Отзыв о Renault Logan 2 Privilege 1.6 (82 л.с.) MT 2014 г.в.

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 82 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Renault Logan 2

История покупки

Мой первый отзыв. Постараюсь затронуть вопросы, волновавшие меня перед покупкой нового Рено Логана 2. До этого была отцовская ВАЗ 2107, затем с 2009 до последнего времени Honda Civic 3D МКПП 2002. Так же были пройдены пара тысяч километров на Сузуке Свифт. Еще пара тысяч на Шкоде Октавии.

Родной Цивик устраивал всем, кроме клиренса и возраста. А с увеличением семьи и трехдверность стала напрягать. Машину на замену выбирал, как обычно, долго. А с затяжной продажей Цивика вообще бросил подбор. Менялись мои возможности. Менялся рынок. После продажи машины, в связи со сложившимися обстоятельствами, необходимо было в срочном порядке брать НОВЫЙ авто в пределах чуть более 500 000 рублей. Очень хотели Шкоду Рапид, но не дотягивали до нее. В процессе выбора смотрели и Солярис с Рио, и Алмеру, и Ситроен Элиз, и Пежо 301, и даже Кобальт.

Ну вот Новый Логан 2 среди возможных вариантов как-то полюбился сразу. Как те ботинки, которые одни понравились и потом весь день ходишь выбираешь еще, а сравниваешь с понравившимися. Проехался на тестовом авто и, для сравнения, на Сандеро. Можно было не сравнивать. Кроме того, легенды о неубиваемости подвески добавили ему плюсов. В салоне в наличии был аппарат в допустимых финансовых пределах, достаточной для меня комплектации и желанного мною цвета.



Единственное - это был 8-ми клапанный ДВС, а хотел 16-клапанный. Был 16-клапанный на варианте с меньшей комплектации и простого белого цвета. Перечитал имеющиеся на тот момент отзывы. Просмотрел тест-драйвы. Вроде, как говорилось, что разница между 8- и 16-клапанными ДВС больше на бумаге, чем на практике. Еще из напрягавших моментов были (со слов отзовиков и пилотов тест-драйвов): отсутствие боковой поддержки, отсутствие ощутимого разгона сверх 3 000 оборотов, крены в поворотах... А предстояла дальняя дорога в Ростовскую область.

Решился. Оплатил светло-синий 8-клапанный Renault Logan 2 Privilege. Озадачился сигналкой. После некоторых раздумий и сравнений согласился на дилерскую StarLine B94. Они заявляли, что на этот Логан из большой линейки беспроблемно встают только 2CAN. Ну да ладно. Меньше проблем, которые в дорогу совсем ни к чему.

Несколько дней шла предпродажная подготовка, совмещенная с ожиданием техпаспорта и Москвы. И вот ожидаемый звонок - можно забирать. На месте были обнаружены неплотно приклеенные ветровики, еле заметная царапина на крыле. Все коврики и багажные дуги идут с завода. А вот автонабора, про который у кого-то читал, нет. Сказали, что нет таких. Оставил машину до следующего дня на устранение недочетов. В качестве компенсации дали некоторую скидку на последующие обслуживания.

Впечатления

Итак, за два дня до дальней дороги, я забрал машину из салона. Менеджер предупредил: первые 3 000 км не превышать 3 500 об/мин. После Цивика от наших разбитых городских дорог нервам полегче. Поставил на учет. Проехался до дачи. Обнаружил сильный свист от багажных дуг при движении против ветра на скорости около 100 км/ч. По приезду домой дуги снял.

Загрузил багажник вещами. Некоторое багажное пространство съедают крепежные дуги крышки багажника. Поставил под них с одной стороны канистру, с другой - баклажки с водой. Еще пугает, что резко открывшаяся крышка багажника долбанет по стеклу. Плюсом замечена ручка для закрытия этой крышки. В ранних отчетах писали, что ее нету.

Тяжеловато вращение руля на месте. Привык к более легкому. Сам руль удобен и приятен на ощупь. К салону привык быстро. Особых сложностей каких-то не обнаружил. Понравилось подрулевое управление музыкой. Как и наличие блютуза. С мобилой соединился интуитивно. У меня до этого в Цивике была Сонька с блютузом. У Соньки микрофон находится под передней съемной панелькой. У Логана 2 микрофон возле салонного зеркала заднего вида. Вроде бы ближе, а слышно меня хуже. Собеседники говорят, что я как будто из бочки разговариваю. Настроек минимум.

Так же минимум информации выводимой борткомпьютером. Сильно не удобно последовательное переключение одной строчки единственной кнопкой на боковом рычаге. Стоит отметить высоко задранный зад. Хотя к этому привык быстро. При этом моргания какого-нибудь джигита, уперевшегося носом в этот задранный зад, больше угадываются, чем замечаются. Радует тяговитость двигателя с самых низов. Шумка вполне нормальна. Шум двигателя на оборотах до 3 500 не напрягает.

Управляемость у нового Рено Логан 2 хорошая. Боковая поддержка ощущается. Крены, наоборот, не заметил. По трассе машина идет хорошо. Круиз-контроль изучал популярным методом тыка. Оценил - полезная вещь. Особенно когда на пустой трассе тебя обходят как стоячего и хочется притопить газу. Выставил 110 км/ч, расслабил ноги и пофиг на всех. То же самое в транзитных населенных пунктах: выставил 70 км/ч и спокойно катишься.

К уральским горам прошла первая тысяча км. Попутно в мануале вычитал, что рекомендованные обкаточные ограничения оборотов необходимы только в первую тысячу. А через три тысячи двигатель реализует все свои возможности. Весьма кстати, т.к. с обгонами в гору двигатель приходится раскручивать и более 3 500 об. Миф о том, что движок не тянет свыше 3 000 для меня остался мифом. Тянет. Отлично тянет! И это при том, что машина загружена: два взрослых + ребенок + полный багажник. Ну я сравниваю с автомобилями, указанными в начале отзыва.

Ехали двумя машинами. Второй был Пежо 3008. Упомянул почему: общаясь по рации, выяснили, что на одних и тех же кочках при одинаковой же скорости подвеску Пыжа пробивает сильнее. Ну и не отставал я на своем Логане от него.

В Тольяттинской области пришлось полазить по дороге вахтовиков, обслуживающих газопровод проходивший через лес. Пролезли везде) На Логане в таких условиях чувствую себя почти как на Джипе)), особенно после Цивика.

Попадали под дожди. Боковые окна и зеркала забрызгиваются влет - жутко неудобно. Особенно ночью под ливнем на М-4, где не притормозишь из-за несущихся фур. Еще центральные дефлекторы сделаны неудачно. Они не закрываются. И не знаешь, как их направить чтобы не дуло на пассажира. Отмечу слабое ЛКП. После дороги в одну сторону, как и после дороги обратно, были замечены сколы. Надо было намазать жидкую резину на перед, да узнал о ней уже в пути.

За месяц "обкатал" до 7 000 км. Средний расход по трассе при скорости около 120 км/ч с полной загрузкой и обгонами фур 7-8 л/100 км (это после 3 000 км). По городу сейчас около 8,5 л.

Автор: Антон

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: www.drive2.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.