Отзыв о Renault Megane Confort 1.6 (106 л.с.) MT 2012 г.в.

  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 106 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний

История покупки

Купил новый рестайлинговый Меган 3 первого октября 2012 года. Сегодня уже проехал около 6 000 км. Автомобиль мне нравится. Думаю, никому не будет интересно, за что он мне нравится и что же в нем такого хорошего мне нравится))) Зато всем читателям этого сайта, наверное, интересно узнать, какие у этой машины есть недостатки, не бывает же машин без недостатков, правда ведь ? Читатель ведь читает данный отзыв, чтобы обнаружить что-то плохое, нехорошее про машину. Если бы у него не было сомнений, то он бы не читал эти отзывы, а пошел бы и купил такую машину. Хорошо.

Впечатления

Конец ноября 2012 года, зима на урале, минусовая температура. Выхожу во двор, завожу машину, минутный прогрев и трогаюсь. И вот тут обнаруживаю, туго ходит переключатель коробки… вязкое масло в КПП. Получается, в Турции заливают в нее густое, летнее трансмиссионное масло ? ))) Ммм-дааа! (Но менять масло я не намерен, т.к. в руководстве написано, что масло заливается на весь срок службы автомобиля, т.е. не требует замены). Проезжаю 500-600 метров, масло отходит, прогревается и можно нормально рукояткой КПП пользоваться.

В зимнее время, если машину держишь на открытой морозной улице под снегом, может быть по этой причине, не знаю, но при движении по крутым кочкам замечаешь небольшого сверчка далеко впереди в передней панели. Конечно, он проходит затем, но он есть.

При покупке из автосалона (АЗР-Моторс) сказали, что залита незамерзающая стеклоомывающая жидкость. Залито-то оно, конечно, залито, но при эксплуатации обнаружил, что ее так мало. Раньше, когда покупал другие машины с автосалонов, этой жидкости надолго мне хватало. Щетки дворников при снижении окружающей температуры ниже +10 неважно очищают стекло: малоэффективно и со скрежетом – как спереди, так и сзади. Если самостоятельно моешь стекло, то невозможно отодвинуть стеклоочистители от стекол – это неудобство. Думаю, по весне их выкину, если не намного раньше, и куплю нормальные с авторынка.

Нет очешника в салоне. Куда положить очки ? А в европейской версии он есть. Музыка 15Вт – этого мало для басов, поэтому ну есть и есть, на том и ладно. Нет USB- разъема, а в европейской версии Мегана он есть.

Неудобно складывать задние сиденья, потому что надо снимать подголовники чтобы сиденья сложить. А куда их потом прятать ? Производитель об этом не озаботился. Это лишняя забота для владельца автомобиля, который хочет перевезти в хэтчбеке много груза. При движении задним ходом трудно ориентироваться через заднее стекло, там нет обзора вообще. Надо обязательно пользоваться задними зеркалами, хорошо, что они с просмотром слепых зон. При выезде на косые пересечения автодорог со второстепенной дороги сложно с обзором из-за очень широких и безопасных стоек. Ну это дело привычки, со временем привыкаешь и уже как надо пересекаешь улицу, под нужным углом.

Итог

В целом, Рено Меган 3 – это разумное приобретение. Особенно для тех, кто рассматривает купить Сандеро и Дастер. Так как я тоже хотел эти модели и еще многие другие рассматривал (в т.ч. Астра, ФФ-3), но в последний момент передумал. Megane III – это автомобиль С-сегмента или, по-другому, Гольф-класс, а Сандеро и Дастер – это все же В-сегмент.

Автор: admin

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: allcarz.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.