Отзыв о Рено Дастер Luxe Privilege 2.0 4×4 MT (135 л.с.) 2012 г.в.

  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 135 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Полный

Впечатления

Всем читающим и просто скучающим, привет! Поскольку мечта была (до приобретения Hyundai Tucson) купить Renault Duster, и дабы не жалеть о приобретенном пепелаце? решил все же его протестить. Скажу сразу, сделал это не из праздного любопытства, а выяснить что же мы приобретаем за 800 000 рубktq (цена с допами у нашего оф. диллера в Екатеринбурге), ну и помочь людям в выборе, у кого нет времени на тест.

Записаться на тест-драйв можно примерно за неделю (говорят все часы расписаны). Возможное время теста было 12ч, 15ч, 17ч. Записался заранее на 17ч. Приезд в салон за 15 мин., оформление документов заняло 10 мин. И вот я на улице перед Дастером. Тестовый аппарат оказался в черном цвете (наиболее выигрышный для него, раньше думал, что орех) в максимальной комплектации Luxe Privilege 2.0 MКПП (135 л.с.), бензин, привод полный, пробег 850 км. Машина оказалась не зачуханой внутри, как выставочный экземпляр, стоящий в салоне, от этого впечатления совсем другие (как от новой машины).

Менеджер, сопровождавший меня, оказался словоохотливым, он быстро выехав из скопления машин перед салоном предложил мне усесться за руль! Погода была не айс! Накрапывал дождь. Менеджер сразу предупредил, поднимайте ноги выше, т.к. есть вероятность о пороги испачкать штаны, хотя были установлены псевдо подножки – хром трубы (назначение только декор!).

Чтобы устроиться удобно за рулем, необходимы настройки сидения, т.к нет регулировки руля по вылету, то легче всего поднять вверх сидение выйдя из-за руля на улицу. Ручка подъема сидения находиться внизу под сидением, слева от водителя. Подъем сидения вверх очень похож на регулировку по высоте компьютерного стула, сначала поднимаешь до упора, а потом, садясь, опускаешь его как надо. Так же подстраиваются сидушка, елозя вперед-назад. Регулировка спинки находиться почему-то справа сбоку от водителя, а не как везде слева. Короче можно удобно устроиться за счет регулировки сидения.

Боковые зеркала показались маленькими, часть зеркал перекрывают дефлектора на окнах, которые вставляются почему-то прямо под стекло (допы). Думаю, если бы дефлекторы были наклеены на дверь, обзор был бы лучше. Над головой при посадке места остается немного, как в обычных легковых авто. Итак, трогаемся.

Работу двигателя в салоне слышно хорошо (шумка не на высоте). То ли я за месяц отвык от механики, (то ли лыжи не едут), но палкой надо орудовать будь здоров. После первой через доли секунд нужно втыкать вторую, а затем 3-ю, иначе двигатель надрывается. Разгон бы я назвал не очень активным, а точнее пассивным. Пулей не выстреливает, разгоняется медленно-равномерно, размеренно, и это 2.0, а что говорить о 1.6, наверно, очень пассивный. Руль и рычаг КПП в псевдокоже. На ощуп – шершавые (в Тушкане кожа мягче). После Tucson руль тяжеловат, манагер сказал “девушки от этого не в восторге”!

Дорога на тесте выбрана не случайно. Ул. Седова в Екатеринбурге вся в сплошных выбоинах, искусственных неровностях и прочих засадах (как впрочем и все остальные дороги). Думаю, сделано это, чтобы показать сильное место Дастера – подвеску В0. Может выбоины мне такие попались, но я не ощутил того эффекта непробиваемости подвески. Считаю еще непробиваемостью это устойчивость кузова при прохождении выбоин и гасящее колебание амортизаторов. Такое ощутил однажды, когда со знакомыми ехал на Renault Grand Scenic в предпоследнем кузове, вот там подвесочка! Действительно она – энергоемкая.

Но вернемся в Duster. На выбоинах трясет, как и во всех предыдущих авто, в том числе и на Тушкане. Скорости включаются с небольшим усилием на рычаг т.е. нужно рычаг втыкать до конца, иначе скорость не переключить (может новый еще не притерся). В Тушкане на МКПП только придал направление и ручка сама встает в нужное место. Тронуться можно на второй скорости с чуть большим добавления газа. Первая скорость заявлена как понижайка, при прохождении бездорожья. К тормозам вроде претензий нет, очень чуткие, хватают сразу.

Музыка штатная 2 DIN, по звучанию неплохая, но нет DVD, а стоит не дешево – около 15 000 руб. Кнопка блокировки центрального замка непонятно зачем-то находиться под магнитолой, а не на двери водителя. Двери открываются как в Логане и Сандеро – ступенчато. Закравыються не с первого раза (в Тушкане мягче). Черные диски (допы) на черной машине смотрятся очень эффектно.

Капот поднимается газовым упором. Под капотом пространство ограниченное, в ремонте не очень удобно, но до свечей добраться можно легко, как и до всех жидкостей, тоже.

В багажнике места хватает, сидения в ровный пол не сложишь, остается трамплин. Шторка в багажнике неудобная, не самоскладывющаяся как в Тушкане, будет мешаться. Задним пассажирам места достаточно, но втроем в зимней одежде будет тесно.

Резина на тестовой машине стояла Yокоhама (всесезонка), Диски литье R16 (черные), а так пока на машины ставят Continental (всесезонка). В скором будущем перейдут на Amtel.



Передняя панель на любителя. Пластик на ней комбинированный. Черные лакированные рамки. Непонятные ниши на панели. Посередине, видимо, в перспективе для монитора и над бардачком. Сам бардачок маленький.

После теста подошли к нам люди желающие приобрести Дастера тут же (видимо приехали с области) и стали спрашивать меня:

- Ну как ?

- Как вам сказать… Первые впечатления наиболее правильные. Впечатление крепкого середнячка, который не боится оставить подвеску в городских выбоинах и не более того. На дальняке, думаю, в нем будет не очень комфортно. Конечно, в линейке не хватает 2.0 автомата 4WD и ESP. Манагер сказал, что будет где-то через год (подождем!) Ну и автомат будет не французкий 4-ступенчатый, а более современный, 5 или 6 ступка, вроде японского производства.

Машина больше подходит людям после 40 лет и более, уже поездившим на многих авто и решившим осесть лет на 5 для размеренного неспешного передвижения по городу и по выходным выезда на легкое бездорожье до сада. Тут же брать ее за 800 тысяч не стал бы. Подождав годик-два можно будет купить без допов за 681 000 + ессно инфляция. Установленные допы на 120 – 150 тыс (литье, пороги (20 000 руб!), фаркоп, багажник, сигналка, накладка на зад бампер (5 000 руб за полоску металла) не стоят и 1/3 этой суммы.

Но опять же, плата за скорость в приобретении авто. Немного не понимаю тех людей, кто пересел с авто классом выше, читал в отзывах, что все их устраивает, наверно, они просто себя заставляют в это поверить, что лучше машины нет! Ну т.е. цена-качество!

Удачи всем и во всем!

Автор: admin

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: www.drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.