Отзыв о Мицубиси Паджеро 3.2D (165 л.с.) 4WD MT 2006 г.в.

  • Год выпуска: 2006
  • Двигатель: Дизельный 3.2 л
  • Мощность: 165 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 3 до 5 лет
  • Обзор: Mitsubishi Pajero 4

История покупки

Купил Мицубиси Паджеро 2006 г.в., дизель, коротыш серого цвета в декабре 2013 года. До этого ездил пять лет на Мазда 3, которую брал новой. Машина нужна была для выезда на природу с семьей, одному, по нашему заснеженному городу зимой, за город.

В 2016 году съездили с семьей в Крым. Затратили 16 000 рублей на солярку и примерно 10 тыс. на ночлег в мотелях и еду в кафе.

Так вот, теперь решил продавать коротыш и взять Паджеро пятидверный, так как детишки подрастают, багажник требуется побольше, и места больше надо в машине.



Впечатления

Вот мои впечатления от машины (кому интересно). Про плюсы авто уже все сказано. Но есть и минусы.

Самый главный минус - зимой, на асфальте покрытым льдом, машина становится неуправляемой (стоит шипованная резина Нордман Сув 265/70 R 16).

Два раза уходил в занос, но Слава Богу, машину не повредил. Крутило на трассе и в сугроб. Один раз вытаскивали Камазом, так как одной стороной провалился в колею.

Едешь по дороге обледенелой и чувствуешь, что зад машины начинает болтать, ужасное ощущение, сбавляешь скорость, чтобы стабилизировать авто. Причем скорость невысокая, где-то 60-80 км/ч.

Думаю, что причина в свойствах раздатки супер-селект в режиме 4WD передавать крутящий момент на переднюю и заднюю ось через муфту, которая каким-то своим мозгом решает как ехать 50% на 50% или 30% на 70% ? В общем, х.з. как ее поймешь и что делать.

Также думаю, что причина в короткой базе. Так как разговаривал с другими Паджероводами - такой проблемы не возникало.

Другой минус - это штатная магнитола читает только CD. Ну это ерунда. Для меня главное - надежность авто.

Топливный фильтр ставлю VIC, масляный той же марки. Сейчас поставил Blue print масляный (виковский стал очень дорогой). Проблем с заводом зимой не было ни разу (даже в мороз - 35) - три года езжу на двух аккум Титан 95 ам/ч.

Так за три года поменял:

- выжимной (менял вместе с корзиной и диском) на пробеге 130 тыс км

- левую ступицу(пробег 140 тыс км)

- передний сальник коленвала (пробег 170 тыс км)



- сальник раздатки (пробег 122 тыс км)

- втулки стабилизатора

- передние тормозные диски вместе с колодками ( в 2016 г)

- смазка суппортов

Если кому интересно, на Паджеро 4 есть шлейф, при перетирании которого загорается неисправность датчика SRS. Так вот, этот шлейф перетерся в Крыму на пробеге 163 000 км.

Он у официалов стоит 12 000 рублей, плюс его замена. На Алиэкспресс этот шлейф новый можно купить за 680 рублей, что я и сделал. Заменил его знакомый мастер. Шлейф подходит один в один.

Итог

Мицубиси Паджеро 3Д - практически вездеход, зимой в снегах юзали на зайца, прекрасно прет. Летом по грязям особо не ездил, так как резина шоссейная. Но даже на этой резине по грязи едет неплохо, включив соответствующие режимы раздатки.

Автор: евгений

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.