Отзыв о Mitsubishi ASX Intense 1.6 MT (117 л.с.) 2WD 2010 г.в.

  • Год выпуска: 2010
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 117 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний

Впечатления

Mitsubishi ASX понравился сразу и супруге тоже, что большая редкость, т.к. в плане автомобилей вкусы у нас абсолютно разные. Механическую коробку передач выбрал осознано, хотя средств хватало и на вариатор. Полный привод не рассматривал, мне его использовать негде, а кататься по бездорожью я не любитель да и ASX – не внедорожник, здесь обманываться не стоит.

По поводу коробок: автоматические коробки и вариаторы – вещи современные и очень удобные, особенно в городе по пробкам, да еще и в Москве. Сам я имею опыт езды на Субару Импреза и Ауди А4 с автоматическими коробками. Слов нет, удовольствия – море. Тем не менее, придя в автосалон, вдруг понял, что вариатор покупать не хочу, все-таки что-то теряется при езде с автоматикой. Нет ощущения управления механизмом, причем хорошим.

Купил комплектацию S08, если была бы возможность, взял бы двигатель 1.8 или 2.0, но комплектация с механикой ограничена двигателем 1.6. Езжу уже несколько дней, автомобилем доволен. Пока идет обкатка, поэтому сильно на газ не жму (хотя я не из гонщиков), но по ощущениям динамики машине хватает. Из руководства: максимальная скорость на 1 передаче – 50 км/ч, на 2 – 95 км/ч, а на 3 – 140 км/ч, но только после обкатки, по-моему, очень неплохо, машине явно это по силам.

Перед покупкой читал отзывы и статьи, так вот – все они очень субъективны (собственно говоря, как и мой отзыв). Нареканий по шумоизоляции у меня нет, и Субару Импреза и Ауди А4 ничем от ASX не отличаются. Передачи не длинные (правда, не знаю, с чем сравнивали), включаются четко, сам рычаг расположен очень удобно там, где нужно – не выше и не ниже (мой рост 178 см).

Сиденье водителя сделано здорово – кроме стандартных регулировок еще и регулировка по высоте. Руль регулируется по вылету и наклону. Посадка автобусная, сидишь, как на стуле, что я очень люблю. Обзор отличный, задние зеркала – вообще сказка. Сзади места достаточно, сел сам за собой, так перед коленями еще 20 см будет, это на глаз, точно не измерял.

Резина зимняя Bridgestone, не шипованная, опять-таки шума особого не улавливаю. Двигатель заводится сразу и урчит не громко. Машина идет плотно, руль информативный – реагирует на движения четко. По поводу расхода бензина пока ничего сказать не могу, но синий столбик на дисплее похоже стоит на месте, что очень приятно, думаю, с расходом не обманули :) .

В общем, пока сплошное удовольствие. Машина изначально идет без передних брызговиков, ковриков, подкрылков и защиты картера – это все надо ставить. ТО через каждые 15 000 км. Из минусов – на заднее стекло жидкость подается сбоку, а не по середине, щетка ее не захватывает, но пусть это будет единственный минус, а то отзыв получился исключительно положительным, но это правда.

Автор: admin

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: newmpv.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.