Отзыво Nissan Qashqai SE+ 2.0 (144 л.с.) CVT 4WD 2014 г.в.

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 144 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Nissan Qashqai 2

История покупки

Итак, выбор. Собственно, был он между Кашкаем и Тигуаном. Аргументы в пользу Кашкая.

1. Более низкая цена за те же опции.

2. Свежая модель, которая будет актуальна еще несколько лет (у Тигуана ожидается обновление, даже было заявлено на этот год, но что-то пока не слышно).



3. Пока еще английская сборка.

4. Двигатель без турбины (кстати, хотел дизель, но с ним только 2WD).

5. Автосалон по дороге к дому.

6. Исключительно радушная обстановка в Ниссане (в VW равнодушие, долгие ожидания, невнятное бормотание менагера).

6. Самостоятельное управление трансмиссией, в Тигуане за тебя все делает электроника.

Аргументы в пользу Тигуана.

1. Качество материалов.

2. 6-ст автомат, а не вариатор (хотя вариатор более экономичный).

3. Возможность трансформации салона (двигающийся задний диван, наклон передней спинки).

4. Наличие запчастей - завод в Калуге.

Заказ машины 14.06, предоплата 10 000 руб., получение 25.07. еще 1 160 000, комплектация SE +. Допы: мех блокировка КПП (говорят бесполезно, но для самоуспокоения, все-таки лишняя возня для вороваек), сетка в бампер, защита двигателя, задние подкрылки, резиновые ниссановские коврики, тонировка задних стекол, набор автомобилиста. Итого с установкой: 39 195.

Подарок от салона: резиновый ниссановский поддон в багажник и дверные дефлекторы. Мелочь, а приятно.

Срок владения авто небольшой, но все же.

Впечатления

Пробег 1 200 км, расход за это время съехал с 12.8 л до 8.7 л. Это радует.

Что понравилось. Заявленные рывки в работе вариатора не особенно и чувствуются. Аккустический комфорт (в арках задних колес подкрылки из валенок ? закрыл допами из пластика). Маленькое отступление. Мое мнение: такие вещи, как подкрылки, мелкоячеистая сетка в передний бампер, резиновые коврики в салон для российского рынка должны быть в базе, скажете, что я неправ ?

Места для ног задних пассажиров стало реально больше. Мой рост 172, подвинул кресло к педалям как положено, чтобы в коленях угол был чуть больше 90, так за мной можно ехать нога на ногу. Хотя тянуться за ремнем безопасности стало неудобно, спинка кресла уехала впереди центральной стойки.

Автоматические дворники работают очень внятно. Заводская антикорозионная обработка кузова, залез рукой снизу, потом еле отмыл. Кнопка ЭКО (душит акселератор) помогает ползти в пробках.

Что не понравилось. Новый вариатор такой же задумчивый. У меня спокойная манера езды, но когда надо резко ускориться - топ на педаль газа... а секунды бегут. При выключении зажигания прикуриватель не обесточивается, чтобы выключить видеорегистратор надо постоянно вытаскивать вилку из прикуривателя. В итоге или забываешь включить его или выключить.

При включении заднего хода с поворотом на экране будущюю траекторию рисует прямыми линиями, получается довольно приблизительно (у Тигуана линии загибаются точно по траектории). Нет возможности выбрать цвет салона (хотел бежевый).

Ну вот как-то так. Хорошо, если этим опусом кому-то помогу с выбором.

Автор: Валентин

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,50
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: www.drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.