История покупки
Всем доброго времени суток. Вот и я стал обладателем новой Шкода Суперб 3 поколении. Комплектация Ambition + пакет бизнес и много допов.
Пожалуй начну с прошлого авто - Вольво ХС70 второго поколения с мотором D3. Смысла перечислять весь автопарк прошедший через мои руки не вижу, поэтому буду все сравнения производить с последней.
Вольву брал в салоне новой 8 лет назад, пробег 185 000 км и все оригинал. В ремонте не была, в авариях тоже. Штатные расходники, плановые ТО через каждые 20 000 км. Выбирал себе машину около полугода, все японки, без какой-либо шумоизоляции, даже новая Камри - дешевка со старой "ксюхой".
Опирался, в основном, от цены и практичности, да, тут еще и топливо подорожало, так что и этот факт был принят на вооружение. Как уже написал, Тойота - главное расстройство, где там икона бизнес-класса? Ощущение, что едешь с открытыми окнами. Короче, в сад!
Оптима - молодежная машина, мне 47, и выпендреж ни к чему. Хотя машина до последнего момента рассматривалась. Хундай Соната - понравилась, но что-то остановило, даже не могу объяснить, что. Мазда 6 - тот же Фокус, что и Оптима.
В итоге, чего я больше всего боялся, к тому и пришел, а самое главное, приобрел. Это DSG + TSI. Время покажет, насколько эта парочка меня порадует или огорчит, здесь есть разные отзывы, но и стиль вождения у всех разный.
Впечатления
Первое, чем подкупил Суперб - внешность, конструкторам браво, 10! Салон традиционный, все читаемо и конструктивно на своих местах. Мне, конечно, с возрастом сложнее и сложнее разбираться в новомодных фенечках, но сын мне в помощь. На второй день я уже пользовался всеми помощниками без подсказок.
Багажник меня порадовал, не то что у Мондео. У меня он как и на Вольве, с электроприводом. На ходу машина предсказуема, без рывков и раскачиваний.
У меня резина 235/45/18 стыки и неровности проходит на ура, хотя у меня "овощной" стиль вождения, не более 110 км/ч, мне она показалась мягче Вольвы. Может, настройки подвески более городские, а не спортивные?
Расход после салона упал с 27,7 до 8,9 на сегодня, и в режиме экономии постоянно горит зеленый лист, но в салоне уверили, что скоро расход упадет еще. Мой прежний дизель стоял на отметке 7,4, так что не так уж плохо.
По сравнению с Мондео - 14,7 есть чему радоваться или Оптимой - 12,6. Посмотрим, как он покажет на трассе, рекорд на дизеле был 3,8; уверен, здесь будет что-то в районе 5. Это для меня, любящего дальние поездки как по России, так и Европе, хороший результат.
Топливо, по рекомендации инструкции к автомобилю, можно использовать 95, хотя есть предписание использовать 98, но на этом не настаивают и рекомендуют 95 не ниже. Так что, если бака будет хватать на 1 000 км, это уже неплохо.
Со светом не разобрался, так как всего два дня, пока обхожусь ДХО, а очень хочется проверить в действии автоматический свет. Дальний постоянно включен и с помощью датчиков опускается при встречке до уровня бампера встречного авто или попутного.
Может кто и подскажет, что этим не стоит пользоваться? Хотя в последнее время замечаю, что дорогие немецкие бренды, да и уазики от Рендж Ровера именно так и передвигаются по ночам.
Автор: 849572