История покупки
Всем доброго дня. Пару раз уже оставляла отзывы и активно читала других, поэтому увидев, что по Mini Coupe нет ничего, решила внести свою лепту.
В анамнезе владение такими машинами как Крайслер Пити, Ниссан Тиида, Ауди А3, Мазда CX-5, Ауди ТТ 3.2 Кватро, Смарт Форту, Кадиллак SRX, Инфинити G35, Ситроен С4, Ниссан Жук (190 л. с.) полный привод и вот Купер Купе.
Покупка была, как водится, шальной. Заболела BMW Z4 и решила, что она нужна мне прямо сейчас, прямо в конце сезона. Приезжаю в трейд-ин и вижу это красное, с черной кепкой, ну, думаю, посмотрю одним глазком. Салон щупаю - нравится.
"Сколько лошадей-то?" - спрашиваю. 122 без турбины. Ой, пошла обратно к BMW, и красный не люблю тем более. Подхожу и думаю: "Да и все равно на овощной движок, и меньше было - и все равно интересно, и было больше - и хуже. И если BMW брать сейчас, о чем останется мечтать?"
И вот, недолго поторговавшись, я стала обладательницей Мини Купер Купе. В нагрузку получила всякие приятные подарки в виде двух лет гарантии на машину, идеальное состояние, комплекта зимних колес и сертификат на 10 литров пива в придачу. Последнее оценила больше всего кстати.
Впечатления
Про машину. Внутри очень нравится. Нравится толстенная кожа на сиденьях, ее выделка, нравятся хромированные профили, диффузоры, включение некоторых кнопок, как на тумблере. Доступ к багажнику из салона. Спойлер, поднимающийся автоматически на скорости 80 км/ч или принудительно с кнопки. Куча вариантов подсветки. Климат-контроль самый лучший из всех, что были. Багажник неожиданно большой.
Что не нравится. Фары светят грустно и плохо, повезло бы с комплектацией ксенон, было бы лучше. Фишка всех Куперов, круглый табло экран, на меня впечатления не производит. Места занимает много, а вся ценная информация по БК в узеньких полосках.
Сам комп. тоже отдельная песнь, мне не логично и не понятно. Расскажите кто-нибудь, как подружить телефон? Интенсивность датчика дождя настраивается из БК, однако...
Замок зажигания тоже песнь, я понимаю фишки Купера и все такое, но имея кнопку старт-стоп, я все равно должна вставлять ключ в машину, ну, так себе задумка. Обзор с непривычки, естественно, как из танка, но человеку с опытом вроде меня без разницы.
Про подвескуна Mini Coupe: жесткая, на любителя - на меня. Я как-то сразу после Инфинити поняла, что ничего "камревидного" никогда себе в жизни больше не куплю. Рулится хорошо, сначала, правда, не понимала общих восторгов, потом прониклась. Металл толстенный, открытие двери, багажника - все с трудом, самые тяжелые двери из всех, что были.
Больше 170 км/ч еще не разгонялась, на этой же скорости въехала в большую лужу, хоть бы хны... Стала понимать причины поведения всем известного стереотипа про то, что владельцы BMW не пользуются поворотниками и вечно куда-то спешат. Да, машина реально провоцирует.
ТТ говорила: "У меня 250 л.с., давай вальнем". Купер говорит: "Нажми и посмотри, как я умею". В какой-то момент даже подумала: хорошо, что не версия S или JCW.
Здесь любят писать про уважение на дороге. Тоже добавлю: новые Мерсы S-класса не уважают, потому что если они начнут пропускать кого попало, они получат от босса с заднего сиденья. Те Мерсы, что постарше, не пропускают, потому что думают, что никто не палит, что их машине 15 лет и пытаются казаться боссами.
Все остальные пропускают вполне, особенно сильная любовь возникла с Прадо и им подобными. Видимо, дядечки, сидящие там за рулем, думают, что раз в машине девочка, значит у нее свой папик, значит "своя". В общем, Mini Coupe - вполне себе карт, вроде игрушка, а на самом деле добротный автомобиль.
Автор: Софья