Отзыв о Renault Megane III 1.6 MT Limited Edition (106 л.с.) 2011 г.в.

  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 106 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний

Впечатления

Приветствую автолюбителей, интересующихся данным автомобилем! Несмотря на все большее количество автомобилей Меган III на дорогах, отзывов о нем почему-то катастрофически мало, вот решил восполнить пробел и поделится своими впечатлениями об автомобиле.

Мук выбора не было. “Вам нужен Меган ? — нет, но я его хочу!” :-) Даже подумал, как это я заказал Меган, тщательно не сверив его с другими одноклассниками ? После этого посмотрел, почитал про Сузуки SX4 и про Форд Фокус, изначально интересовали хэтчбеки. Форд Фокус отпал по причине большой распространенности на дорогах + хотелось машину собранную не в России. Сузуки даже и не знаю почему отпал.

Тут немного отступлю, вообще-то я очень практичный человек. И выбирая Логан, я тщательно рассматривал, тест-драйвил всех конкурентов и выбирал максимально практичный автомобиль, дизайн вообще не учитывался. Логан в итоге оправдал все мои надежды. Более того, осенью я заказал Сандеро в максимальной комплектации с автоматом, которая должна была прийти весной, а вот весной подумал – 520 000 рублей за Сандеро (тот же Логан) или 610 000 рублей за Меган LE 1.6 МТ – один раз живем, и выбрал Меган.

Зато были муки покупки Мегана (кому не интересно, те могут пропустить несколько абзацев, но излить-то душу надо). Узнав об акции (сбрасывали 50 000 или 30 000 рублей), позвонил хорошо знакомому менеджеру. Тот сказал, что в первых числах апреля придет Меган 3 белого цвета в комплектации Limited Edition, на сайте Рено об этой комплектации ничего не было известно.

Итак, цена его 639 000 рублей, если он будет 2010 года, то скидка будет 50 000, если 2011 – то скидка 30 000 рублей. Отлично, приехал с женой, посмотрели на картинки, заказали (платить ничего не надо, это +). Ждем, я продаю свой Логан в конце марта. В начале апреля звонит менеджер и радостно говорит, что машина будет стоить 636 500 рублей, она 2011 года выпуска.

Я говорю, это здорово, а скидка 30 000 ? Он говорит, что не факт, что она будет. Я говорю, а какого лешего по всему городу растяжки – до 30 апреля скидка 30 000 рублей на все Меганы ? То же написано и на официальном сайте. Он говорит: “А ты на сайте видел эту комплектацию, LE ?” Но я, говорит, для тебя, как постоянного клиента, сделаю все-равно скидку, какую не уточнил (я к ним в салон в 2007 папу приводил за руку, сам в 2008 логана у него же покупал).

Блин, матерюсь, звоню на горячую линию Рено, прикол, там нифига не знают про эту комплектацию. Говорят, это наверное дилеры что-то в обход нас заказывают. Следующие несколько дней мотаю себе нервы, начинаю искать машину белого цвета в Москве (а я Волгоградец) до 610 000 рублей (30 000 скидки для меня имели решающее значение). Плюс мотаю себе нервы, что уже середина апреля, а я без колес (взял у папы его Логан хоть хорошо).

И вот на сайте наконец-то, спустя 3 недели, как я узнал об этой комплектации, появился ценник с комплектацией Limited Edition и даже с надписью, что скидка 30 000 рублец до 30 апреля. Отлично, а уже 17 апреля, а машины нет. И вот, проезжая мимо любимого автоцентра, вижу спускаемую с автовоза мою ласточку. Звоню любимому менеджеру, т.к. не его смена. Говорю, ну что машина пришла, на сайте про скидку написано + ты мне обещал что-то как постоянному клиенту. Он говорит, а не факт, что скидка будет, директор еще думает. А по секрету сказал, что ему велели со скидкой эту машину не отдавать.

18 апреля весь на нервах. 19 вечером звонит – приезжай, оплачивай, утвердили скидку 30 000 рублей. Итого со скидкой 606 500 рублей. Мне бы вроде и радоваться, но что-то уже не хочется. Говорю, а как система поощрения постоянных покупателей, менеджер говорит, она не распространяется, если берешь авто со скидкой. Вот гребанные маркетологи. Я говорю – ну хоть коврики подари. Нет, говорит менеджер, я и так на твоей машине ничего не заработал, так как мне руководство сказало скидку не давать.

Ну, менеджера я ни в чем не виню, а вот владелец салона чудак. Менеджер мне подарил скидку 7% на сервис, но настроение у меня было все- равно паршивое. Покупал логан за 372 000 рублей, в подарок модельку подарили, машина пришла день в день, настроение было хорошее. А тут даже “законную” скидку хотели зажать + динамо по срокам на 2 недели. Ну зато у нас появился первый в городе меган в комплектации Limited Edition, тем более белый. Мне так жена и сказала, когда я показал стоявший в наличии черный Меган 2010 г.в. с двузонным климат-контролем и датчиками дождя и света за те же деньги, говорю – “Возьмем ?”, она – “Ну он же не белый!”

Итак, у нас в семье появился Меган на механике в комплектации Limited Edition, двигатель 1.6, МКПП, белого цвета. Белый цвет – принципиальное требование жены, а когда увидел пришедшую машину, то понял, что действительно в этом цвете смотрится очень неплохо. Отличия данной комплектации – дисплей с цифровым спидометром, круиз-контроль, декоративные накладки на переднем бампере, зеркала и ручки дверей цвета темный металл, пластик по верхней кромке фар слегка подтонирован, педали и площадка для отдыха ноги с алюминиевыми накладками, заводская тонировка задних стекол, легкосплавные колеса на 17. Да, и дурацкая наклейка Sport Edition на передних крыльях. Вышеперечисленные штуки (ну, кроме наклейки) дают эффективный вид авто и снаружи, и внутри. Как говорят, на вкус и цвет все фломастеры разные, но я и моя жена просто в восторге от экстерьера и интерьера авто (любуюсь машиной и сейчас).

Как он едет. За неимением лучшего, сравниваю с Логаном, т.к. проехал на нем 92 000 км. Динамика чуть-чуть по-лучше, чем у логана 1.6 8v на скоростях до 100 км/ч, после 100 км/час заметно по-лучше. Динамика разгона неровная (как на логане), что в принципе при динамичном разгоне радует. На второй передаче начинает заметно сильнее вдавливать в кресло после 2 700 об/мин, на третьей – после 4 200 об/мин. На более высших передачах такой разницы нет. Нравится, что на пятой со 120 км/час начинает неплохо ускоряться где-то до 150 км/час.



Ну, вообще-то это эксперименты, на трассе я никуда не тороплюсь и поддерживаю скорость от 100 до 120 км/час, в зависимости от качества дороги. Так я делал и на семерке, и на Логане. В общем, скорости остаются прежними, комфорт растет. На 120 км/час в салоне тихо, можно разговаривать вполголоса. Справедливости ради скажу, что аэродинамические шумы слышал все-таки пару раз, когда дул сильный боковой ветер под углом где-то градусов 45, свист раздавался то ли от зеркала, то ли от правого дворника (на Логане и при отсутствии ветра при скорости больше 100 был аэродинамический шум).

На уровне хорошей шумоизоляции и продуманной аэродинамики присутствуют скрипы при проезде по сильно выщербленным дорогам, скрипит центральный козырек приборной панели, панель правой передней двери и еще периодически хрен знает где и что. Как сказали на форуме флюенсоводы, “скрипит где-то между левой и правой дверью”. Да и еще, при медленном проезде по крупным неровностям начинают скрипеть уплотнительные резинки дверей, лидером выступает задняя…

На логане я это лечил наматыванием изоленты на штыри дверей, силикон надолго не помогал. Что касается Мегана, пока только изучил форум, где описывают люди, кто как борется со скрипами, но до дела пока не дошло. По хорошим дорогам все тихо и спокойно. Что касается шума двигателя, то здесь его уровень начинает досаждать после 4 000 об/мин (на логане 3 000 об/мин).

Интересный момент, в Мегане уровень шума от двигателя зависит не столько от оборотов, а сколько от того, как интенсивно ты жмешь на педаль. То есть: разгоняемся в пол, обороты 3 500, двигатель приятно начинает порыкивать, отпускаем педаль газа и держим ровно – те же 3 500, а двигатель еле слышно (что-то такого у логана я не наблюдал).

Подвеска – это вам не Логан, пришлось учиться выискивать на дороге ямы-кочки и тормозить перед ними. Но на трассе среднего качества уже хорошо, волны проходит мягко, раскачки нет, колейности не боится. Тут надо учесть, что колеса 205/55 R17. На зиму планирую купить 15-ые диски с резиной, думаю, что станет мягче. Клиренс у авто неплохой, высота бамперов и коробов еще больше. Низшая точка – где стальная защита картера. За указанный пробег успел один раз заехать в поперечную яму в асфальте быстрее чем нужно, подвеска присела, цепанул слегка передним бампером асфальт – оценил, что бампер имеет снизу эластичную полосу черного цвета.

По поводу удовольствия крутить рулем, конечно, заметно лучше чем на Логане (если на дороге нет ям). Крены не ощущаешь, резкие перестроения на скорости – красота! Машина, извините за избитое выражение, “идет как по рельсам”, при этом на парковке руль невесомый. Хотя это ощущения и отсутствие ощутимых кренов не означает, что это Формула-1.

У меня есть хороший приметный поворот, затяжной съезд (односторонний) с шоссе на дорогу к дому. Максимальные скорости его прохождения до начала сноса – у Логана 78 км/час (185/65 R15), у мегана 86 км/час (205/55 R15). Разница не столь значительна. Скорость указал с поправкой на погрешность спидометра у логана она 9 км/час, у мегана — 3 км/час, проверял навигатором на 100 км/час по спидометру. У Логана сносит сильнее передок, Меган сходит всеми четырьмя равномерно.

По поводу надежности увидим к 100 000 км. Пока не совсем устраивает работа парктроника, установленного у дилеров. При жаре сначала несколько секунд от 3 до 30 показывает вместо цифр расстояния какую-то белиберду, при этом пищит как следует, потом что-то происходит и показывает нормально, даже если выключить и снова включить.

Поехал к дилеру, первые 10 секунд он бродил вокруг машины и искал картонку для проверки, а затем о чудо: все прекрасно работает, выключал, давал “остыть”, все, блин, прекрасно работает, приезжайте, когда совсем сломается. У нас, говорит, место заколдованное: все, что было сломано, начинает работать.

Кроме этого у дилера подключил штатные ходовые огни за 2 000 рублей. У кого есть Меган 3, те поймут. В общем, в фаре есть ходовые огни, в которых даже лампочки есть, но они не подключены, и прошивка не такая, как в скандинавских странах. Несмотря на то, что у меня панель приборов европейская, как на купе, у меня также не было прошита возможность подключать ходовые огни. Это жирный минус ребятам с Рено, что они не думают о Российских покупателях, где люди обязаны ездить с включенным светом. Зато теперь красота, повернул ключ и ходовые огни горят, ближний включаешь – они тухнут, как это и положено.

Итог

На этом и закончим. Подытожив можно сказать, что Рено Меган III – хорошая машина для хороших (ну или среднего качества) дорог. Остается только ждать, когда таких дорог станет больше.

Автор: admin

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,67
Голосов: 3


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: allcarz.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.