Впечатления
Накатал уже 8 000 км. Машиной доволен.
1. Средний расход при нормальной динамике показывает 10,4 (50% трасса, 50% город). Загородный при скорости движения 90 на полном приводе 300 км показал 7.1. В городе при спокойной езде на заднем приводе добился 8.7 (режим полного овоща).
2. Круговой обзор выглядит красиво. Когда начинаешь им пользоваться в жизни, появляется ощущение, что тебя кинули, абсолютно не информативен. Спасибо парктронику.
3. Адаптивный круиз-контроль. Мне лично очень понравилась эта функция. На региональных трассах если никуда не торопишься, незаменимая вещь, а если еще и интенсивность движения слабая, вообще рулит. Если торопишься и трасса загружена, лучше про него забыть.
4. В грязь не лазил обкатывать, жду снега. Очень-очень-очень жду больших сугробов.
5. Ехать реально интересней, чем на 150 Прадо. Как-то необъяснимо интереснее, то ли коробка меньше тупит, то ли настройки другие, но в отличие от Прадо новый Паджеро Спорт 3 зовет погонять, а не просто вальяжно ехать.
На Прадо на трассе не раз замечал, что едешь 100, надо газу дать, нажимаешь, он переключается с 6 на 4 (а иногда и на 3-ю), гудит сильно и только потом едет, когда вернется к 5, а на Паджеро он почему-то сразу едет. Может, это субъективно, но ехать на Паджеро интересней.
Теперь минусы:
Мало допов у офицалов - обещают "скоро" привести (сразу после Нового года) оригинальные передние брызговики, систему автоматического открывания задней двери (ура, будет открываться и закрываться с кнопочки из салона), расширители колесных арок.
ДИЛЕР! Мой рассказ может быть кому-то покажется бредом, но для меня это важно. Показалось мне утром, что уровень масла на щупе упал до нижней отметки, приезжаю в ОКАМИ-ТАГИЛ. Давайте, говорю, смотреть, претензий вроде нет, может сам выдумываю чего, но вот так и так.
Масло, кстати, капец черное стало за 8 000 пробега, давайте, говорю, поменяем, заодно посмотрим, нет ли протечек и измерим объем слитого. Умный такой (видимо, самый-самый) менеджер мне заявляет: "Масла оригинального нет, всем льем mobil disel super 3000".
Я как-то сразу растерялся и не согласился, договорились на внешний осмотр картера, а также дать машине постоять с целью проверить уровень еще раз. Одно, другое менеджер предлагает именно для меня, по спец заказу, из Екатеринбурга привести супер специальное оригинальное масло Митсубиси для дизельных двигателей с сажевым фильтром.
Только банки имеются 4-х литровые, а надо 8,4 литра, поэтому придется покупать аж 3 канистры и нигде его в нашем городе не найти (только на складе ОКАМИ). Прошу посчитать, сколько мне встанет замена масла и получаю ответ 13 000, это даже без ТО (снять / одеть защиту, фильтр, масло, замена).
Интернет дает цену при записи на ТО в ОКАМИ-ВОСТОК 15 000 км (лень лезть), что-то около 11 000 рублей. Звоню в ОКАМИ-ВОСТОК, спрашиваю, какое масло заливаете mobil disel super 3000. Может я чего-то не понимаю, но есть оригинальные масла (сколько машин было, всегда лились оригинальные масла, в том числе в имевшийся когда-то Лансер купленный в том же салоне).
Почему они аж по спец заказу и в какие-то безумные деньги, во-вторых, это масло которое MOBIL не соответствует (банально не указывается на упаковке) допускам к моторному маслу, указанному в книжке к моей машине.
Решил не гнать коней, съездил в магазин, да, есть такое масло оригинальное митсубисевское, стоит оно в 2 раза дешевле, чем мне предложил менеджер, и есть оно в 1 литровых и 4-х литровых канистрах. Такие дела...
Автор: pa66wa