Отзыв о Skoda Superb Elegance 1.8 (152 л.с.) DSG 2015 г.в.

  • Год выпуска: 2015
  • Двигатель: Бензиновый 1.8 л
  • Мощность: 152 л.c.
  • КПП: Роботизированная
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 2 до 3 лет
  • Обзор: Skoda Superb 2

История покупки

Добрый день. Напишу отзыв о своем предыдущем автомобиле. Обладателем данной техники я стал в апреле 2015 года. Брал новый, из салона. Точнее, заказал еще в декабре 2014, пришел в апреле. Цена на момент декабря 2014 была 1.440.000.

И это комплектация Элеганс (ныне - Стайл) + допы в виде салона кожа + алькантара, люк, автозапуск, позднее еще и вебасто установил (прогрев двигателя перед автозапуском), пакет освещения салона, вроде все.

Ну и самое главное, мотор 1.8 TSI + сухая DSG-7. Чешская сборка. В машине было все, что надо, в принципе. До этого ездил на Фабии и после нее Суперб казался вообще чем-то супер-крутым.


Всех цен не помню, смотрел еще Йети, но выбор сделал в Пользу суперба, очень нравился аппарат, поездил на таком же еще за пару лет до приобретения, восхитил он меня своим сочетанием комфорта, динамики и просторностью. Честно скажу, смотрел многие авто, но выбрал суперб. В муки выбора даваться не буду.

Впечатления

Салон и внешний вид:

Места в нем было БОЛЬШЕ чем в новом, сзади точно, спереди одинаково, НО диван, сами сиденья, были меньше, комфорта больше в новом. В предыдущем сзади было неприлично много места. Багажник был меньше, но все равно огромен.

Материалы похуже, чем в новом, но на высшем уровне. В предыдущем было меньше солидности, как внутри, так и снаружи. Если позволите, данный суперб я бы назвал "пацанским", новый взрослее во всех смыслах. Заявляю как человек, который ездил на обоих и изучил их вдоль и поперек.

Внешне старый визуально длиннее, но как по мне, не пропорционален. Он короче нового на 3 см, более узкий на 5 см. Эти самые 5 см ширины, точнее их отсутствие, делали из старого суперба облик селедки и длинного авто, но при взгляде сзади можно было и не понять, что это бизнес класс. Вид сзади был каким-то куцым и скучным, без "жирности".

P.S. В середине владения зачернил хром спереди / сзади, правда, к концу владения значок на морде начал облезать и пленку с него я снял, со значка.

Мотор, коробка, ходовые качества:

Отъездил с апреля 2015 по март 2017, пробег составил 95 000 км. Ездил и по трассе, в том числе на средний дальняк (800 км в одну сторону) и несколько раз микро - дальняя (400 км в одну сторону).

Мотора 1.8 хватало, разгон до сотни 8 секунд где-то, максимально выжал 230, по паспорту 218. В управлении очень приятен, на уровне с нынешним, но более резкий и, как говорил, молодой.

Новый более аристократичен, словно заслуженный тренер по боксу, который знает себе цену и уверен в своих силах, спокойный, но который при надобности сможет ушатать многих спортсменов. Предыдущий был молодой боец, агрессивный и словно ищущий где бы помахаться. Чисто по моим ощущениям за рулем.

И именно на скорости новый более комфортный и уверенный, нежели старый. А если молодого, то есть предыдущего, нагрузить людьми в салоне, его движения заметно были слабее и более вялые. Возможно сказывается разница в моторах.

Моторы сравнивать не буду, ибо они совсем разные (на старом 1.8 на 152 л.с., на новом 2.0 на 220 сил), тут все и так понятно, и сравнить неуместно.

Аварии:


Первая - въехал в БМВ Х5, зазевался, тот резко затормозил, оказался в его заду. На новом такого бы не было, ибо тут есть система экстренного торможения, которая предупреждает, а затем и сама тормозит, если водитель заснул или отвлекся, как в моем случае.

Вторая, въехали на парковке, надо отдать должное виновнику, он не скрылся, и когда я вернулся к автомобилю, ДПСы уже оформляли ДТП.

Третья:

За неделю до продажи занесло на гололедице, я вырулил в бордюр: арка над левым колесом вылетела, зашита днища оторвалась частично и висела. Поехал в сервис, поставили новую арку и защиту, цена вопроса: 7 000р. Успокоился, думал, будет хуже.

По дороге из сервиса при разгоне из капота начал доноситься звук, словно там включают кондиционер, при подъезде к дому зажегся чек. На следующий день обратно в сервис - в результате удара об бордюр треснул охладитель турбины. Он же - интеркуллер.

Видимо, сразу не сказалось, а на неровностях трещина выросла. Замена интеркуллера - 32 000 рублей. На печальной ноте расстался с супербом, но в целом, машина служила верой и правдой. За 95 000 км ездил половину времени по трассе, благо живу за городом, езжу активно, но автомобиль слушался и не было никаких проблем.

Про ТО врать не буду, цен точных не помню, но они не превышали норм, максимум на 10-15%. Единственная поломка за все время - на 80 000 загорелся чек, авто прекратил ехать, думал, турбина умерла. Поехал в сервис, оказалось все проще - свечи. Замена свечей, цена около 2-3 тысяч, и авто ехал как прежде.

Больше ничего! Врать смысла нет, тем более их больше не выпускают, отдавал со слезами на глазах. Но, как говорил в отзыве о новом, была возможность брать новое авто, хотелось мощнее мотора, мне всегда мало, и очень нравился предыдущий.

Итог

Было бы больше денег, оставил бы старый и купил бы новый, но увы, я еще не миллиардер. Всем ровных дорог!

Автор: Stanislav048

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.