Впечатления
Ну что, расскажу немного об этом авто. Купил в сентябре 2017 года в Нидерландах. Сборка Англия. В Америке эта модель называется Ниссан Роуг (Rogue), в Европе продается как Икс Трейл. Это уже немного внешне переработанный, другая оптика, другие бампера, изменен руль типа под спортивный, ну а так, в принципе, тот же самый авто.
Двигатель 1600 турбированный. Да, забыл, еще музыку Босе поставили с сабом. Ну что, теперь о том, что же такое рестайлинговый Nissan X-Trail ?
Хочу сразу сказать, что эта машина - всего лишь красивая обертка, а на самом деле перед нами довольно посредственный автомобиль.
Во-первых, шумомзоляция очень плохого качества, а когда вы ставите свою музыку на приличную громкость, то в дверях такой хрип идет, что задумываешься, а Босе ли там стоит или какая-то другая фигня. Но дело не в акустике, а в изоляции дверей, оттого и хрипит на приличной громкости.
Навигация не лучшего качества - на солнце экран бликует, поэтому там нереально что-то увидеть. Расположение экрана неудобное, хорошо, что дублируется на центральном дисплее в виде стрелок.
Кожаный салон... Весьма сомнительного качества кожа, не сравнить, что на РАВ 4 или Мазда СХ-5.
Пластик хорошего качества, не скрипит и не затирается - это плюс, освещение салона тоже приятное. Панорамная крыша с люком - тоже хорошая фишка, кстати, на кочках там ничего не скрипит и не трещит, как некоторые пишут, не верьте.
Подогрев передних сидений, а также заднего дивана, элетродверь багажника. Сам багажник вместительный, хотелось бы побольше.
В плане управляемости Nissan X-Trail 2017 дорогу держит на скоростях от 160 неуверенно, авто рыскает мордой, требуется корректировка рулем, свист от ветра сильно проникает в салон, уплотнитель в дверных проемах тонкий и, похоже, плохого качества, не знаю, в Мазде СХ5 новой такого не наблюдалось
Двигатель и коробка, вот, пожалуй, здесь и намудрил Ниссан. Неверный алгоритм работы коробки передач (ручная) портит разгон и плавность переключения. Поверьте, у вас должен быть солидный опыт, чтобы привыкнуть к этому. Жена моя попробовала, и постоянно машина дергается при включении передач, выбирайте вариатор, если покупаете Икс Трейл, но только не с ручной коробкой.
У меня стаж вождения 15 лет и то, поначалу просто обескураживало, плавность разгона, постоянные рывки, потом привык. Просто ювелирно надо работать педалью сцепления и газом, одним словом - машина явно не для начинающего водилы или водителя с малым стажем, учтите это при выборе машины.
К двигателю претензий нет, очень оборотистый, подхват турбо от 3 000 оборотов до 140 практически не слышно, потом дает о себе знать, ну все-таки 1.6. По подвеске жестковат, по плохой дороге ощутимо пробивает на кузов и эти полки тоже хрустят. Ставьте давление в шинах 2.2, немного помогает, на хорошем асфальте без проблем.
На высоких скоростях машина не держит траекторию - это минус, покупайте полный привод, который в Европе идет только с дизелем.
Итог
Ну что, наконец, сказать, авто красивое, но не стоит своих денег. В люксовой комплектации (Текна) стоит 41 180 евро в Нидерландах, в Бельгии на 7000 евро дешевле, из-за налогов Голландии. У друга недавно взял недавно Рейндж Эвоук. Вот это действительно другая история, задумываюсь над обменом, ну а если покупаете японца, то берите лучше новый РАВ4 либо Мазда СХ-5. Намного лучше, чем Икс Трейл.
Автор: 612148
[sape] |