Отзыв о Ravon Nexia R3 Elegant 1.5 (108 л.с.) AT 2016 г.в.

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 1.5 л
  • Мощность: 108 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Ravon Nexia R3

История покупки

День добрый! При выборе нового авто, долго искал отзывы, и про Ravon Nexia R3 в том числе, но ничего толком не нашел. Это меня и побудило оставить отзыв здесь, для того, чтобы помочь в выборе авто тем, кто ищет, скажем, мини-обзор от пользователя.

В разное время я владел Ауди А4, BMW 530 e34, BMW 740 е38, BMW 728 е23, Джип Чероки 4.0л, Хундай Акцент, Нисан Примьера, BMW 530 е39 (мое предыдущее авто).

Впечатления

Итак, Ravon Nexia R3 построен на базе Шевроле Авео Т250, но с небольшими изменениями по кузову, с новым силовым агрегатом и новой АТ трансмиссией + с хорошей комплектацией для седана своего класса.

Я купил АТ Элегант, полная комплектация: 1,5 цепной ДВС с двумя распредвалами (как на Джентре, Кобальте), 6АТ "типтроник" (Джентра), бежевый двухцветный салон велюр, автомагнитола с 4-мя динамиками и блютуз, ГУР, датчик давления в шинах, складывающиеся электрозеркала, подогрев заднего стекла, АБС, система курсовой устойчивости, ходовые огни, противотуманки, затемняющееся зеркало заднего вида с Эра-ГЛОНАСС, мультируль, диски на 15, БК, сиденья, ручник и руль).

Итак, на момент написания отзыва проехал 1 000 км, идет обкатка, в дороге слышен небольшой "свист", мои подозрения, что на период обкатки стоит "свистулька", как на Матизах. Гарантия от оф. дилера 100 тыс. км или 3 года, в комплекте полноразмерная запаска на 15, балонник и домкрат, два ключа, книжка по эксплуатации и сервисная книжка. Первое ТО-0 необходимо пройти при пробеге 3 000 км.

ДВС приемистый на низах, свободно позволяет держаться в потоке и маневрировать, но ускоряется крайне неохотно (кикдаун еще не использовал), при обгонах приходится рассчитывать расстояние, пока т.к. выше 3 500 двс стараюсь не крутить.

Считаю, что потенциал у данного ДВС по отношению к весу автомобиля очень высокий (108 л.с. на 1 200 кг). Адаптирован под АИ-91,92 Сейчас у меня расход 9,0 литров. Но из Талдыкоргана в Алматы (300 км) доехал на 20 литрах бензина АИ-92, экономичен. После обкатки расход, думаю, еще снизится.

6АТ. Отличная коробка. При скорости 120 км/ч на 6-ой передаче на одометре 3 000 об/мин. Переключается плавно, не задумчивая, мне нравится. Типтроник еще не испытывал, погоняем летом.

На трассе. Выезжал на трассу Алматы-Талдыкорган и обратно - итого 600 км. Сразу скажу, машина легкая (1 200 кг), при пустом салоне и скорости выше 120 км, в случае бокового ветра приходится подруливать, при отсутствии ветра на скорости 80-100 км в повороты (на трассе) входит четко, при отсутствии сильного бокового ветра на скорости 120 км и пустом салоне ехать комфортно. Думаю, что крейсерская скорость при пустом салоне 100-110 км/ч, при загруженном салоне 120-130 км/ч.

Ходовка. На твердую четверку. В крутые повороты на высокой скорости не получается входить, крен и ощущение, что авто начинает сносить. Глубокие ямы лучше объезжать стороной - пробивает. В целом, отрабатывает хорошо, вибрации на кузов передает минимум, при плохой дороге в салоне ничего не скрипит. Клиренс при стандартной резине 185/55/15 составляет 16,5 см - это жирный плюс. Датчик давления в шинах есть, ну и хорошо, шины в норме, датчики еще не срабатывали.

Шумка. Ее нет. Надо делать. Камушки бьют, шипы слышны. Двигатель почти не слышно (до 3 000), если выше, то слышно. Звук двигателя приятный, не в6, но все равно приятно звучит двс.

Салон. Двухцветный, бежевый очень выгодно смотрится. Сверчков нет. Все детали хорошо подогнаны, мягкий пластик. Только есть зазор между черной овальной панелью АКПП и хромированной накладкой в 5 мм, это минус. Не хватает подогрева передних сидений.

Места достаточно для комфортного размещения четырех взрослых упитанных мужчин или пяти студентов (вкл. водителя). За 300 км в одну сторону без остановок - спина в порядке, но чувствуется дискомфорт от отсутствия поперечной регулировки сиденья для поясницы, также очень сильно не хватает подлокотника водителя (решаемо), правая рука просто болтается, еще отрегулировав сиденье и руль под себя, спустя 300 км без остановки немного затекло колено, т.к. правая рабочая нога упирается коленкой в панель.

Теперь о хорошем, очень просторный салон для В класса, высокий человек легко разместится как за водительским сиденьем, так и за пассажирским, сзади места маловато, на 2,5 человека и при посадке, конечно же, коленки упираются в впередистоящие сиденья (с учетом того, что спереди водитель и пассажир сидят комфортно и свободно).


Посадка водителя высокая, очень удобно расположены карманчики, лоточки для мелочи, подстаканники и аварийка, правой рукой можно вслепую дотягиваться до всего этого не отвлекаясь от дороги - это плюс. Кнопка багажника размещена на левой двери, норм. Рычажок капота как обычно у всех, слева под торпедой, рычаг лючка бензобака слева снизу под сиденьем и это крайне неудобно.

Музыка. Музыка плохая. Мультируль на троечку, потому что клавиши многофункциональные, их там всего три и регулятор громкости под ними. Динамики никакие (от слова совсем), в регулировки магнитолы пока не лез, но сама магнитола порадовала, очень удобная, к телефону цепляется по блютуз быстро и без заморочек, режим громкой связи при разговоре по телефону - микрофон норм, меня слышат хорошо, с телефона проигрывает, с флехи и аукса тоже, но этот звук из динамиков меня очень сильно огорчил. Однозначно колонки менять, либо что-то делать надо с звуком.

Багажник. 400 литров. Вместил четыре новых баллона 185/55/15.

Климат. Обычный кондер, механические регулировки подачи хол/гор воздуха, стандартные режимы, есть выводы обдува в ноги задних пассажиров.

Электропакет. Электроскладывающиеся зеркала с кнопки, электрорегулировка зеркал, четыре электростеклоподъемника (водительская сторона оснащена автоматическим э/п), блокировка э/п от детей на водительской двери, центрозамок (из салона срабатывает при опускании блокиратора на водительской двери).

Оптика. Оптика радует, дневной хорош, дальний отлично, ходовые огни есть при зажигании автоматом, габариты, противотуманки и задние ходовые огни. Электрорегулировка угла наклона фар имеет четыре положения. Это пять.

Системы безопасности. Две подушки, АБС, система курсовой устойчивости (отключается) - с системами пассивной безопасности все ок, молодцы - чувствуешь себя спокойнее, увереннее. Есть система Эра-ГЛОНАСС, через 3 дня после того как выехал с салона, позвонил менеджер и спросил: "горит ли зеленый индикатор на зеркале заднего вида", - да горит. С 2017 года данную систему запустят в Казахстане.

Итог

Отзыв поверхностный и по максимуму не предвзятый - "сухой", т.к. пробег на момент написания отзыва 1 000 км, возможно буду дополнять. Что могу сказать, Ravon Nexia R3 - нормальный автомобиль с достойной комплектацией за свои деньги, скорее это класс В+, семейный экономичный авто, для повседневной эксплуатации в городе с редкими выездами на трассу.

Автор: RAVON

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.

  1. Игорь / 30 Января 2017, 18:43

    Спасибо автору отзыва за откровенный комментарий о Ravon R3. Было бы по больше таких коментов и тогда можно было бы конкретно определится с выбором машины…