Отзыв о Skoda Octavia A7 1.4 (150 л.с.) DSG 2018 г.в.

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Бензиновый 1.4 л
  • Мощность: 150 л.c.
  • КПП: Роботизированная
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Skoda Octavia 3

История покупки

Добрый день! Сегодня хочу написать про свой автомобиль, который купил 1,5 месяца назад. А конкретно о Шкода Октавия 2018 года. Итак, начнем.

В декабре 2017 года задался вопросом поменять авто. До этого времени ездил на Шевроле Круз 2013 года, автомат, полная комплектация, 1.4 турбо, 140 л.с. Автомобиль вполне устраивал: ни разу не подводил, все ТО делал у официалов в Екатеринбурге. Пробег на конец 2017 г около 80 000 км. Гарантия кончилась, настала пора покупать что-то новое.

Поездил по салонам, с учетом treid-in и наличных денег, а в кредит принципиально не хотел брать, получилось, что паркетник не взять или взять в самой минимальной комплектации. Меня это не устраивало. И тут случайно заехал в автосалон Европа-авто Тагил, который торгует Шкодами.



Хотя Шкоду в принципе не рассматривал как вариант - ну не нравятся немецкие салоны: все квадратно-перпендикулярное. Оказалось, что в 2017-ом вышла рестайлинговая Октавия А7 с обновленной "мордой". Посмотрел, внешний вид понравился, жене тоже. Прокатился на тест-драйве. Поговорил с менеджером.

В общем, автомобиль в первом приближении понравился. Были сомнения насчет коробки DSG, но почитал отзывы на разных форумах, выяснилось, что проблемы коробки остались в прошлом. Посовещались с женой и решили - берем. Тем более по treid-in, скидка 50 000 руб.

Решил брать максимальную комплектацию 1.4 турбо, 150 л.с, 7 ст. DSG + пакеты (это же якобы немец). Зимний пакет (электрообогрев лового стекла, обогрев руля, обогрев всех сидений), камеру заднего вида с омывателем и дворником заднего стекла, хром-пакет. И чтобы авто было именно 2018 года.

В общем, насчитали мне 1 346 000 руб. Хорошо, составили предварительный договор, внес предоплату 10 000 руб. Ждем. Наступает 2018 год, и тут началось. Звонит менеджер в конце января и говорит, что машина подорожала на 27 000 руб. Спрашиваю, а в чем причина подорожания? Доллар не скачет, затмение на солнце что ли? Мнется, ничего вразумительного не говорит. Хорошо, согласился.

Через некоторое время опять звонок, мол у них убрали скидку по treid-in на Октавии 2018 года. Это наверное, чтобы лучше продавалась. Опять ничего вразумительного по отмене скидки не выяснилось. Ладно, ждем.

В середине марта звонок, пришла машина, подъезжайте, будем смотреть. Приехали, посмотрели, вроде все нормально, сдал свой Шевроле в treid-in, оценили, сразу скажу, на 40 000 руб. меньше предварительной оценки, немного пободались с ними, в итоги накинули 20 000 руб. на Шевроле. В общем, цена Шкоды вышла в итоге 1 373 000 руб. с вышеназванными пакетами.

Коврики мне отказались подарить, не говоря уже про зимнюю резину. В общем, Шкода - "Semple Cleve". В итоге купил коврики в интернет-магазине намного лучше, чем штатные, резину зимнюю и диски. А то у них штатные диски на 16" 10 000 руб за шт.

Впечатления

В общем, хватит про покупку. Прошло 1,5 месяца как являюсь "счастливым" обладателем Шкода Октавия. Пробег 1 500 км только по городу, средний расход: 7,5 - 8 л. В принципе, автомобилем доволен: тепло, шумоизоляция очень хорошая, в салоне тихо.

Штатная мультимедиа "Balero" вполне на уровне. Управляемость хорошая. Подвеска в меру мягкая, но в тоже время не валкая, в общем, то, что надо. В общем, вроде бы все устраивает, но есть некоторые мелочи, которые раздражают и вводят в недоумение, о чем думают разработчики.

Перечисляю:

- Нет подсветки макияжных зеркал в козырьках, хотя даже на Рио и Солярисах есть, при этом они намного дешевле.

- В салоне 1 розетка 12 V и 1 розетка 220 V, зачем розетка на 220V, я что, чайник кипятить собираюсь. Нет что бы сделали 2 розетки на 12 V или на выбор, хочешь 12, хочешь 220. В Шевроле в салоне было 2 розетки 12V - очень удобно.

- Бензобак в Шкоде емкостью 50 л, хотя для такой, в принципе, большой машины, это, по-моему, маловато. И что самое интересное, указатель уровня топлива на приборной панели разделен на 8 сегментов.

То есть, попробуйте разделить 50 на 8, получается что-то порядка 6,25 л в одном сегменте, как рассчитать, сколько надо долить в бак и что говорить на заправке. Долейте мне, например, 18 л и 750 грамм что ли? И еще, бортовой компьютер показывает, что в бак можно залить, например, 20 л, по датчику вижу, что литров 28, входит 26, что за бред.

- Кнопки круиз-контроля находятся не на руле, как у всех, а на переключателе поворотов, довольно неудобно. Интуитивно его не включишь.

- Маленькие боковые зеркала заднего вида, хотя через несколько дней привык.

- 3 разъема USB, один впереди и 2 сзади, в подлокотнике. Но как выяснилось, задние только чтобы через них заряжать, например телефон или ноутбук, но там же рядом розетка на 220V, зачем это все нагораживать.

- Подлокотник покрыт тряпкой, которая, я думаю, через полгода вся засалится. Что, трудно было какой-нибудь дермантин сделать что ли.

- При работе дворников с левой стороны остается неочищенное пространство примерно 3 см, немного напрягает, почему не до стойки чистит. Это все, в принципе, мелочи, но в машине за почти 1 400 000 руб. не хотелось бы на это обращать внимание.



Когда покупал, мне некоторые "товарищи" говорили, что этот мотор ест масло, но за полтора месяца масло на одном уровне. Проверяю раз в неделю. Скоро собираюсь в Сибирь: Томск, Новосибирск, Барнаул. Посмотрим, как машина поведет себя на дальних расстояниях.

Автор: 809034

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,00
Голосов: 3

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.