Отзыв о Skoda Yeti Hockey Edition 1.8 (152 л.с.) 4WD DSG 2016 г.в.

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 1.8 л
  • Мощность: 152 л.c.
  • КПП: Роботизированная
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Skoda Yeti

История покупки

Доброго времени суток всем. Последние два года передвигался на KIA Sportage 2010 г.в. корейской сборки, дизель. В принципе, машина нравилась, и, пожалуй, единственное, что заставило поменять - это возраст корейца.

Как-никак, а 7 лет - это уже серьезный возраст, учитывая договизну ремонта дизеля и элементов ПП (раздатка, коробка), и пр. в случае поломки, решил поменять.

После полного привода моно уже не хотелось. Также одним из главных критериев выбора была мощность авто. Поскольку денег как всегда было немного, рассчитывал на 1.3 - 1.4 млн максимум.



И тут подвернулся вариант с учетом сдачи КИА в трейд-ин за 650 000 р., получил максимальную на тот момент скидку на Skoda Yeti - 250 т.р., и в итоге забрал ее за 1.3 млн (1.8 л, 4Х4, комплектация Hockey Edition с пакетом ксенон AFS 2).

Отъездил 2 месяца и 3000 км.

Достоинства

- Неплохая динамика. - Возможность увеличить мощность до 200 л.с. с помощью чипа. - Скорость переключения DSG. - Хорошо управляется. - Внешний вид (на любителя, но как раз в моем вкусе). - Много приятных фишек (всякие карманчики, трансформируемый салон). - Неплохая геометрия (видно капот, обрубленный зад) - удобно парковаться. - Хороший головной свет. - Неплохая стандартная музыка (Bolero). - Материалы отделки неплохие, но, опять же, думаю, теперь на одном уровне с корейцами. - Очень дешевое КАСКО - 38 000 рублей, реально удивило (в страховой сказали, что авто не интересное для угонщиков, поэтому ставка такая низкая).

Недостатки

- Несмотря на немецкие корни и новизну авто, уже побрякивает салон (3 000 км), возможно из-за зимы, но все же Киа и предыдущие две Лачетти себе такого не позволяли, даже несмотря на годы. - Неудобная посадка. Ездил длительное время без остановок - не устал, но сидеть все равно неудобно, пока не могу привыкнуть. - Самый по мне жирный минус - алгоритм работы робота. Постоянно норовит переключиться на повышенную передачу, аж бесит. При овощной езде, как обычно все ездят зимой, 60км/ч - 6 передача и 1 200 об/мин, при попытке ускориться, нужно до половины выжать газ, только тогда робот начинает переключать на 5-4 ступени, а при плавном нажатии авто разгоняется очень тяжело, не переключаясь, все это сопровождается дрожью кузова. Спорт режим - тоже не панацея. В принципе, ездить можно, но при зимнем разгоне первую тянет до 3 100 об/мин, при прекращении ускорения переключает на 2, а вот вторую до 4 200, т.е ты разгоняешься, например, до 50 км/ч и едешь на 4 000 об/мин, и коробка не собирается переключаться. Включаешь D, и робот переключает сразу на 5, и опять 1 200 об/мин, и ситуация описанная выше. Спасает ручной режим, но я не для того покупал автомат, чтоб ездить на ручном. Извиняюсь за демагогию, но наболело. - Мелковатая машина, на дороге смотрится не серьезнее Соляриса или Лансера. - Для максимальной комплектации довольно бедненько (нет кожи, люка, бесключевого доступа, автопарковки, камеры, навигации и др., что практически на всех моделях включено), все покупается пакетами за большие деньги. Неприятный, с точки зрения покупателя, подход. Считаю, что за эти деньги почти ничего с ПП в хорошей комплектации нет, а хэтчи и седаны на переднем приводе типа Сид, Элантра, Серато в максималке стоят тоже почти 1.3, так что вариант очень хорош.

Итог

Единственный минус здесь - невысокая ликвидность Снежного человека на вторичке. В общем, если появятся какие-нибудь новые интересные моменты по авто, буду дополнять. А так, спасибо за прочтение и удачи на дорогах.

Автор: 6954354

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.