Отзыв о Mitsubishi ASX Exclusive 2.0 CVT (150 л.с.) 4WD 2010 г.в.

  • Год выпуска: 2010
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 150 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Полный

Впечатления

Мои соображения относительно Mitsubishi ASX базируются исключительно на основании тест-драйва данного автомобиля (в максимальной комплектации Exclusive с мотором 2.0 литра, вариатором и приводом 4х4), опыта эксплуатации Митсубиси Каризма 2003 г.в (брал б/у в 2007 году с пробегом 94 000 км, продал на следующий год с пробегом 102 000 и крещусь по сегодняшний день), а также отзывов своих приятелей, имеющих на сегодняшний день Лансеры 8 и 9 поколений, Аутледер и Аутлендер ХL.

У меня CR-V 2005 г.в. с мотором 2.0 и механикой (с колесом на задней двери). У машины 202 000 км пробега (брал с рук в 2008 году после Каризмы с пробегом 120 000 км) и Шкода SuperB 2008 года 1.8Т, пробег 38 000 (брал с салона).

Что хочу отметить лично от себя в отношении отзывов – интересны отзывы по авто, когда их пробег переваливает за сотню тыс. км, или авто обслуживаются без гарантии! Вот тогда и можно судить об автомобиле в более-менее полном объеме! А все восторги и хвалебные оды в честь автомобиля после пробега от 1 тыс. км до (ну хотя бы) 50 000 км считаю смешными.

На мой взгляд, такие отзывы оставляют люди, пересевшие с автомобиля, даже не классом ниже. Автомобиль, стоимость которого (в Украине в максимальной комплектации) 36 000 долларов ОБЯЗАН! отходить гарантийный срок без существенных замечаний.

Действительно, автомобиля без недостатков нет. Это же можно сказать и о людях (чего только стоит фраза “на вкус и цвет…”). Сколько людей, столько и мнений. ОДНАКО! Существуют общие замечания:

1. Расход топлива (при тест-драйве ASX компьютер выдавал расход от 13.5л/100км на холостых! до 19.2 литра при максимально возможной по городу (зима, -4С) активности. Да, согласен, пробег тестового автомобиля 2 500 км и после обкатки расход уменьшется. НО, моя Каризма, если брать расход не по компьютеру, а от заправки до заправки, брала реально на 3 литра больше.

Больший расход и у моих приятелей на остальных моделях Мицубиши (а на Аутлендере XL 3.0, автомат, разница была до 5 литров при умеренном движении)!

2. Шумность салона. На тест-драйве на новом авто были скрипы лобового стекла, узлов торпеды и чего-то сзади, в багажнике. Это вообще караул! У меня на Хонде с пробегом 200 000 поскрипывают только дверные уплотнители (когда забываю наносить 1-2 раза в месяц силиконовую смазку)!

3. Подвеска все-же жестковата, хотя приятнее, чем на Аутлендере.

4. Ну и наконец лакокрасочное покрытие! На задней арке НОВОГО! автомобиля обнаружил отслоение краски. И это в тот момент, когда менеджер салона рассказывал мне о 12-ти летней гарантии кузова от сквозной коррозии и показывал как обработана задняя арка и какой кусочек защиты под ней установлен!

На мои замечания относительно отслоения краски менеджер стал делать квадратные глаза, хвататься за сердце и клясться, что это “злой вражий умысел”, который, кстати, устраняется по гарантии.

После этого заявления я сразу вспомнил приятеля на Аутлендере, который по гарантии красил себе дверной проем, в связи с тем, что уплотнителем “съело” краску по всему контуру двери после 20 000 км пробега. Чего ему стоило покрасить по гарантии – отдельная история! А с красящим карандашем, так по-моему он вообще не расстается (сколько раз подкрашивал капот – так уже наверное и сам не сосчитает. И это за 2 года эксплуатации).



Если не принимать во внимание вышеописанное и рассчитывать на небольшой срок эксплуатации, пока не облезла краска или не наступил ремонт за Ваш счет (стоимость всех мицубишевских оригинальных запчастей – ну оооочччень не маленькая)), то в остальном – нормально.

Двигатель (2.0, вариатор) очень шустрый, рулится легко, тормоза довольно приличные (хотя есть мнение, что быстро выходят тормозные диски – болезнь всех Мицубиши. Сам не знаю, мало эксплуатировал Каризму, хотя выработка на передних дисках была, на мой взгляд, большая, и я купил передние диски, но с заменой руки не дошли, и я их отдал вместе с машиной при ее продаже), а друзья, все меняли где-то в районе 40 – 50 тыс.км.

Итог

Считаю, что Mitsubishi ASX будет интересен скорее молодежи, которая не заморачивается такими вещами как “сверчки” в салоне, отсутствие шумоизоляции, покраска “в точечку”, а ценит больше понт и драйв. Лично я, после тест-драйва, в очередной раз пожалел, что сегодня в продаже нет точно такой-же, как у меня, модели Хонда CR-V – только новой. Всем удачи в выборе и на дорогах!

Автор: admin

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,50
Голосов: 4

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: autoportal.ua


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.