История покупки
Всех приветствую. Так сложилось, что о каждой своей машине я оставляю отзыв, чтобы народ мог ознакомиться с мнением владельца и решить для себя: брать такую или нет.
Так вот, в начале мая стал владельцем нового Ниссан Кашкай 2019. За это время наездил около 9 000 пробега, познал машину от а до я, накопил впечатлений и сейчас буду все раскладывать по полочкам.
Впечатления
У меня максимальная комплектация на кожаном салоне, с панорамой, со всеми возможными прибамбасами, и сейчас обо всем расскажу. Начну с позитивного.
Это не первый мой Nissan с мотором серии mr20 (двухлитровый атмосферник на 144 силы), и по личному опыту знаю, что эти моторы ходят без капиталки более 300 тысяч, естественно, при должном обслуживании. Еще и продать можно по хорошему ценнику.
В данной генерации этого мотора идет непосредственный впрыск, кто-то скажет - это плохо, кто-то - хорошо, но со стороны владельца - это более низкий расход топлива и отличный отклик на педаль. Но нужно заправляться хорошим 95 бензином.
Мотора для этой машины хватает - едет весьма бодренько, понятное дело, динамика не от GTR, но все же. С мотором закончили. С моими пробегами по 40 тысяч в год ближайшие 6 лет с ним не будет хлопот уж точно.
Второй позитивный момент - это дизайн и внешнее оснащение. Думаю, многие тут будут согласны, что после рестайлига Кашкай 2019 года преобразился в лучшую сторону. В первую очередь, это заслуга головной оптики. Она круто выглядит и отлично светит. Она адаптивная, линза ближнего света подвижная и подсвечивает повороты, дальний тоже неплох, у него есть автоматический режим. Вот в противотуманки зажали диоды, там галоген.
Третье - это безопасность. Радар спереди и "слепые" зоны сзади. Не знаю, как эта система называется, но если выезжать с парковки, и по обе стороны от тебя стоят LC200, и ты ничего не видишь, машина датчиками видит и пиликает + камеры кругового обзора помогают. Но качество у них... год таки 2008-ой.
По салону. В салоне новый Ниссан Кашкай мне нравится, как по материалам, так и по дизайну. Руль новой формы, удобный хват, логически правильно на нем разбросали кнопки круиза и мультимедии + он с подогревом. Вообще, зимних опций в машине прям много. Лобовое с подогревом, кресла с подогревом, второй ряд с подогревом, руль с подогревом. С этим набором можно зимой "Ташкент устроить".
По посадке. Радует, что дверь закрывает порог, в любую погоду он чистый, и при посадке не испачкаешься. Я сам ростом 187 и за рулем сижу вполне комфортно. Кресла удобные, можно целый день ездить без дискомфорта. Регулировки у кресел все электрические.
Мультимедиа. В ней есть практически все (нет карплея), но это все старое. Все логически понятно, все более-менее шустро, но качество картинки могло быть лучше, интерфейс современнее, но имеем, что имеем. Музыку можно поставить с USB/BT/AUX. Все это прекрасно работает.
Навигация, кстати, неплохая и при маршруте на приборку выводится промежуточная инфа о поездке, мол, через 500 м поворот налево, и стрелочка синяя. Собственно, о приборке. Приборка как приборка - по центру БК там куча информации, начиная с музыки, которая играет, заканчивая давлением в шинах.
Из интересных настроек отмечу настройки рулевого. Можно выбирать нормальный режим и спорт. В спорте руль более мужской и рулежка более прозрачная. Второй ряд. Я там помещаюсь, но не Майбах. Панорама добавляет объема. В принципе, ездить можно и взрослому, а у меня там дети едут.
Теперь по езде: 19" колеса оставлю на лето. На лето они норм, но стыки на трешке или разбитая дорога на этих дисках ощущается сильно. Рулится машинка, как уже говорил, неплохо, даже немного весело. Подвеска комфортная, по поведению подвеска ближе к европейским машинам, чем к японцам. Не знаю + это или -, но подвеска мне нравится.
Багажник. Без электропривода, среднего размера, под багажником докатка, есть крючки, резинки и все. Из моментов, которые я не понимаю.
1. Куда положить телефон? Только в подстаканники. Мою лопату больше негде пристроить.
2. Почему так сложно сделать бесключевой доступ на задних дверях?
Итог
Если кому интересны условия покупки, то по программе лояльности Ниссан скинул прошлый авто в трейд-ин, получил за это скидку + скидка от дилера, и в итоге скидки вышли в районе 230 000 р. Вообще, если приезжать с коммерческими предложениями от других дилеров, можно еще больше вытягивать скидок, в Москве это относительно легко, если есть время. В общем-то все. Вроде подробно расписал машину. Если пропустил, спрашивайте, обсудим.
Автор: pipdip