История покупки
Купил Мицубиси Паджеро 2006 г.в., дизель, коротыш серого цвета в декабре 2013 года. До этого ездил пять лет на Мазда 3, которую брал новой. Машина нужна была для выезда на природу с семьей, одному, по нашему заснеженному городу зимой, за город.
В 2016 году съездили с семьей в Крым. Затратили 16 000 рублей на солярку и примерно 10 тыс. на ночлег в мотелях и еду в кафе.
Так вот, теперь решил продавать коротыш и взять Паджеро пятидверный, так как детишки подрастают, багажник требуется побольше, и места больше надо в машине.
Впечатления
Вот мои впечатления от машины (кому интересно). Про плюсы авто уже все сказано. Но есть и минусы.
Самый главный минус - зимой, на асфальте покрытым льдом, машина становится неуправляемой (стоит шипованная резина Нордман Сув 265/70 R 16).
Два раза уходил в занос, но Слава Богу, машину не повредил. Крутило на трассе и в сугроб. Один раз вытаскивали Камазом, так как одной стороной провалился в колею.
Едешь по дороге обледенелой и чувствуешь, что зад машины начинает болтать, ужасное ощущение, сбавляешь скорость, чтобы стабилизировать авто. Причем скорость невысокая, где-то 60-80 км/ч.
Думаю, что причина в свойствах раздатки супер-селект в режиме 4WD передавать крутящий момент на переднюю и заднюю ось через муфту, которая каким-то своим мозгом решает как ехать 50% на 50% или 30% на 70% ? В общем, х.з. как ее поймешь и что делать.
Также думаю, что причина в короткой базе. Так как разговаривал с другими Паджероводами - такой проблемы не возникало.
Другой минус - это штатная магнитола читает только CD. Ну это ерунда. Для меня главное - надежность авто.
Топливный фильтр ставлю VIC, масляный той же марки. Сейчас поставил Blue print масляный (виковский стал очень дорогой). Проблем с заводом зимой не было ни разу (даже в мороз - 35) - три года езжу на двух аккум Титан 95 ам/ч.
Так за три года поменял:
- выжимной (менял вместе с корзиной и диском) на пробеге 130 тыс км
- левую ступицу(пробег 140 тыс км)
- передний сальник коленвала (пробег 170 тыс км)
- сальник раздатки (пробег 122 тыс км)
- втулки стабилизатора
- передние тормозные диски вместе с колодками ( в 2016 г)
- смазка суппортов
Если кому интересно, на Паджеро 4 есть шлейф, при перетирании которого загорается неисправность датчика SRS. Так вот, этот шлейф перетерся в Крыму на пробеге 163 000 км.
Он у официалов стоит 12 000 рублей, плюс его замена. На Алиэкспресс этот шлейф новый можно купить за 680 рублей, что я и сделал. Заменил его знакомый мастер. Шлейф подходит один в один.
Итог
Мицубиси Паджеро 3Д - практически вездеход, зимой в снегах юзали на зайца, прекрасно прет. Летом по грязям особо не ездил, так как резина шоссейная. Но даже на этой резине по грязи едет неплохо, включив соответствующие режимы раздатки.
Автор: евгений