История покупки
Здравствуйте! Вот и решил окончательно купить новый автомобиль. Почему окончательно, да потому, что еще год назад хотел купить Киа Спортейдж, но не сложилось. После того полгода мечтал о KIA, но затем стал засматриваться на другие авто, и вот этой осенью уже штудировал весь рынок кроссоверов.
Сразу скажу, что рассматривал все марки и не был зациклен на определенных: немцы, японцы, корейцы – все равно… Выбирал авто, в первую очередь, для жены с детьми и для себя, в случае чего на выходные, чтобы был средней мощности, вместительный, комфортный, насколько возможно за мои деньги, полный привод, хороший клиренс, не дорогой в обслуживании, ну и главное надежный.
Итак, внешний вид KIA Sportage не давал мне покоя, решил записаться на тест-драйв. Приезжаю в салон Киа, а рядом салон Митсубиши. Думаю, а зайду-ка я в Митсу, да гляну новый Outlander III. Сажусь в салон и удивленно ощущаю удобство и комфорт. Понравилось, ну да ладно… Присаживаюсь в салон Спортейдж – и тут полное разочарование. Такое огромное, по сравнению с только что зацененным салоном Аута, что в итоге я даже отказался от теста Sportage и забыл о нем навсегда…
Не буду рассказывать почему, тупо маленький, некомфортный, дешевый с запахом китайских игрушек салон, к сожалению… И тут я стал шерстить всех диллеров. Ниссан Х-Треил – “тут не далеко в 90-х” – поясню: древний внешний вид, Субару – тоже самое, Тойота Рав 4 даже не рассматривал, т.к. в нем нечего рассматривать. Хонда СРВ новая – это вообще бред: двигатель только 2,0 литра, а внешний вид кормы а-ля Вольво вообще ввели в бешенство, что к чему?! Сузуки Гранд Витара – хороший авто, но внешний вид рейстайлинга не воодушевил. Мазда CX-5 – не воодушевила внешностью, да и вместимостью.
Также рассматривал Мерседес, Ауди, БМВ – но вот только смущала надежность данных марок за большие деньги, а так как я пока не готов ремонтировать в ближайшее время новое авто, от этих марок пришлось отказаться. Форд, Фолькс, Опель, Шевроле в классе кроссоверов не рассматривал (заранее прошу прощения фанатов выше перечисленных марок авто, которым не уделил должного внимания, т.к. от авто не фанатею, они мне просто нравятся, в восторг меня приводят мотоциклы – лирическое отступление)))
И вот я решаюсь на покупку Outlander III с его непонятной внешностью, комфортным, огромным для кроссовера салоном и самым большим клиренсом среди паркетников в 21,5 см. А главное сборка, производство в Япония! Комплектация предпоследняя Instyle, из допов – защита, сигналка, коврики. Итого – 1 375 000 руб.
Впечатления
Прошел обкатку без эксцессов! Ходовые качества достойные, средняя динамика, даже лучше, чем ожидал от 167-сильного движка, подвеска для меня жестковатая (в этом случае товарищей нет), руль крутится легко, даже очень легко, в повороты входит не как Целика, тут ничего не поделаешь!
Салон комфортный, все удобно, обзор отличный, места сверхдостаточно и на водительском, и на заднем ряду (мои габариты 186 см, 93 кг). Минус только в недостаточной боковой поддержке и отсутствии поясничной поддержки сидения, хотя для более габаритных людей боковая поддержка будет в самый раз.
Декабрьским днем решил проверить Аутлендера на проходимость. Испытание было не из легких: олимпийский поселок Красная Поляна, дорога на Хмелевские озера (1 700 м над уровнем моря). Конечно же, в летнее время до самих Хмелевских озер добраться не вопрос, в заснеженную скалистую с очень крутыми подъемами дорогу даже на подготовленном джипе нереально. Цель была максимально дальше проехать по дороге к озерам.
Утро. Зимняя резина установлена. Дети в салоне для игры в снежки!) В путь! Адлер – Красная Поляна – подножие горы – полный привод активирован в режиме auto – пошел! И тут мое первое удивление – автомобиль едет, прет! Крутые подъемы, скалистые выступы, булыжники, снег, вывесы, проезжаю аккуратненько на ура! Аутлендер на раскорячку лезет все выше и выше… Понять не могу, в чем дело, вроде бы покупал кроссовер-вседорожник, а не внедорожник! Но все впереди!
Удивление второе – внезапно появляется сильный стук в задней подвеске! Я в шоке! Останавливаю этот новый автомобиль, гляжу под днище – все на месте! Я в шоке! Доезжаю до смотровой, дети бегом в снежки играть, а я поднимаю заднее правое колесо, вокруг красота, деревья в снегу, чистый морозный воздух, внизу с горы в далеке виднеется стройка олимпийских объектов, откручиваю у нового японского автомобиля колесо и что я вижу ?!! Втулка заднего стабилизатора вылезла из крепления вниз по стабилизатору, и он громыхал железным стуком! Меня одолело непонятное чувство, я был рад, что это оказалась мелочью и пустяком, но гложило, как это могло произойти с новым авто! Я сразу звоню дилеру, так мол и так, такое бывает ? Специалист в шоке, сам понять не может такого происшествия! Ну да ладно, подумал я, двигаемся дальше))
Змеистая дорога устремляется все выше и круче, Аутлендеру становится сложнее, и тут, за пару километров до Хмелевских озер, снег становится непролазный и на крутом подъеме в режиме 4 wd lock мы зарываемся. После нескольких безрезультатных попыток спуститься и одолеть подъем на приборах высветилось сообщение: “Харе издеваться!” – “снизьте скорость”. Развернулся, огляделся, насладился снежной тишиной и поехал в обратный путь! Хочу заметить, что ни разу не зацепил днище! Клиренс отличный!
Уже дома вставил втулку стабилизатора на место, и пока забыл о ней! Итог: новый Outlander прет по горному бездорожью на удивление хорошо, только вот перед поездкой снимайте стабилизатор!)) Ну а по дороге на машине можно наслаждаться поездкой (конечно, никак на на Порш Кайене или Инфинити), но в путешествие на нем отправиться можно и нужно! Да и с учетом небольшого потребления топлива 92 отлично подходит для повседневных поездок. Автомобиль легкий в управлении.
На данный момент авто используется следующим образом: пару раз ездил в Краснодар, один раз в Ростовскую область, а в остальное время супруга возит детей в школу, садик, да в различные кружки. Сам я, кстати, катаюсь на Митсубиши Галант – супер надежный автомобиль!
Аппетит Аута умеренный и нужно отнести это к плюсам: за городом – от 8,4 до 10,4л (имеется ввиду движение по серпантину с его пониженными и ускорениями), в городе в плотном потоке – от 11 до 14л, в пробках не считаю, т.к. засекать употребление топлива в момент отсутствия движения не вижу смысла! И еще про вариатор – он радует!
О салоне могу сказать следующее! При складывании заднего ряда сидений в ровный пол места появляется полно, но обнаружился косяк: когда складываешь сидушки, то железным креплением они упираются в передние сидения и в случае загруженного плотно пространства они давят на спинки сидений. В общем, при доставке груза сидушка этим железным креплением порвала коженую обшивку водительского сидения ((( Что сказать – наиглупейшая недороботка!
Панель меня радует, все на своих местах, информативна, не напрягает. К раздельному климату есть вопрос – почему мощность обдува не регулируется отдельно – тоже косяк! Фары светят хорошо, хотя у меня и не ксенон. Управление на руле и круизом, и музыкой радует. Не радует мультимедийная система отсутствием воспроизведения видио. Задняя камера удобна.
Динамика ускорения по городу и серпантину радует. На прямых участках может не хватать ускорения за 140-150 км/ч. Но опять же играет свою роль хорошо настроенный вариатор. Признаюсь, если бы присутствовал в продаже V6, то купил бы V6 и все равно Аутлендер. Хотелось бы подвеску помягче, покомфортнее, но …, зато на идеальной дороге придраться не к чему.
Итог
Не судите строго, надеюсь, кому помогу с выбором! Счастья всем!
Автор: admin