Отзыв о Ниссан Икс-Трейл SE 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT 2018 г.в.

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 144 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: Nissan X-Trail 3

История покупки

Взял в августе 2018. Серебристый Ниссан Икс-Трейл SE 4WD, вариатор, 2.0 литра, цена 1.8 млн. Минус скидки по трейд-ину и за верность марке получилось 1.6 млн. В подарок антикор днища, защита двигателя, зимняя резина, две сетки в передний бампер, коврик в багажник и зимняя резина.

5,5 лет и 83 000 км на Nissan Note 1.4 механика оставили самые лучшие впечатления от машины и марки. Поэтому Ниссан был в приоритете и в конце выиграл Икс-Трейл перед Кашкаем, РАВ4 и Оутлендером. Немного жалею, что не взял с камерами и Яндекс навигацией.

Оказалось, что официалы не ставят рейлинги на машину - в сети есть примеры, как люди сами ставят, для меня это неожиданно.



Впечатления

После Nissan Note тяжело адаптироваться к габаритам. Очень помогают парктроники, они стоят по кругу, и на экране бортового компьютера отображается, с какой стороны препятствие и на каком удалении - достаточно удобно.

Посоветую очень внимательно изучить полную инструкцию - там очень много полезного. Например, на форумах обсуждают увеличение объема багажника заменой полноразмерного колеса на докатку, но для полноприводного Икс-Трейл этого делать нельзя. Цепи противоскольжения можно ставить только на переднюю ось даже для полного привода и т.д.

Долго думал, зачем реально нужен ручной режим переключения передач, теперь использую при затяжном спуске с горы. Дело в том, что в автоматическом режиме коробки передач, скорость при движении с крутой горки растет и превышает разрешенные 80 км в час, и приходится тормозить тормозами.

Тут я и включаю ручной режим коробки и выбираю передачу, на которой машина эффективно тормозит двигателем. После спуска включаю автомат. Момент на задний мост подключается очень плавно и аккуратно и, в то же время, очень быстро, и в нужной пропорции - это позволяет избегать заноса задней оси, а не сразу 50% - это слабо освещено в сети, и меня это волновало.

На бортовом компьютере Ниссан Икс-Трейл можно выбрать режим просмотра тяги и видеть в реальном времени, какой процент тяги перебрасывается назад в эту секунду. Льда и снега у нас уже достаточно, и даже при выезде на крутой подъем я пока не видел больше 15-20% тяги на задних колесах. Поэтому у машины предсказуемое поведение почти как у переднеприводного автомобиля.

Парковка на бордюрах, в снегу, заснеженных дворах, преодоление намерзшей колеи под любыми углами теперь обычное дело. В тяжелые условия пока не попадал, поэтому арсенал из отключения ESP, блокировки мостов и принудительной эмуляции первой передачи пока не использовал.

Езжу на зимней шипованой Якогаме ig55, которую подарили при покупке машины, пока нравится. По дискам есть одна особенность: на Х-Трейл Т31 ставятся диски с выносом 40 мм, а на Т32 - с выносом 45 мм! Похоже, не все продавцы это знают, и мне продали диски с выносом 40 мм, пришлось возиться с возвратом и т.д. - не повторяйте мою ошибку.

Диски взял Красноярские, фирмы КиК, у них как раз диск с названием X-Trail с выносом 40 мм, а нам нужен диск с названием Teana с 45 мм выносом.

Похоже, два раза глюканула сигнализация СтарЛайн 39. В первый раз при выключении правого поворота выключилась штатная магнитола, второй раз - после открытия с брелка сигнализации заведенной автозапуском машины начали часто моргать повороты, примерно 20 раз в секунду, после часа с заглушенным двигателем прошло само, ошибок при подключении к компьютеру не нашли - поэтому решили, что это сигналка.

Немного непродуманный багажник, думаю, можно было сделать лучше. Ночью немного бликуют ниточки нагрева в лобовом стекле, сначала замечал, сейчас привык. Широкие боковые стойки лобового стекла, на повороте надо заглядывать, чтобы проверить, не спрятался ли там пешеход.

Сначала что-то гремело сзади, потом оказалось, что это гремит плохо закрепленный домкрат. У меня два знакомых прошли намного больше 100 тысяч км на вариаторах на Т31, и никаких проблем, поэтому решился на вариатор. Мне вариатор на Икс-Трейл очень понравился плавностью хода.

Первые два месяца не мог привыкнуть к хорошей плавности хода и отзывчивой педали газа и все время норовил превысить 60 и даже 80 км в час, все время ездил с радардетектором, сейчас привык - не превышаю. Вообще, на мой взгляд, машина провоцирует ездить достаточно агрессивно, но сейчас взял себя в руки и вернулся к спокойному стилю.



На 50 00 км масло потемнело, и появился запах, и поменял масло и фильтр в двигателе. Не смог даже на 3м скотч приклеить регистратор на пластик кузова возле задней двери машины, в конце концов вытащил заглушку вверху задней двери и просверлил отверстие в ней, и закрепил регистратор.

Пишут, что холодная печка, но в ручном режиме все очень неплохо. Пока мороз был до -12, левой ноге водителя холодновато, надо сделать трубку, как делал раньше - там отлично помогло. Пока ничего не сломалось, ничего не скрипит и не гремит - машина очень радует. На дороге стоит хорошо, рулится хорошо. Не рыскает.

Во внешнем виде хотелось бы больше брутальности. На самом деле, машина красивая, мы назвали его медвежонком. В салоне хотелось бы больше ящичков для хранения мелочевки.

Автор: Александр радиолюбитель

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 2,50
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.