Отзыв о Mitsubishi Pajero Sport 3 Ultimate 3.0 (209 л.с.) 4WD AT 2016 г.в.

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 3.0 л
  • Мощность: 209 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Mitsubishi Pajero Sport 3

История покупки

Здравствуйте. В свое время мне очень помогли отзывы о Mitsubishi Pajero Sport второго поколения, всем огромное спасибо за ваши отзывы. На самом деле, именно они являются ключевым фактором, купить авто или выбрать что-то другое.

Я в прошлом сам владелец Mitsubishi Pajero Sport 2. Много раз порывался написать отзыв о своем авто, но то не было времени, то еще что-то. Вот решил писать о новом авто сразу, а потом дополнять. Тем более, что тут я первопроходец, т.к. нет еще отзывов о Mitsubishi Pajero Sport 3 в максимальной комплектации Ultimate.

Всем, кому не интересна лирика, можете пролистать на отзыв о самом авто. Считаю этот автомобиль одним из самых недооцененных. Вина в этом всецело лежит на фирме Mitsubishi, т.к. нет никакой рекламы по телевиденью, в отличии от Toyota с их Prado, поэтому автовладельцы не знают вообще о существовании этого авто (мне некоторые говорили, что это Outlander).



Я очень любил свой Pajero Sport 2014, сделал ему шумоизоляцию, ставил котел вэбасто и еще много в чем его улучшал. Так вот, проездив на Pajero Sport два с половиной года, трижды съездив в Приморье на моря, побывав на разных бухтах, и в этом году на Бакале, он нигде никогда меня не подвел.

Проезжал везде, особенно он впечатлил меня, когда на бухте "Витязь" я подымался на военную РЛС (Гугл карты ввели в заблуждение). Уклон подъема был такой, что я ехал в небо. А дорога состояла из груды камней без почвы. Как будто вы едите по глубокой щебенке вверх, но вместо щебня у вас камни, острые, маленькие и валуны.

Паджерик второго поколения просто зарылся бы в камнях и сел на брюхо, а мой Спорт пер вверх без остановки. С выходом нового Mitsubishi Pajero Sport 3, я пристально следил за новостями, и смотрел видео обзоры и т.п. Так вот, после поездки на Байкал, даже не знаю, что на меня нашло, я вдруг понял, чего мне не хватает.

Да мой МПС проедет везде, ему пофигу ямы, грунтовка и т.п. Я могу проехать по любому бездорожью, но как много я ездил по нему за эти годы ? За все время три раза, кочки, которые Спорт преодолевал играючи.

Но 90% моего времени на авто проходит в городе. А вот тут мне не хватает комфорта. Слишком чувствительная подвеска к мелким стыкам и трещинам на асфальте, все чувствуется. Жесткий пластик, нет регулировки руля по вылету, задние пассажиры жалуются, что холодно на заднем сиденье, а подогрева задних сидений нет и еще куча мелочей, которые получается я терплю только ради того, что когда-нибудь я проеду по любому бездорожью. И нафига мне это?

Собрался я в дилерский центр и пошел покупать Прадика. Да-да, вы не ослышались, Прадика. Реклама Тойоты делает свое дело (Митсубиши, учитесь). Сел за тест-драйвовый Прадик, тапку в пол. Вдавил меня в кресло и все. Дальше много рева и все, не едем. От слова - "вообще не едем".

Рычим, гудим и не едем. Руль хороший, очень легко крутится, как игрушечный, лучше, чем у Mitsubishi Pajero Sport второго поколения. Панель приборов не очень (устарела уже давно), переключение режимов на автомате не понравилось.

Чтобы включить Drive нужно каждый режим селектором прощелкать - тупизм. На МПС нажал и до Драйва, потом обратно на Парковку. Удобно и просто. Переключение на 4WD и т.п. в Прадо на панели приборов с мультимедия и т.п. Ему там вообще не место.

Прадик широк в плечах, ну, собственно, и все. Больше никаких плюсов. Сиденья неудобные. И это счастье за 3 600 000 р, думаю я про себя? В общем, подрастроился я окончательно, ибо у моего Mitsubishi Pajero Sport тяга лучше в разы.

Но я ж хочу найти лучше, чтобы то, что меня раздражало ушло и все стало лучше. А тут какой-то выбор получается, типа менять одно недоразумение на другое недоразумение, но за в два раза больше денег. И тут мне менеджер по продажам говорит: "Может, проедем на новом Mitsubishi Pajero Sport 3 ? Мы на тест-драйвовый номера поставили. Можем по городу проехаться".

Думаю, ну что ж я теряю? Сели, поехали. И тут я начинаю офигевать: руль крутиться как на Прадике, также легко, как игрушечный. Едем, стыков почти не чувствую. Съехали на грунтовку, я вообще не понял, что мы с асфальта съехали. Автомат 8 ступеней, в Прадо 6 ступеней, в предыдущем МПС 5 ступеней.

Переключаются скорости, я и не чувствую. Просто еду и все. Показалось, что нет резвости как на предыдущем МПС, что у меня на тот момент был. Но я списал это на обкатку, т.к. на своем я уже не помню, когда он был новый, как было в начале.

В общем, я остался под огромным впечатлением. Вернулись к дилеру, стал парковаться, заценил новую систему парковки. Вид сверху, сзади, спереди, правый бок, все видно на экране, в городских условиях незаменимый помощник, когда нужно втулиться где-то без посторонней помощи. В отзыве о тест-драйве так и написал: "Я в восторге".

Сели с начальником отдела продаж, говорю: "Какие скидки есть?" Оказалось, никаких, как и самих авто. Нужно заказывать и ждать. Говорю: "Резину зимнюю в подарок дадите? А то придет машина уже к ноябрю, снег будет в городе". Сказали, обсудят.

Позвонили через 3 дня, в понедельник: "Брать будешь?" Отвечаю: "А резину дадите? В Хабаровске стоит в наличии, и мой цвет, что хочу, я туда могу поехать и взять." Вечером перезвонили, резину даем. Чудно, приехал, отдал деньги (покупал еще по старой цене, сейчас дороже на +50,000 р), заказал бронзовый металлик и стал ждать.

Предыдущий МПС был серебристый, но третье поколение изобильно использует вставки под хром, в итоге на серебристом они просто сливаются. Черный - не вариант, все царапки и пыль сразу видны. Видел темно-синий - не понравился. А бронзовый я видел на видео и мне понравился. Хром там очень хорошо подчеркивает и оттеняет цвет авто.

И вот, случилось, через полтора месяца после заказа авто и подписания договора, пришел мой Mitsubishi Pajero Sport 3 поколения. Первый и единственный во всей области, не считая тест-драйвого. Но немного удивил цвет, очень отличается от того, что я видел на видео, намного темнее. В ПТС написано: коричневый. Но я бы сказал и таки скажу: "Шоколадный".

Огромное спасибо девочкам из дилерского центра Митсубиши Атик-Моторс, они приложили все усилия, чтобы я получил ПТС до вечера и успел в ГАИ , чтобы поставить машину на учет. Увы, не вышло именно в этот день, но я знаю, это не ваша вина, а вы молодцы. Сработали лучше, чем когда я покупал предыдущий МПС. Сразу видно, кадровые перестановки на пользу пошли.

Впечатления

Ну а теперь непосредственно о Mitsubishi Pajero Sport 3 поколения. Боялся, что он будет не резвый, как предыдущий мой МПС, ровно час езды, и комп обучился под мой стиль вождения, набирает скорость махом, как я люблю.

Плюс я залил в него 98 бензин. На предыдущий лил 98 и знаю точно, что ему проще ехать, силовому агрегату легче тянуть эту махину (а он, как известно, не изменился). Новый Спорт стал длиннее Прадо на 2 сантиметра и тяжелее предыдущего МПС на 110 кг.

Шумоизоляция - это просто АФИГЕТЬ! С предыдущим поколением даже не сравнить. Я просто не слышу автомобилей вокруг, это раз. Второе: я не слышу двигателя вообще и даже когда я набираю 4 000 оборотов, я слышу только рев выхлопной трубы в районе багажника и сидений задних пассажиров. А движки как будто и нет вообще.

Музыка. Благодаря отличной шумке звучит отлично. 8 динамиков - вполне хорошо. А вот флешку воткнули как у Прадо, в ящик для подлокотника. Нафига? В предыдущем было отличное решение, в бардачке по проводу, воткнул и забыл. Не мешает класть вещи и т.п.

Вообще скажу так, система подлокотника на предыдущем МПС была лучше. Он был двойной. Гораздо удобнее. И флешку я бы перенес обратно, т.к. кидать все в подлокотник неудобно теперь, т.к. там все выходы: HDMI, USB и т.д.

Руль. Как уже и говорил, рулится очень легко, как на Прадо. Мульти руль достаточно удобный, смотрится очень круто. Но подогрев руля мне непонятен. Почему он греет только боковую зону, т.е. зону на 3-4 часа справа и на 8-9 часов слева. Верхняя часть остается холодной, знаю, что также у Крузака двухсотого. Зачем было скомуниздить идею на 100%, а не улучшить ее?

Приходится одной рукой греться слева, а второй рулить сверху. Не продумали ребята. Надо бы исправить. Кнопки на руле очень приятные на ощупь и на нажатие. Мультимедийная система. Очень отзывчивый дисплей (не знаю, как будет реагировать в перчатках). Шустрый очень, по сравнению с МПС предыдущего поколения.

На предыдущем, если вы, после завода авто сдавали назад, то камера показывала, что сзади, но не было рамки парковки, она подгружалась через 20-30 секунд. Сейчас все работает махом. Музыка сразу готова к выбору, на предыдущем нужно было ждать минуту, пока ты мог сделать тише или переключить трек на руле, сейчас это происходит практически мгновенно, сразу после запуска двигателя.

Единственное, чего мне не хватает - это крутилки громкости на панели. С ее помощью я мог махом сделать тише или вообще выключить звук. Сейчас приходится много раз тыкать на руле. Очень обрадует система владельцев "Огрызков". Теперь, подключив свой телефон через USB, можно управлять системой при помощи приложений в телефоне.

А вот для андроидов сюрприз. Система поддерживает андроид от 5.0, поэтому по телефону ничего не могу сказать. На моем андроид 4,3 - пока не судьба. К НГ планирую обновить, по скидкам получить и т.п. Позже буду добавлять в отзыв, отпишу.

Камеры. Камеры обзора хороши, но думаю, что лучше ими пользоваться когда ну реально мало места и надо парковаться с точностью космических шатлов. Тогда в помощь вся система. Камер 4, задняя стала еще лучше. Сдавая задом с парковки, я в камеру вижу, кто едет справа по трассе, и мне не надо высовываться, чтоб посмотреть, не едет ли кто справа.

Т.к. уровень капота подняли, то камера спереди - просто незаменимый помощник при парковке между авто, когда реально мало места. Задняя камера стала адаптивной, она показывает не только рамку, куда я въеду, но и реагирует на поворот руля, показывает, куда поворачиваю, а дублирующий вид сверху, показывает расстояние и границы сбоку, чтоб не въехать в авто рядом.



Система экстренного торможения. Ее пока не понял, пищит при быстром приближении к преграде. Система отключается при выключении курсовой устойчивости, предполагает, что на бездоре она мне не нужна. Кнопку, кстати, надо давить 5-7 секунд, чтоб отключить систему устойчивости.

Ходовка - просто песня. Проглатывает ямы в разы лучше, чем предыдущий МПС. Видно, что перебрали все и сделали все по-новому. Задница больше не подпрыгивает от того, что легче и не пробивает заднюю подвеску. На предыдущем это было постоянно.

При скорости в 150 км/ч (один раз разгонял для обгона), я отчетливо слышу гул встречного потока на улице от машины, но не слышу его внутри, т.е. внутри громче не становится. И не надо повышать голос, чтобы что-то сказать пассажиру.

Сиденья. Мое первое впечатление, еще по тест-драйву, как будто меня обняла любимая женщина, крепко-крепко. И в то же время очень нежно. Сидишь как влитой. Очень мягкая и приятная кожа. Задние пассажиры довольны. Дочка постоянно тыкает подогрев сидений и балдеет.

Но если ваш рост 2 метра, думаю, вам не подойдет. Посадка высокая, и вам будет неудобно сгибаться, чтобы смотреть на дорогу, тут уж ничего не поделать, рама забирает свое. Тут вам точняк в сторону Лэнда или Прадо, т.к. нужно чтоб МПС стал выше, но тогда он будет и шире. А это уже Либо Паджеро 4, либо Прадо.

Регулировка сидений стала еще удобней. Появилась возможность поднять сиденье и опустить строго перпендикулярно. Очень хорошо расположены подголовники. Потолок стал не войлочный, а тканевый. Возможно, будет лучше очищаться. Пластик торпеды очень приятный на ощупь.

Климат-контроль стал раздельный. Жене похолоднее, мне пожарче - очень удобно. Но мне нравилось на предыдущем МПС, что я, не отрываясь от дороги, мог крутануть релюху и переставить режим на окно, чтобы стекла не запотевали, здесь надо тыкать кнопку, не совсем удобно, когда смотришь на дорогу. Пока серьезных холодов нет, на данном этапе греет достойно.

Фонари. Фары передние светят очень ярко. Намного ярче предыдущего поколения. Задние габариты и стопари в реальности смотрятся очень хорошо. Особенно габариты. А кому не нравится, те просто смотрят мне в зад, и мне пофигу на их мнение. Лично мне они очень нравятся.

Тормоза. Тормозится очень хорошо и легко. Порадовал ручной тормоз в электронном виде. Потянул маленькую клавишу и все. Педали, кстати, очень мягкие. На тест-драйве были очень деревянные, но на моем очень нежные: что газ, что тормоз.

Думаю, для нескольких дней владения достаточно. Дальше буду писать по ходу, дополнять, так сказать. Что на будущее? Заказал спойлер, т.к. в наличии нет, будем ждать. Спойлер у него стал большой, не как у предыдущего. Вид у авто совсем другой будет.

Поменяю себе штатный клаксон - его очень слабо слышно. Поставлю как на предыдущем, Big Horn. Дули как надо, а то у нас в городе автобусы любят подрезать и щемить с левого ряда в правый, они же спешат лишние 20 р заработать, а то, что они везут сотню людей, им плевать.

Я такое отношение не позволяю никому, а звук хорошего сигнала часто отрезвляет, также дамочек, смотрящих в свой телефон, а не на дорогу.

Для "ММС Рус". Т.к. это первый отзыв о новом авто, я очень надеюсь, что его прочтут люди из Российского отделения Митсубиши. Если это флагман кампании Mitsubishi, то зачем вы урезали авто, убрав из него некоторые вещи, которые есть в тайских авто.

Например, проигрыватель с экраном в крыше салона. Я, например, люблю путешествовать на авто, и когда едешь несколько дней, то пассажирам смотреть телевизор в радость. Я понимаю, вы удешевляли авто, но хотя бы за дополнительные деньги, по желанию владельцев такую возможность надо иметь.

Т.к. после покупки авто, в среднем через полгода автовладельцы начинают потихоньку покупать туда допы и т.п. Подумайте над этой идеей. Мы должны иметь ВОЗМОЖНОСТЬ иметь авто не хуже, чем сами тайцы.

P.S. Для тех кто любит писать, типа: "По мне лучше Прадик" или "Я б за эти деньги Прадика взял или б/у Лексуса", мой ответ один - идите и возьмите, если у вас есть на них деньги.

У тех, у кого деньги есть, они пошли и молча взяли, вы можете почитать их отзывы в разделе Тойота. А вы ничего не взяли, потому что у вас нет денег на них. Так накопите и возьмите, ждем ваших отзывов в том же разделе. А этот отзыв для любителей МПС и для тех, кто ищет альтернативу Прадо и т.п. Надеюсь, он поможет вам с выбором.

Автор: Sistems

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,33
Голосов: 3

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Сколько вы готовы потратить на новый автомобиль?



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.

  1. Андрей / 16 Февраля 2017, 02:52

    Поздравляю, желаю чтобы радовал все время и не подводил.