Отзыв о Mitsubishi ASX Invite 1.8 CVT (140 л.с.) 2WD 2010 г.в.

  • Год выпуска: 2010
  • Двигатель: Бензиновый 1.8 л
  • Мощность: 140 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода

История покупки

Добрый день, ASX мой третий автомобиль. До этого 4 года эксплуатировал Honda HR-V и этим летом решил сменить авто. Изначально рассматривал седаны, так как хотелось большего комфорта. После месяца раздумий уже было решился покупать Mondeo в предпоследнем кузове, но как всегда у Форда поставки не дождешься.

Другие седаны были либо дорогие, либо в чем-то не устраивали. Из подержанных я хотел только Accord 7, но в городе не нашел достойных вариантов (наверное плохо искал). И вот как-то в салоне Митсубиси, рассматривая лансер, обратил внимание на ASX. Тут и подумал, что это то, что я ищу и сразу влюбился в авто.

Автомобиль был не дешевый, но очень понравился, и на покупку я решился. Цена 889 000 рублей, вариатор, передний привод. На сегодняшний день езду на машине уже 5 месяцев.



Впечатления

Внешний вид

Мне кажется на любителя. Я оказался любителем, мне очень нравится. Кузов на 50% пластмассовый (крылья и бампера). Машина очень маркая. Так же как и у Хонды заднее стекло быстро марается даже в небольшой дождь, да и в сухую погоду тоже пылиться и т.д. Боковые зеркала не складываются, хотя имеют эл. регулировки и подогрев.

Салон

Внутри удобно, но вот на материалах очень сэкономили. Пластик? до которого водитель дотягивается, немного мягкий, остальной – дубовый. В морозы салон скрипит, пока не прогреется. Кажется, даже что скрипят и пластиковые крылья :) Кресло водителя регулируется по высоте. Есть подогрев, но кнопка включения расположена очень неудобно (между сиденьем и подлокотником), напрягает.

Бардачок очень маленький. Начинка скудная: печка на ручке, магнитола с красным дисплеем (читает МР3) и еще пару кнопок. Стеклоподъемники все. Приборы информативные, но маршрутный компьютер мне не понравился. Задний ряд комфортный, но посадка неудобная, полные люди садятся с трудом. Задние сидения складываются, но никак не регулируются. На дальние расстояния ездить сзади не хотел бы.

Багажник очень маленький для такого авто (но мне “за глаза”), полка в багажнике при езде гремит. Зимой в машине тепло (у нас ниже -30 не было). Летом кондер работает нормально, ездил около месяца не продуло ни разу.

Шумоизоляция фиговая, слышно все камушки в колесной арке.

Динамика

Машина настроена на неторопливую езду. До 60 км/ч вариатор как будто вообще не реагирует на нажатие на педали газа. При старте со светофора выручает только ручной режим. От 80 до 140 км/ч динамика очень хорошая, потом идет тяжеловато. На поворотах машина склонна к заносу. Иногда переставляет задницу. По прямой едет надежно: 140-150 км/ч двигатель не напрягается (2 500 – 3 000 оборотов). Если в общем, то АСХ дает возможность похулиганить на дороге. Подвеска жестковата, но пробивал я ее только один раз на торможении в большой пробоине.

Для бездорожья машина не подходит однозначно – только город и проселочная дорога. Думаю, что даже полный привод не исправит мое мнение.

Расход

Бензин 95. Проехал 10 000 км, по чекам получается чуть больше 11 литров на 100 км. Эксплуатирую в основном в городе. По выходным езжу в область, в сумме около 200 км туда и обратно. Компьютер по-моему немного привирает. Минимальный расход получался (по компьютеру) 6,9 литров на 100 км., при скорости 80 – 90 км/ч теплой осенью, один раз попробовал, больше так не ездил – вообще тоска.



При скорости 140 км/ч компьютер показывает 11 литров на 100 км. Новый бензин от лукойла – ЭКТО расходуется значительно быстрее, хотя большой разницы не чувствую. Кстати, на Хонде HR-V при заправке ЭКТО машина ехала значительно приятнее. Сейчас стараюсь заправлять обычный бензин на Башнефти.

Заводится машина хорошо, с брелка из дома. Повторюсь, у нас было не ниже -30. Хотя говорят, что японцы их настраивали специально для России и аккумулятор более емкий поставили.

ТО и обслуживание

За указанный период ничего не обнаружилось. Первое ТО на 15 000 км стоит 7 000 рублей.

Страховка

КАСКО достаточно недорогое, машина новая и нет статистики по угонам, обошлось в 60 000 рублей (жена имеет стаж 3 года).

Итог

В целом, авто очень нравиться. В отзыве, в основном, сделал упор на минусы, так как плюсы воспринимаются как должное за такие деньги. По впечатлениям машина похожа на упомянутый HR-V: яркий внешний вид, хорошая динамика, спартанский салон ну и высокая посадка. Если бы сейчас встал вопрос о покупке, взял бы не раздумывая.

Автор: admin

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: my.auto.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.