История покупки
Пишу свой первый отзыв! Буду сравнивать Октавию 1.8 робот в комплектация Ambition + пакет Hockey Edition (2018), с Октавией 1.2 робот,комплектация Ambition (2013 года). Последней владел с 12.2013 года. Ждал 3 месяца, так как был ажиотаж. Никаких скидок и т.п. в помине не было.
Первоочередное значение в машине - это автомат, экономичность и динамика. Да-да, 1.2 турбо реально пуляет, по трассе едешь 120 и надо ускориться на обгон - без проблем 140-160 км/ч набирает, а до сотни - 10,5 сек. Это как у современного 2,0-литрового двигателя на автомате на тот момент.
При этом расход по трассе не превышал 6,7 л на сотню при скорости 120-140 км/ч. По городу с кондиционером где-то 60/40: трасса (пригород) / город (до работы ехать 45 км в одну сторону) составлял (при спокойной езде) 5,4 / 6,7 на сотку. Если вваливать, то может и 10-12 л на сотку выходить.
По ремонту: на 13 000 км - замена сцепы по гарантии, на 26 000 - замена сцепы по гарантии (типа бракованная сцепа была, 2-я, видимо). И это все. Даже резину летнюю не успел поменять, в декабре продал на зимней. Просто ТО и лей бензин. Масло чуть поджирало, начиная с 70 тыс.км - литр на 5 тыс.км, и так и осталось.
Расходники:
Передние колодки - замена на 95 000 км.
Задние колодки - 105 000 км.
Продал машину на 120 000 км, первому приехавшему на осмотр, покупателю, так как авто было ухоженным и в отличном состоянии.
Теперь Шкода Октавия 1.8. Выборы покупки: Камри 2.5 б/у, 1-2х годовалую до 30-40 тыс.км; потом уже и на новую Мазду 6 смотрел... Но посоветовались с женой (ее и старая Октавия вполне устраивала, но год и пробег немного настораживал), да и в кредит сильно не хотелось залазить. Решили брать новую Октавию - 1.8 ДСГ.
Вы скажете: "Опять одно и то же", а что-то другого не хотелось... Причины выбора стали такие оценки как надежность (несмотря на две замены сцепления, но это произошло в первый год владения, когда она еще на гарантии была, и больше НИЧЕГО), экономичность, динамика и цена.
Впечатления
Экономия (тут меня Приусы всякие закидают камнями). До работы мне ехать 40 км: 65% трасса (по поселковой дороге), сильно не разгонишься и 35% - город, с пробками примерно 1.15 мин (в основном утром), без пробок - 45 мин (вечером, если чуть раньше с работы ушел).
Утром расход 6,2 - 7,0 литра, вечером можно прикатиться за 5,4 - 5,9 литра (с кондером). Езда, конечно, больше пенсионерская, так как на этой дороге мало кого обгонишь, и приходится тянуться 60-80 км/ч. При этом, если катать на небольшие расстояния по городу - 10-15 км, то расход меньше 9-ти не получалось снизить.
Но цель этой машины - возить меня на работу и с работы (80 км в день). И плюс, мы любим ездить на длительные расстояния при любом возможном случае (праздничные дни, отпуска), и много где уже побывали на этой машине.
Так как авто эксплуатируется в основном по трассе, главным критерием была динамика, для легких обгонов. Динамика. Про динамику уже кто только не писал, а я сравниваю ее с 1.2. Честно, вау-эффекта особо не ощутил. Да, валит, но думал, будет лучше. С 0-60 борется анти-пробуксовочной системой, после 60 уже вжимает тебя в сиденье.
По трассе ест или столько же или чуть меньше, чем версия 1.2. На майские возвращались домой с Краснодара (770 км до дома), при средней скорости 102 км/ч - 6,7 литра на сотню (скорость и литраж по борт. комп.). Скорость по платной дороге была 140-160 км/ч (протяжными местами 180 км/ч - 9 литров, при 200 км/ч - 10.5 литра, все по мгновенному расходу борт. комп.).
Итог
Резюмируя, хотелось бы обратить ваше внимание, что авто приобретается на 2-3 года или до 100 тыс. км. Думаю, это лучшее соотношение цена - качество - динамика - экономичность. Покупал ее 27.12.2018 года, цена со всеми допами составляла 1 550 000 рублей - отдали 1 345 000 рублей.



Автор: 15586349
[sape] |