Отзыв о Renault Duster Luxe Privilege 2.0 4WD MT (135 л.с.) 2012 г.в.

  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 135 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода

История покупки

Всем доброго дня. Купил Дастер в Е-бурге, не ждал, не заказывал, позвонил, попросил предупредить, если поступит в свободную продажу максималка на механике. Через неделю перезвонил менеджер и сказал – есть машинка + 100к допов, будешь брать ? Ну я и взял. Допы, которые подняли цену на 100 кило-рублей, в основном, всевозможные пластмаски и железки, коврики, дневные огни и регистратор.

Понятно, что они не стоят и трети запрошенной суммы. Самолет из Ноовго Уренгоя в Е-бург летает один раз в неделю по субботам. Буквально перед вылетом почитал отзыв о “Северном маршруте”, вроде все ездят, да и на видео Ивдель-Таежная дорога не совсем плохая, километров 60-70 в час можно ехать… После салона заправка, Макдональдс и Тагильский (Серовский) тракт. Вечерело. Гнали вдвоем. До Уренгоя ~2 200 км.

Впечатления

В общем, после 2 с небольшим тысяч, могу резюмировать следующее:

1. Хорошая динамика. Очень приятно обгонять. Педаль в пол и при скорости 100 км/ч пуляет до 120 за секунду. Читал отзывы, что не надо переходить на 5-ую с 6-ой, считаю – это дело каждого, если я хочу долго обгонять – буду обгонять на 6-й, если надо быстро – перейду на 5-ю.

2. Четкий руль, отдача есть, но при переезде препятствий не кидает из стороны в сторону. По крайней мере, во время штурма 60 км Ивдель-Таежного участка, приходилось переходить из колее в колею, случаев замечено не было.

3. По магнитоле:

3.а. Хорошая дальность приема радио.

3.б. Нет русского шрифта, MP3-шки выбирать нереально и при работе в качестве гарнитуры имя звонящего также не понять. Периодически, во время разговора, теряет блю-связь с телефоном.

3.в. Какашечная акустика. Все в средних частотах. Есть настройка НЧ и ВЧ, удалось добиться более/менее нормального звучания, выкрутив НЧ до минимума и ВЧ до максимума.

3.г. Или это следствие 3.в. или неудачно расположены динамики. При 100 км/ч и работающей магнитоле разговаривать можно только на языке жестов.

3.д. Удобный подрулевой джойстик (по сравнению с Лачетти).

3.е. Почему-то громкость регулируется не кручением колесика, что прямо напрашивается сделать, а отдельными кнопками. Поэтому пользую подрулевой.

4. Очень неудобно расположены кнопки подогрева пятой точки, при езде просунуть руку с часами между дверью и сиденьем нереально.

5. Мой рост 177 см, сиденье поднято на максимум, то что дворник не дотягивает пару сантиметров до верхнего края лобового стекла мне абсолютно не мешает рулить.



6. Очень тяжело дотянуться до регулировки гидро-корректора фар.

7.а. Возможно, управление зеркалами расположено не совсем удобно, под ручником, на ходу настраивать тяжковато.

7.б. Правое зеркало наполовину перекрыто дефлектором. Привыкабельно.

8. Резину обул Nordman (русская версия hakka 4). Слышно было изредка цоканье шипов по асфальту. Звук двигателя не слышно в принципе. Хорошо, что стоит защита от запуска стартера при работающем двигателе, пару раз пытался завести работающий авто.

9. Плохо, что не гаснут фары после глушения двигателя.

10. Отрегулировать водительское сидение по высоте можно только стоя рядом, нереально его выставить в среднее положение, а тем более поднять вверх сидя на нем.

11. По багажнику: 400 л., свободно помещаются 4 колеса R17 стоя.

12. Надо привыкать к расположению кнопок стеклоподъемников.

14. Ближний свет – действительно ближний, тяжело ехать, очень уж близко бьет.

В принципе все.

Не доезжая километров 20 до Таежного, под утро кто-то постучался. Остановились, открыли капот, двигатель работает нормально, простучали все железяки обвесные, похоже, по пути ослабло переднее крепление защитной палки правого порога, и при попадании в ямку, она вибрировала и била о порог.

Средний расход составил 9,6 л./100 км., думаю, если бы ехали через Тюмень, было бы меньше, т.к. 60 км участка “Северного маршрута” шли около 5 часов со скоростью 5-15 км/ч. Ну и плюс поперечные палки антресольного багажника, думаю добавили свои поллитры. Всю дорого заливал 92-ой.

Автор: admin

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 1,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: www.drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.