу, особенно этот цвет. Смущал слабый движок, поэтому изначально прицел был на JCW. Проехал. Круто, слов нет, прострелы и 6 секунд до сотни. Но разница с обычным Купером в деньгах на почти 700к показалась значительной. Потестировал обычный - остался тоже в полном восторге, подумал начать с него, если уж так захочется Джон Купер - будет куда через пару лет стремиться.
Покупал в Автопорте на пятнице. Автосалон понравился, менеджеры вменяемые, машины на тест-драйв есть, все ясно-понятно. Дополнительные плюсы вылезли после сделки, хотя казалось бы уже незачем. На время ожидания - около недели, дали в пользование новый клабмэн с пробегом в 40 км. Спасибо и респект, всем бы таким быть.
Коврики тоже достались бонусом, единственный момент - защита. Дороговато показалось, сунулся посчитать в другом месте. Результат неприятно удивил - мало кто берется, все из серии: "Пригоняйте, будем смотреть, там просто сложно подгонять, надо искать". Сами защиты от 3 до 15 тыс. Фиг с ним, поставил в салоне, не хотелось иметь дополнительный геморрой с самого начала.
Впечатления
Итак, погнали по плюсам:
1. Едет и управляется. Отлично едет и отлично управляется. Конечно, на обкатке я особо не шустрил, но даже то, что наблюдается сейчас очень и очень доставляет. Ускорения, перестроения, картинговая рулежка, ощущение управления автомобилем - все это в полном объеме присутствует.
2. Сделано руками. Поясню. Я очень люблю японцев, у меня первая машина была Ниссан, вот там тоже было все руками сделано. Но в последние 10 лет руки почему-то стали переползать на поясницу, а с введением разных локализаций - четко на пятую точку.
Тут же каждая кнопочка, каждый кусочек пластика заботливо и четко пригнан, покрашен, обшит, установлен. Внезапно, после Аутлендера я испытал даже в некотором роде шок, низкая жесткая машина на лежачих полицейских ведет себя в разы лучше. Аут в этот момент всегда радостно и не особо предсказуемо подпрыгивал, качаясь кузовом, чем-то поскрипывал, хрустел.
3. Звук и салон
В салоне изначально хорошая, очень хорошая магнитола. Очень продуманное, красивое меню. Без проблем подключается телефон, гарнитура. Подсветка - бомба. Вообще, салон просто восхищает, хочется прямо трогать эти рычажки, красивые кнопочки - сделано реально с любовью, и это заметно. В комплектациях богаче подсвечивается и салон.
Радио - есть возможность сохранить станции или переключиться на то, что болтается в эфире и переключаться между ними. Сохраненные остаются. Маст хев в дальней дороге, не сбиваются настройки и не надо ничего руками искать, сам находит и подсовывает. Никакого шума и треска, станция доступна - она в плейлисте, если нет - ее там нет вовсе. Очень круто, не понимаю, почему так не делается везде.
4.Сборка и продуманность.
Ничего не скрипит, все расположено в удобных местах, очень слаженно и удобно. Mini Cooper дарит в комплект аптечку, насос, набор для ремонта колеса - все это удобно упаковано и красиво сложено. Подкапотное пространство опять же восхищает продуманностью, даже патрубок омывайки расположен так, чтобы наливать туда жидкость было максимально удобно.
5. Датчик дождя и света.
Все это уже в стандартной комплектации, работает без единого нарекания. Все зажигается, включается четко там, где нужно. Нажал и забыл.
6. Объем салона. Ага, мне тоже смешно. Но я короче не знаю, как у Мини это вышло, но назад без проблем садятся в креслах двое детей и никому не тесно ни разу. Когда у меня возникает необходимость везти детей, это не становится проблемой, наоборот - машина им очень нравится.
7. Внешний вид. Хорош. Классический такой английский автомобильчик с интересным гоночным прошлым. В Москве взгляды особо не цепляет, чего здесь только нет, но за пределами народ смотрит с интересом.
8. Расход! По компу сейчас 7,9, фактически же на баке в 40 литров я проехал почти 700 км, и это в Москве! И это обкатка! Это прорыв. Это инженерам прижизненный памятник!
Минусы:
1. Вообще минус ли, не знаю, но мотор 3 горшка. Проявляется вибрацией при заводе, которая, наверное, будет ярче выражена зимой. На передаче стоишь - чувствуется. Лечится продавливаем педали чуть сильнее, тогда она исчезает совсем. Сказать, что прямо минус не могу, но подсознательное предубеждение к таким моторам у меня есть. Надеюсь, со временем оно рассосется.
2. Старт-стоп. Граждане, кто-нибудь знает, как это навсегда отключить? Я, конечно, уже привык заводить машину и давить еще, и отключение старт-стоп, но бесит!
3. Поворотники. Не знаю зачем так, видимо, наследие БМВ. Простое нажатие активирует 3 мигания подворотником, чтобы он включился полностью, надо ощутимо продавить до щелчка. Наверное, когда-нибудь я привыкну, пока нет.
4. Короткий козырек. Сбоку от солнца не прикроешься.
5. Заляпывается жопа в дождь очень сильно. Мыть надо часто.
6. Автоматически не поднимаются стекла при закрытии авто, если они открыты. Может не разобрался как настроить - подскажите?
Наверное как-то так. Есть моменты, которые нельзя ни к плюсам, ни к минусам внятно отнести. Да, небольшой клиренс. Но мы и выбирали не УАЗ. Да, багажник типа бардачок, но и Газель мы тоже не купили, чего сейчас жалеть? Пока ездим, смотрим, нравится.
Итог
В общем, скажу так, купил то, что хотел. Есть радость обладания. Очень мало современных машин вызывают эти ощущения. Я понимаю, что Камри хороший автомобиль. И, наверное, Киа Рио неплохой. Но это так невыразимо и депрессивно скучно, что проводить в этом значительную часть своей жизни я бы не хотел. Mini Cooper дарит больше чем просто авто - он дарит яркие эмоции, в Мини хочется сесть и поехать куда-нибудь просто так. P.S. Понадобилось мне тут, как и всем нам, на майские на дачу. Взгрустнулось: "А куда чего пихать?" Но оказалось, еда и напитки вошли в багажник без проблем, а материалы для небольшого строительства Касторама привезла за 490 р. в тот же день. Мораль - убрать стереотипы, типа нужна большая машина, а если на дачу что отвезти? Каршер обойдется в 500 рублей, доставка из магазина примерно столько же. Как часто мне это надо? Да может 5 раз в год максимум. При этом тут я на бензин потратил 1400 р. за 10 дней, а на Аутлендере заливался на 5 000 каждую неделю. Проходимость мне не нужна - у нас придуманы дороги, а зимой их даже придумывают чистить. В общем, всем добра, заходите, делитесь, критикуйте.
Автор: 11692648