Отзыв о Митсубиси Паджеро 4 3.2D (165 л.с.) 4WD AT 2008 г.в.

  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: Дизельный 3.2 л
  • Мощность: 165 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: более 5 лет
  • Обзор: Mitsubishi Pajero 4

История покупки

Всем доброго времени суток! Решил поделиться своим опытом о Митсубиси Паджеро 4. Владел в разное время тремя Паджерами - все были дизель.

Паджеро в третьем кузове 3 двери, Паджеро в 4 кузове три двери и пять дверей. Дольше всех ТРЕХДВЕРНАЯ в четвертом кузове (около 7 лет).

Впечатления

Про расход - около 10 литров в смешанном цикле, плюс-минус 1.5 литра, в зависимости от стиля езды и включенного полного привода.

По поводу динамики прямо скажу, машина не резвая кто-то даже говорит "пенсионерская", соглашусь, но мне хватает.

Теперь информация для тех, кто хочет приобрести. Сразу загоняйте в сервис и смотрите три самых затратных показателя:

1. Бензобак. Из-за строения защиты, между баком и пластиковой защитой скапливается грязь, песок и т.д. В зимнее время на наших дорогах рассыпают разные реагенты, и они смешиваются с этим песком и затем весь год, при попадании туда влаги, начинают его сжирать (данная проблема у людей возникает от 3 до 5 лет от начала эксплуатации).

Можно избежать, конечно, если с самого начала эксплуатации снять эту пластиковую защиту, хорошо помыть и обработать антикорозийным средством и раз в год вытряхивать грязь оттуда.

По ремонту - если беда случилась, то можно поменять бак на не оригинал за 30-40 тысяч, но с ним как повезет. Бывало, что у людей через полгода металл проедало изнутри. Оригинал 40-60 тысяч, он уже изнутри не сгниет, там спец обработка, но снаружи его придется все равно обработать.

И третий вариант - поставить бак из нержавейки под заказ и забыть про него. Цена вопроса 30-50 тысяч, рекламу давать не буду, кому понадобится - найдут на форуме. Плюс еще в том, что он по объему больше получается, чем заводской.

2. Болты развала схождения - после того, как убедитесь, что машина во всем вас устраивает и вы готовы ее купить, попросите в сервисе, чтобы при вас открутили болты развала (правда потом придется обязательно сделать развал схождения). Если прежний хозяин за ними не следил, то они могут закоксоватся и чтобы их от туда высверлить, придется потратить много времени и денег!

3. Свечи накаливания (касается только дизеля). С ними та же история - нужно обязательно проверить. Если прежний хозяин не следил за машиной, то они там закипели навсегда и чудо-средства, типа раскоксовывателя, не помогут, придется прилично потратить времени и денег, чтобы их достать.

И еще один подпункт тормоза, но не уверен, что это проблема на всех Паджеро (списываю на свою манеру езды), да и по затратам гораздо меньше, за 25 тысяч можно ее всю полностью заменить.

Если вы фартовый человек по жизни и урвали очень дешевый Митсубиси Паджеро 4, который очень срочно продавали по причине переезда в другую страну или по причине ипотеки, то имейте в виду, что можно попасть на три этих пункта, а это примерно 150-200 тысяч!

Из этих проблем за 7 лет я столкнулся только с баком, на счет других двух был заблаговременно предупрежден и избежал проблем (болты и свечи достаточно просто раз в год вынимать и смазывать резьбу).



Может, конечно, есть и другие уязвимые места, но за все время владения этими авто не встречал (если не брать во внимание Паджеро в третьем кузове, но его я брал б/у из Германии и это совсем другая история).

Итог

В целом, Митсубиси Паджеро 4 - машина очень хорошая, если цель купить авто надежное и неприхотливо. Чтобы не подводило и не тянуло кучу денег из бюджета, то всем советую! По динамике, шумоизоляции и внутренней отделке машина на 4, в остальном - твердая пятерка!

Автор: 6779390

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.