Отзыв об Opel Zafira Enjoy 1.8 МТ (140 л.с.) 2006 г.в.

  • Год выпуска: 2006
  • Двигатель: Бензиновый 1.8 л
  • Мощность: 140 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 3 до 5 лет

История покупки

Opel Zafira 1.8 МКПП в средней комплектации.

Год выпуска и покупки 2006.

Пробег на данный момент – 75 тыс.



Все ТО проводились у официальных дилеров.

Машина была куплена в ноябре 2006 у официального дилера Opel. В конкурентах на выбор были Renault Scenic 2 и Ford Focus 2 универсал. Renault отпал как-то сам собой, и багажник маловат показался, и панель приборов спорная, электронная вся (хотя мне это и понравилось). Ford нужно было долго ждать.

Впечатления

За 5 лет эксплуатации машина оставила только положительное впечатление. На дальние расстояния можно путешествовать с комфортом. Хороший и просторный салон, позволяющие без особых проблем разместиться пятерым, места для ног задним пассажирам предостаточно, как и до потолка и в ширь. Задние сиденья складываются в разных пропорциях, что позволяет перевозить различные грузы по размерам. Третий ряд сидений вроде не особо и нужен, но, сказать по правде, иногда сильно выручает, например, при поездках с друзьями на озеро или развести гостей с какого-нибудь мероприятия ;) Шумоизоляция более или менее, движок слышно с 4 тыс. оборотов, слышно шум от шин, в общем нормально, но можно и проклеить двери.

Панель приборов интуитивно понятная и простая, все на своих местах, правда, не хватает датчика температуры двигателя, зимой пригодился бы. Двойная подсветка монитора бортового компьютера, оранжевый фон черный текст или наоборот, черный фон оранжевый текст, второй вариант очень удобен в темное время, не слепит и не отвлекает.

Что касаемо установленной акустики и магнитолы, стандартная музыка с возможностью читать mp3. По качеству ничего невероятного, сильно не хватает низов, мое мнение.

Что касаемо езды и управления, двигателя в 1.8 литра с МКПП вполне достаточно для езды по городу и трассе. Двигатель бодро набирает обороты, особенно после 4 тыс. оборотов, конечно, не спорт кар но движение чувствуется. Подвеска упругая, в меру жесткая, управляется как хетчбек или седан, ни намека что минивен (компкатвен). За 75 тыс. средний расход топлива по БК 9,4 литра, по городу по-больше, по трассе поменьше.

ТО по сумме получаются 8-10 тыс., один раз 14 тыс. было, но пришлось чистить форсунки (“отличного” качества бензин у нас). Недавно сделали протяжку передней подвески, постукивало немного.

Наличие проблем

В первый же год лопнули обе противотуманные фары, это болезнь всех Астр и Зафир в таком кузове, стекло в противотуманках сильно нагревалось и при заезде в лужу лопалось. Так что используйте по назначению. Порвался шланг омывателя заднего стекла, где-то в районе панели приборов, т.к. шланг гофрированный, ремонтировать проблематично, а полную замену с протяжкой через всю машину оценили в 4 000 руб., забил – езжу так. Относительно низковатая подвеска, особенно длинный передний свес, “юбку” оборвал зимой, езжу без нее.

Итог

Машиной полностью доволен. Что хотел бы от следующей машины в сравнении с зафирой – наверное посадку по-выше.

Автор: admin

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: allcarz.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.