Отзыв о Nissan X-Trail 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT 2017 г.в.

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 2.5 л
  • Мощность: 171 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Nissan X-Trail 3

История покупки

Доброго времени суток! Отзыв скорее для тех, кто пребывает в приятных муках выбора, обзоры уже все прочитаны, но чего-то не хватает. Т.к. я вполне доволен сделанным выбором, то решил поделиться ощущениями. Постараюсь без соплей.

До нового Nissan X-Trail ездил на Sorento 3,5 л, но та уже подустала. При выборе после Киа сильно переживал за динамику, к тому же на тесте были только 2,0 л, да еще и "резиновая педаль" откровенно напрягала - ощущение растягиваемой резины до 10 км/ч убивало все ощущение от разгона. Но хотелось SUV, а при прочих равных в Иксе больше машины за те же деньги как в прямом (а я высокий), так и в переносном смысле (по плюшкам все ок).

При выборе комплектации смотрел в первую очередь на 4 пункта: в пределах 1.8 млн, двигатель 2.5, светодиодные фары, тканевый салон. Поездив, ощущения от машины только улучшились, но оценки поставил все же по 8 баллов: за свои деньги - отлично, выбором я все также абсолютно доволен, неприятных сюрпризов не было, но с чем-то пришлось мириться.



Из аналогов смотрел:

- Kuga - заводная, но маленькая, устарел дизайн и салон.

- СХ5 - красивая, но маленькая и дороже.

- Tiguan - дороже и меньше.

- Koleos - сильно дороже и спорный внутри.

- Sportage - меньше, страшненький и что-то много просят за класс ниже. А Соренто дороже.

Впечатления

На вопрос друга "Ну и как тебе машина? Стоит брать?" рассказал бы примерно следующее:

1) 2.5 едет не сильно хуже Соренты 3.5: вес меньше + вариатор = секунды те же.

2) Сразу ооочень сильно бросилось в глаза насколько машина шикарно проходит повороты!

Летом на газу пролететь по пустому кольцу аж прям тянет. В повороты всякие тоже притапливаю, просто ПОТОМУ ЧТО МОГУ! И ясно, что Соренто - совсем другая машина, но и на седане, Nissan Cefiro мне даже близко не хотелось подобное делать. С СХ-5 и всякими Тигуанами не сравнивал, тут вы сами.

3) Резкий разгон первые 10 км/ч резиновый (не уверен, но подозреваю, что это защита варика), а после 30-40 км, поближе к 4-5 т.об. нагоняет и дальше отлично. В принципе, чуть неуверенно себя чувствую только когда с заправки встраиваюсь в поток, но на самом деле уезжаю вполне себе быстро и ни разу никому не помешал

4) По городу и по трассе резиновость не ощущается совсем - чуть прижал и сразу едешь. Даже, наверное, чуть лучше, чем с автоматом, т.к. тяга не теряется при переключении. Просто немного странные ощущения когда ты жмешь газ, машина ускоряется также быстро, как на автомате, но обороты двигателя растут еще быстрее: обороты выросли в 2 раза, а скорость только в 1.5. Из-за этого может казаться, будто не едет, а обороты то уже ого-го.

Убедился, что это психология, включив музыку погромче: двигателя не слышно, и сразу разгон кажется идеальным. В общем, мне стало ОК, совершенно не раздражает и уже даже не уверен, что на автомате будет комфортнее.

5) Монотонности никакой нет, не переживайте, при обычной езде обороты от 1.2 до 2.5к, и двигатель почти не слышно. Если крутить, то эмулирует переключения, но как по мне - игрушка.

6) Подвеска на Nissn X-Trail после сорентовского моста - просто огонь. Пока привыкал к габаритам, заехал задним колесом на бордюр и не понял этого, думал, стык какой-то, потом уже в камеру увидел.

При небыстрой езде неровности вроде сошедшего слоя асфальта толщиной в 1-3 см проходит без ударов, просто плавно перекатываясь. При более быстрой езде там же слышно удары покрышек, но на сиденье, руль и педали ничего "резкого" не прилетает.

В принципе, можно и гнать по ямам, за подвеску не страшно, удары колес по дороге в салон не передаются, и ничего не раздражает, и ехать так можно вполне себе долго.

7) Как оказалось (все знают, а я не знал), мягкость обеспечивалась не только подвеской: поменял покрышки на другие, т.к. хотел менее шумные и оказалось, что это родная летняя Йокогама так хорошо все выравнивает. А вот новые Conti, серии XL имеют жесткие боковины и пришлось стравить по 0.1, чтобы стало опять нормально.



8) Шумка хуже Соренты в 2 раза (но не факт, что там был сток, брал б/у). Но и не хуже той же CX-5 дорестайла. Основных претензии две: при езде по шершавому асфальту уже на 30 км/ч начинался неприятный гул. И на скорости около 100 км/ч даже на нормальном асфальте надо было напрягаться при разговоре.

В итоге зашумил: говорить теперь можно нормально и на 140, а вот зернистый асфальт все еще неприятен, чуда не случилось.

9) Люк - бесполезная фигня. Если открыть совсем - солнце печет голову, закрываешь. Открыть несильно - на 60 км/ч толку нет, а после 100 км/ч ветер свистит. В общем, я на климате всегда езжу. А вот панорамная крыша приятно - в небо никто не смотрит, конечно, но светлее в салоне значительно. Когда есть - хорошо, хотя за 100 т.р. не взял бы.

10) Расход, благодаря вариатору, очень разный, даже летом. Благо, каждый раз, когда глушишь, на мониторчике видно результат, поэтому есть, что написать. На круиз-контроле, 70 км/ч по прямой, почти без остановок, обороты где-то 1 200: вышло около 5-5.5л.

В Новосибирске с левого берега до академа (около 25 км полугород-полутрасса) в обычный воскресный день, со всякими светофорами однажды приехал на 7 л, но обычно 9 л. Просто по городу перебежками по 3-5 км показывает около 12-13 л.

По трассе 250 км, из них половина 120-140 км/ч вышло в конце пути около 12-12.5 л (а судя по моментальному, я вообще ждал все 13-14). При этом обороты двигателя были около 2т - вопрос в сопротивлении воздуха.

Зимой, если не учитывать прогревы, по городу так же 12-13. А с прогревами считать влом, т.к. заправляюсь обычно на сумму, а не до полного. Да и не за чем.

11) Зимой ничем не укрывал, морозы были под 40, прогревал автоматом от -22. В машине вполне себе было тепло, ни ребенок, ни жена не мерзли (но помним, я делал шумку). Вроде бы теплее Соренты. Но если не поленюсь, будущей все же прикрою, чтобы не молотить лишний раз.

12) Ни разу за всю зиму не было повышенных оборотов для прогрева вариатора. Говорят, это починили, и больше неактуально, но для статистики тоже полезно.

13) Подогрев руля бы! Это единственное, что прям хочется и, вроде, в рестайле его добавили - берите обязательно!

14) Ткань удобная в уборке (следы от ног ребенка протираю сухой тряпкой за 1-2 взмаха), в разы комфортней в холод (очевидно) и в жару (прям бесило, когда вроде сел сухой, а из-за горячего кресла сразу в жар кидает, и весь потеешь). Но она только черная - светлая кожа на класс лучше смотрится.

15) LED фары! Боже, как люди живут без этого? Брать обязательно! Ровный, широкий, яркий свет, освещающий дорогу даже темной грязной ночью. Насколько комфортней и безопасней ехать, это не передать. Берите кредиты и что угодно, но только с LED.

16) По мелочам: датчик дождя - штука полезная, в дождливую погоду выручает. Подогрев лобового нитями не бесит (хотя их видно), работает хорошо, пользуюсь.

Камеры под ярким солнцем довольно сильно засвечиваются, но 99% времени все видно, заляпываются нечасто (да и мыть вы новую машину все равно будете раз в неделю).

ГУ менять не собираюсь, хотя оно не идеально. По межгороду очень удобно ехать с маршрутом - все напоминает заранее и выводит на приборку в нужный момент. В городе же нужны пробки, поэтому я по телефону обычно.

Динамикам красная цена 150р за пару, но они начинают ОЧЕНЬ сносно играть, если сделать шумку хотя бы дверей.

Итог

Я доволен, машина за год не приелась, никаких новых и неочевидных минусов не выявил и все еще считаю ее идеальным выбором для себя за эти деньги. Желаю каждому из вас сделать свой выбор и наслаждаться машиной так же, как это получается сейчас у меня, даже если ваш выбор будет сделан в пользу RAV4.

Автор: ElonMusk

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Сколько вы готовы потратить на новый автомобиль?



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.