История покупки
Наконец-то добрался до покупки нового авто. Надоело постоянно после кого-то ремонтировать машины. Захотелось взять машину без истории и ездить в свое удовольствие.
Рассматривал RAV4, Subaru Forester и Nissan X-Trail. У них у всех примерно одна цена. Тойоту надо ждать 2 месяца, а у меня столько терпения нет, да и без машины тяжеловато. В итоге, увидел морду обновленного Мицубиси Аутлендер 3 и влюбился. Пересмотрев тест-драйвы, я понял, что у него хорошая проходимость.
До этого во владении были Субару Форестер Турбо, Форестер Атмо и Легаси. В общем, я был фанатом Субару, но после 2007 года у автомобилей марки обновился дизайн, и как-то они стали мне меньше нравится. Перед покупкой поехал в салон Субару и минут 40 стоял возле Форестера. Думал, что авто как-то понравится, но нет - к душе не лег.
Аутбэк же красивый, комфортный, но стоит дорого - как Паджеро. Также думал купить РАВ-4 и хоть раз поуправлять мечтой, поездить на надежном авто, но опять не судьба.
После Субару также был Мурано. Его взял случайно, но машина очень понравилось как динамикой, так и комфортом. Жена до сих пор вспоминает.
В итоге взял Мицубиси Аутлендер. Внешность классная (агрессивная морда, задние фары аля BMW X5), большой багажник, высокий просвет, проходимость не хуже остальных паркетников. Если уж говорить о проходимости, то за эти деньги можно было взять Крузер 2008 года. Тоже очень хороша машина, но большая, жрет много и места требует немало.
Впечатления
Взял машину в комплектации 2.0 CVT 4WD Instyle. В наличии:
- дорожный просвет - 215 мм;
- бензин от АИ 92;
- кожаный салон;
- 18-дюймовые диски;
- тонированные заводские стекла;
- встроенные LED дневные ходовые огни;
- круиз-контроль;
- подогрев передних сидений;
- электропривод водительского сидения;
- обогрев всего переднего стекла;
- система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле;
- Push start;
- камера заднего вида;
- датчики света и дождя;
- двухзонный климат-контроль.
Пробегусь по плюсам автомобиля:
- Дорожный просвет 215 мм и ровное днище. Пару раз переезжал через высокие бордюры и ничего не зацепил. На Мурано часто цеплялся то рычагами, то катализатором, то выхлопной. Легаси вообще утопал в грязи.
- Движок. Хоть мотор 2,0-литровый, но машина очень динамичная. Если учесть, что я пересел на него с 3,5-литрового движка (240 л.с.), то динамики машине хватает. Очень боялся, что машина не будет ехать, но она едет хорошо. Мне хватает, хотя, возможно, я просто старею))
- Нравится, что нет кнопки на рукоятке КПП, как, например, в Кашкае. Просто переключаешь передачи движением руки.
- Брутальная внешность. Вечером классно смотрится морда на диодах ходовых огней. Задние фонари, как у американских машин. Внешность просто супер.
- Багажник с органайзером вообще вещь. Можно разместить целую кучу вещей. По размеру багажник тоже большой. В боковые углубления можно поставить сабвуфер.
- Многие говорят, что за рулем неудобно расположена кнопка, которая показывает пробег и расход. Я, наоборот, быстро привык.
- Расход топлива. Обычно измеряю от заправки до заправки при полном баке. На трассе потребляет 8-9 литров. В городе у жены всегда 10-11 литров, у меня 12-13 литров.
- Можно заправлять 92-ой бензин, но я бы не стал так рисковать. Хотя, как говорят заправщики, иногда 92-ой оказывается лучше 95-го.
- Не такая уж и жесткая подвеска (при наличии 18-дюймовых дисков). Автомобиль проходит кочки достаточно мягко.
- Настраивание дополнительных заводских скрытых функций (складывание зеркал при закрытии, легкий сигнал клаксона при закрытии, индикация на панели при превышении скорости свыше 120 км/ч, вкл / откл ходовых огней, заводская сигнализация и многое другое).
- Полный обогрев лобового стекла.
- Понравился бесключевой доступ, первый раз у меня на машине. Думаю, чуть снижает риск угона авто при хорошей сигналке.
- Понравилось включение короткой работы поворотника при легком нажатии пальцем на рукоятку.
- В продаже много аксессуаров как на авторынках, так и на Aliexpress.
- Отъездил зиму, машина ведет себя отлично. К примеру, если на Субару бывало закидывало задницу, то тут - ни разу. И по снегу и по льду прет только так! По зимней загородной трассе 150 км/ч набирает в легкую!
Что не понравилось:
- Кажется, что кожа на сиденьях становится складками. Вроде не так много сидел, но присутствует какое-то ощущение мятости, как будто она слишком мягкая. Хотя я и не особо хотел кожаный салон.
- Вроде руль регулируется по высоте и углам, но все равно не могу подобрать положение, чтобы хорошо было видно все цифры спидометра.
- Кнопка выбора режима 4WD. Думаю, было бы удобнее сделать выбор поворотом колеса, а не нажатием кнопки (много лишних нажатий получается).
- Не подсвечиваются кнопки стеклоподъемников, кроме водительской.
- Нет обдува для пассажиров второго ряда. Так как у меня ребенок катается сзади в кресле, то не очень удобно.
- У сидений плохая боковая поддержка и нет поясничной опоры. После езды отнимается спина. На Мурано мог 400 км ехать, и спина даже не уставала.
- Двери слишком легкие, поэтому с первого раза не закрываются и приходиться сильно хлопать.
- Кузов очень легко царапается. Кажется, что краска тонким слоем нанесена. Думал покрыть пленкой, но по деньгам выходит так же, как и покраска. Думаю будущий владелец не оценит это и все равно будет торговаться. На крайний случай перекрашу по КАСКО или оболью перед продажей.
- Не удобное переключение дальнего света. Надо приучиться моргать, чтобы потом дальний не оставался гореть.
- На магнитоле нет русского языка.
- Не понравилось, что спрятали аккумулятор под коробом воздушного фильтра. Хоть я и не думаю, что я его скоро доставать буду, но все равно.
- Поскрипывает задняя подвеска на кочках. Вроде заводской косяк, при котором меняют резинки стабилизатора от Outlander XL.
Итог
Во всем остальном машина устраивает. Был бы опять сейчас с деньгами на руках, то из новых бы однозначно выбрал Мицубиси Аутлендер 3.
Автор: xxxlus