Отзыв о Nissan Sentra Elegance Plus 1.6 (117 л.с.) MT 2015 г.в.

  • Год выпуска: 2015
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 117 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Nissan Sentra

История покупки

Всем доброго времени суток! Вот, наконец, созрел для написания отзыва. Он у меня первый, поэтому прошу сильно камнями не кидаться. Здесь выражено субъективное мнение и на истину оно не претендует.

Постараюсь подробно рассказать об автомобиле Nissan Sentra. Возможно, кому-то это поможет при покупке или наоборот отговорит.

Вообще, я изначально целился на D класс. Рассматривал новые Мазда 6, Киа Оптима и, конечно, Тойоту Камри. Но, как известно, доллар резко подорожал и цены на авто сильно взлетели. Поэтому от D класса пришлось отказаться, но все равно хотелось приобрести хорошо оснащенный, большой, солидный авто, а главное новый. Так мой выбор пал на Ниссан Сентра .



Купил его в начале 2016 г. на механике, так как не доверяю всяким роботам и вариаторам. Приобрел со скидкой за прошлый год выпуска и немного поторговался. В итоге вышло 820 000 рублей. Надо сказать, менеджер охотно шел на уступки, так как в салоне покупателей, видимо, совсем мало было.

Впечатления

Итак, что имеем - среднюю комплектацию Elegance Plus, цвет бронза. Туда входят: ABS, ESP, 4 подушки, двухзонный климат контроль, запуск с кнопки, бесключевой доступ, датчики дождя и света, противотуманки, электростеклоподъемники все, обогрев зеркал, мульти руль, подогрев сидений, музыка на 6 колонок с блютусом, USB, центральный замок, иммобилайзер и литье на 16.

Считаю, достаточно неплохое оснащение. Также выбором в пользу данного авто послужило наличие проверенных временем мотора и трансмиссии. Такие же движки ставят на Ноуты, Кашкаи, Жуки, а в последнее время и на Весты с Иксреем.

Ну а теперь к описанию самой Сентры. Экстерьер: дизайн, конечно, дело субъективное, но по мне облик вышел удачный. Авто смотрится дорого и солидно. По размерам Сентра подходит близко к D классу. Почти Теана, только поменьше.

Впечатление портят колеса на 16", они смотрятся несколько маленькими в больших колесных арках. Но это все поправимо. По ЛКП могу сказать что, оно хорошее, во всяком случае, лучше, чем на корейцах, за зиму и лето не было ни одного скола.

У машины нормальный дорожный просвет, заявлен в 15 см, но по факту больше. Можно не бояться притереть бампер о бордюр, глубокие лужи Сентра штурмует на ура. На ней я не боюсь завязнуть в сугробе, но надо помнить, что это все таки седан, а не внедорожник.

Теперь по салону: он выполнен в спокойном стиле, нет присущей некоторым азиатам вычурности. Его заметно оживляют вставки под алюминий. Они там в тему и не раздражают. Верх торпедо и двери из мягкого пластика, внизу дубовый, но не царапается.

Панель приборов имеет приятную белую подсветку, все отлично читается, не бликует. Бортовой комп простой и понятный. По эргономике не выявил для себя серьезных огрехов. Кнопки большие, родом, наверно, из 90-ых. И, конечно, по старой японской традиции, доводчик стекла есть только на водительской двери, равно как и подсветка кнопки.

Также иногда путаю лючок открытия бензобака и капота, так как находятся где-то глубоко внизу. Большой недостаток - это тканевая обивка на дверях. Сомнительное дизайнерское решение, потому что засаливается в момент и быстро теряет товарный вид. При этом, центральный подлокотник обит кожзамом, а на двери денег пожалели. Салон радует своим простором как спереди, так и на заднем ряду. Даже рослым людям на галерке совсем не тесно.

У седана Nissan Sentra внушительный объем багажника - 511 литров, под ним полноразмерная запаска. Также огромным плюсом считаю подключение смартфона по блютусу - слышимость на высоте.

Музыка: 4 колонки в дверях и 2 пищалки в стойках. Звучание, в целом, нормальное, даже какое-то наличие баса присутствует, но не более того. Динамики бюджетные с бумажным диффузором, на громкости выше средней колонки начинают подхрипывать. Любителям хорошей акустики однозначно менять.

Климат без нареканий - в холод греет, в жару холодит. Датчик дождя, по мне, абсолютно бестолковая опция, машет как ему захочется, часто неадекватно.

Теперь о том, как авто едет. Движок 1,6 литра 117 л.с. задушенный под евро 5, конечно, не делает из Сентры спорткар, однако этого хватает для уверенной езды по городу и обгонов по трассе, естественно, на пониженной. Нормальная тяга начинается после 3 000 оборотов.



Производитель заявляет о 10,6 секундах разгона до сотни на механике - по ощущениям где-то так и есть. Замечу, что включенный климат и загруженность салона сильно на динамику не влияют.

Комфортная скорость движения по трассе 130-140 км/ч. При сильном боковом ветре машина начинает плавать по дороге, думаю, это из-за клиренса и не очень большого веса машины и настроек подвески. Честно говоря, на этом авто быстро ездить совсем не хочется, Сентра к этому не располагает.

Здесь очень мягкая, практически непробиваемая подвеска, она отлично глотает все кочки. Кажется, что дороги в России стали лучше. Рулевое управление не слишком информативное, а в районе нуля вообще ватное. К тому же мне с завода криво установили руль, не сильно конечно, но есть наклон вправо. Из-за этого приходится часто подруливать.

Что касается шумоизоляции, то она в Nissan Sentra на приличном уровне, даже после 120 км/ч можно разговаривать не повышая голос. Исключение - колесные арки, будете слышать каждый камень, а на гравийке так вообще барабанное соло.

По расходу топлива Сентра приятно удивила: в городе по жаре с кондиционером выше 8 литров не поднимался. По трассе можно уложиться и в 5,5. Если бортовой компьютер и привирает, то не сильно.

Теперь о недостатках, куда ж без них. Впечатление об авто сильно портит косячная ижевская сборка. Местами гуляют зазоры, где-то не поставили заглушку, из под лобового лезет паралон. А еще, при установке защиты картера обнаружили протекающий сальник КПП. Не стал лезть к официалам, пришлось бы ждать эту резинку месяц, купил так на экзисте.

Также, лично для меня, не очень обстоят дела с обзорностью - боковые зеркала могли бы сделать побольше, а стойки чуть потоньше. Немалую часть обзора скрадывает массивное салонное зеркало, вызывает раздражение скрипящий пластик. И это уже через пару месяцев на новой машине. По большому счету, недостатков больше не выявил.

Итог

Вот, наверно, и все, что хотел написать о Nissan Sentra. Авто, конечно, не идеален, просто не надо требовать от него спортивного азарта и сверхуправляемости, со всем остальным он отлично справляется. Как известно, у всех машин есть и плюсы, и минусы. Я о своем выборе не жалею. На этом заканчиваю отзыв, желаю всем удачи на дорогах!

Автор: 7168945

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.