История покупки
Всем доброго времени суток! Решил поделиться своим опытом о Митсубиси Паджеро 4. Владел в разное время тремя Паджерами - все были дизель.
Паджеро в третьем кузове 3 двери, Паджеро в 4 кузове три двери и пять дверей. Дольше всех ТРЕХДВЕРНАЯ в четвертом кузове (около 7 лет).
Впечатления
Про расход - около 10 литров в смешанном цикле, плюс-минус 1.5 литра, в зависимости от стиля езды и включенного полного привода.
По поводу динамики прямо скажу, машина не резвая кто-то даже говорит "пенсионерская", соглашусь, но мне хватает.
Теперь информация для тех, кто хочет приобрести. Сразу загоняйте в сервис и смотрите три самых затратных показателя:
1. Бензобак. Из-за строения защиты, между баком и пластиковой защитой скапливается грязь, песок и т.д. В зимнее время на наших дорогах рассыпают разные реагенты, и они смешиваются с этим песком и затем весь год, при попадании туда влаги, начинают его сжирать (данная проблема у людей возникает от 3 до 5 лет от начала эксплуатации).
Можно избежать, конечно, если с самого начала эксплуатации снять эту пластиковую защиту, хорошо помыть и обработать антикорозийным средством и раз в год вытряхивать грязь оттуда.
По ремонту - если беда случилась, то можно поменять бак на не оригинал за 30-40 тысяч, но с ним как повезет. Бывало, что у людей через полгода металл проедало изнутри. Оригинал 40-60 тысяч, он уже изнутри не сгниет, там спец обработка, но снаружи его придется все равно обработать.
И третий вариант - поставить бак из нержавейки под заказ и забыть про него. Цена вопроса 30-50 тысяч, рекламу давать не буду, кому понадобится - найдут на форуме. Плюс еще в том, что он по объему больше получается, чем заводской.
2. Болты развала схождения - после того, как убедитесь, что машина во всем вас устраивает и вы готовы ее купить, попросите в сервисе, чтобы при вас открутили болты развала (правда потом придется обязательно сделать развал схождения). Если прежний хозяин за ними не следил, то они могут закоксоватся и чтобы их от туда высверлить, придется потратить много времени и денег!
3. Свечи накаливания (касается только дизеля). С ними та же история - нужно обязательно проверить. Если прежний хозяин не следил за машиной, то они там закипели навсегда и чудо-средства, типа раскоксовывателя, не помогут, придется прилично потратить времени и денег, чтобы их достать.
И еще один подпункт тормоза, но не уверен, что это проблема на всех Паджеро (списываю на свою манеру езды), да и по затратам гораздо меньше, за 25 тысяч можно ее всю полностью заменить.
Если вы фартовый человек по жизни и урвали очень дешевый Митсубиси Паджеро 4, который очень срочно продавали по причине переезда в другую страну или по причине ипотеки, то имейте в виду, что можно попасть на три этих пункта, а это примерно 150-200 тысяч!
Из этих проблем за 7 лет я столкнулся только с баком, на счет других двух был заблаговременно предупрежден и избежал проблем (болты и свечи достаточно просто раз в год вынимать и смазывать резьбу).
Может, конечно, есть и другие уязвимые места, но за все время владения этими авто не встречал (если не брать во внимание Паджеро в третьем кузове, но его я брал б/у из Германии и это совсем другая история).
Итог
В целом, Митсубиси Паджеро 4 - машина очень хорошая, если цель купить авто надежное и неприхотливо. Чтобы не подводило и не тянуло кучу денег из бюджета, то всем советую! По динамике, шумоизоляции и внутренней отделке машина на 4, в остальном - твердая пятерка!
Автор: 6779390