Впечатления
В общем, решил все-таки написать про этот автомобиль, так как наверно будет интересно прочитать про данную машину не только тем, кто ее собирается прикупить, но и вообще всем остальным, поскольку аппарат очень редкий… наверно, таким и останется.
О комплектации моего Renault Megane Coupe: двигатель 1.6 литра 115 л.с., 6-ступенчатая механика, раздельный климат, салон кожа-ткань, адаптивный би-ксенон, ESP, датчики света и дождя, ключ-карта, музыка с гордым названием 3D sound by Arcamys за 17 500 рублей – на деле полная фигня (но об этом попозже). В общем, абсолютно все, кроме панорамной крыши. Итого что-то около 790 000 рублей за пепелац + КАСКО, ОСАНО и какие-то допы еще потянули на 60 000 рублей. А еще не пойму, зачем французы обозвали 3-дверный хэтчек Coupe. Пробег на данный момент чуть больше 18 000 км.
Внешний дизайн получился красивый! Причем в жизни, при естественном освещении, смотрится гораздо эффектнее, чем на фото. Салон приятный, довольно качественно собран, пластик “торпедо” и дверей мягкий. Косяк по сборке салона пока был только один. Почти сразу же после покупки появился противный звук в районе бардачка. На любых неровностях что-то внутри дребезжало, сначала тихо, но постепенно звук стал невыносимо громким, я поехал к дилеру искать проблему.
Естественно, начали разводить, мол посторонние звуки – это не гарантийный случай и т.д. Короче, не стал париться и спорить, сделал за бабло (1 500 рублей). Оказался какой-то датчик под бардачком бился об внутренности панели. Прикрепили его по-нашенски на скотч и наверно еще соплями промазали, чтобы лучше держался). Далее полет проходит нормально, в салоне тихо. Вообще шумоизоляция зачетная, для этого класса уж точно.
Что еще очень нравится по салону – это очень удобные сиденья с развитой боковой поддержкой. Сидишь как влитой! (Сиденья полностью другие, не как в 5-дверном варианте). Проезжал 1 000 км за раз, спина не болела, чутка затекала, конечно, но это из-за неподвижного положения. Еще бы дермантин обивки сидений покачественней был бы. На боковинах уже появилось несколько длинных царапин, оставленные клепками от джинц. Климат работает без проблем, зимой тепло и уютно.
Теперь о музыке. Я понимаю, что за почти 18 000 рублей супер музыку не поставить, но это такое Буээ… Баса нет вообще почти, если попытаться настроить басс выше отметки +3 из 7, то салон начинает дико резонировать, слушать можно только в режиме радио на средней громкости, либо летом с полностью опущенными передними боковыми стеклами. Спасает только наличие USB входа, воткнул флэшку на 32 гига – и музыки хватит до самого Магадана).
Ах, да! Стоит еще сказать о ЛК покрытии. Было пара случаев, когда думал, что все, *опа, придется красить, а на деле…) Приехал я тут как-то на мойку. Отмыли мне машину, а у меня вся левая сторона от переднего колеса до кормы в белых пятнах краски. Долго пытались понять что это и как попало на кузов, в итоге пришли к выводу, что скорее это краска от разметки дороги.
Наехал я куда-то в лужу из этого вещества, а так как передних брызговиков на эту машину технически не поставить, то вся эта дрянь и полетела из-под колеса на кузов. Все это я естественно вовремя не заметил, машина была грязная, и эта гадость прилипла намертво. Чем только не пытались снять, всякие растворители не давали никакого эффекта. Выход был найден как обычно по-русски)).
В общем, 5 мойщиков-таджиков по миллиметру сдирали краску своими ногтями). Два часа труда и куча сточенных ногтей и вуаля – машина засверкала как новая! Помыли, высушили, осмотрел машину, лак на месте и никаких царапин! Парням этим, в любом случае, отдельное спасибо за труды! Ну и еще 2 раза меня пинали в задний бампер, сначала мадам на Хонде, и вот на днях вечно спешащие “гастры” на грузовиках-развозчиках. Удары были несильные, но все-равно приятно, что ЛК покрытие так отрабатывает (повреждений и царапин нет). А может это новые секретные нано-разработки ?))
Ну и теперь как бы самое интересное – ходовые качества машины. Хотя интересного тут ничего и нет: двигатель слаб, 115 л.с. – это несерьезно, но альтернативы не было. Или 2.0 литра 140 л.с. на вариаторе или этот на механике. Разгон до 100 км/ч у них одинаковый, так что платить еще 100 000 рублей не видел смысла.
Коробка хоть и 6 ступеней, но уже при 110-120 км/час обороты больше 3 000. Экономии топлива не добавляет да и шуметь двигатель начинает сильно. Итог: нормальная комфортная скорость 120 км/ч (средний расход по городу 10 литров, по трассе 8 – 9 литров). На такой скорости подвеска работает не напрягаясь, в ямы не проваливается и машину не трясет.
По надежности подвески сказать пока ничего не могу. Был один гарантийный случай, примерно на 5 000 км пробега застучал “ступечный подшипник”. Поменяли по гарантии. Остальное пока все работает, машина меня радует каждый день). Пока все. Это все-таки ещё не совсем полноценный отзыв, а скорее первое впечатление от машины.
Я не писал про тормоза, управляемость, количество комфорта мест сзади и т.п., так как это все достаточно стандартно для машин этого класса.
Сейчас пробег 18 000 км. На 15 000 прошел первое ТО – 9 000 рублей (кому интересно). Проблем нет, остальное написал в отзыве.
Автор: admin