Отзыв о Skoda Yeti Elegance 1.4 (122 л.с.) DSG 2014 г.в.

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Бензиновый 1.4 л
  • Мощность: 122 л.c.
  • КПП: Роботизированная
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Skoda Yeti

История покупки

Всем привет! Пишу свой первый отзыв. Может кому-нибудь пригодится. Skoda Yeti - мой третий автомобиль. До этого был ВАЗ 2114. Владел ровно год. Брал не новый, с пробегом 55 000 км. В очень хорошем состоянии. Откатал за год без проблем 12 000 км. Ничего не ломалось, не гремело. В принципе, если за машиной ухаживать, следить и вовремя менять расходники – никаких косяков не должно случится.

Четырнадцатая была моя первая учебная машина, поэтому спустя год, и имея кое-какие сбережения, решил брать новый автомобиль иностранного происхождения. После долгих раздумий и поездок по автосалонам выбор пал на KIA Rio.

Супруга хотела хэтчбек, довольно редко встречающийся в автосалонах родного города. Под заказ нужно было ждать полгода. Слава богу, не согласились. И тут судьба сделала подарок в виде родительской материальной помощи. Автомобили В класса стали неинтересны.



Так мое знакомство началось с автомобилями марки Skoda. Была куплена Skoda Octavia 2012 г.в. в комплектации Ambition и атмосферным 1,6-литровым двигателем (105 л.с.) на механике. Трудно передать всех чувств, нахлынувших на человека, пересевшего с нашего авто на Oктавию. Просто восторг! Очень удобная посадка, отличная эргономика. Все под рукой. Чувствуешь себя с автомобилем одним целом. А какое переключение коробки скоростей - просто песня!

Внешний вид мне тоже очень нравился (именно в кузове А5). Багажник - нет слов. Самый большой в классе. Машина радовала с каждым днем. Немного не хватало мощности двигателя, так как преимущественно передвигаюсь по трассе. По городу же мощности более чем достаточно.

Отличный надежный атмосферничек. Подвеска в меру жесткая. Много сейчас писать про эту машину не буду, так как чуть ниже буду сравнивать ее с Йети. В общем, проездил на Октавии полтора года - до выхода рестайлингого Skoda Yeti.

До этого тоже посматривал на Йети, но как-то смущала милая мордашка. Да и стоимость была не по зубам на тот момент. В апреле 2014-го заехали по делам к нашему дилеру и увидели Йети. Как же он нам с женой понравился.

Рестайлинг явно пошел к лицу данному автомобилю. Решили прокатиться на тест-драйвовой машине. Динамика поразила. Было принято решение брать Yeti. С продажей Октавии проблем не возникло. Добавили немного кредитных денег, и через несколько дней, аккурат перед майскими праздниками, поехали забирать нового члена семьи.

Впечатления

Было немного беспокойно первый раз ехать не на механике. Оказалось напрасно. К роботизированной коробке привык сразу. В остальном привыкать было не к чему - все как у Октавии. Теперь пробегусь по плюсам и минусам данного авто.

Итак, плюсы:

- Цена. В данном сегменте компактных кроссоверов нет ни одного автомобиля, который может похвастать таким количеством полезных и действительно нужных функций, как у Skoda Yeti. Цена моего автомобиля в комплектации Elegance (максимальная с 1,4-литровым двигателем и роботом DSG) составляла 921 000 руб.

Китайцев в счет не беру вообще, корейцы подороже будут тысяч на 150. Японцы - вообще космос, разве что Кашкай, но как-то не мое. Двоюродный брат Тигуан на 100 тысяч дороже, да и дальнейшее обслуживание обойдется на порядок дороже, чем у Шкоды.

- Эргономика. Все интуитивно понятно. Как-то сразу ко всему привыкаешь.

- Дизайн. Очень уж мне по нраву строгий фольксвагеновский стиль: мягкий пластик, темная цветовая гамма. Очень удобные сиденья с боковой поддержкой. Цвета приборной панели – белые. Абсолютно не напрягает, в отличии от того же Спортейджа с оранжевыми цветами, или ix35 - с синими. Но это лично мое мнение, кому-то может это и нравится.

- Обзорность. Хорошая. Большие стекла. Правда зеркала чуть меньше, чем у Октавии в кузове А5.

- Электронные системы. Датчик света – включил на авто и забыл. К датчику дождя немного нужно приноровится. Подогрев сидений имеет три уровня мощности - очень удобен. Парктроники передние и заднии всегда выручают. Про остальные помощники писать не буду, но они делают мою езду комфортной и безопасной.

- Динамика. Мне вполне хватает. Как в городе, так и на трассе чувствую себя очень уверенно. Двигатель начинает тянуть с самых низов. Спортивный режим пробовал всего один раз. Как-то без него можно обойтись. DSG переключает передачи отлично и незаметно. При необходимости резко ускориться достаточно выжать педаль газа в пол.

В целом, DSG старается быстрее переключится на более высокую передачу при спокойной езде (умный - бензин экономит). Обороты старается держать в районе 1 500 - 2 000. На трассе при скорости 150 км/ч – обороты в районе 3 000.

- Расход бензина. В городе около 8,5-9 литров, а на трассе 7-7,5 литров - при 110-130 км/ч. Если 90-100 км/ч, то выйдет даже 6,5 литров.

- Музыка. Сенсорная магнитола и восемь динамиков. Если вы не меломан – то самое оно.



- Зимняя эксплуатация очень порадовала. Для многих не секрет, что автомобили Volkswagen Group не прогреваются при низких температурах окружающей среды, то есть сел и поехал. В движении минут через 5-10 стрелка начинает подниматься, если конечно ты не в пробке.

Читал много негативных отзывов про зимнюю эксплуатацию 1,2- и 1,4-литровых двигателей. Мол, мерзнут люди. Даже письмо владельцы автомобилей писали в компанию, чтобы решили данную проблему. Решение оказалось довольно простое - ставить электронагреватель.

В моей машине он есть, и я просто счастлив. В любой мороз заводишь, и через минуту начинает идти теплый воздух. Самая минимальная температура эксплуатации этой зимой была -37 градусов. Завелся легко, и через несколько минут в машине было тепло и комфортно. Лобовое стекло с подогревом, что также очень удобно.

По поводу вездеходных качеств сказать особо нечего - все таки привод не полный. Но зимой нигде не застревал, а снегопады были достаточно сильные. В любую горку, в любой снег Skoda Yeti едет очень уверенно. Вполне возможно, не последнюю роль играет широкая зимняя резина (Бриджстоун Близак Спайк 01). В общем, зима прошла отлично.

Пора бы и про минусы написать (буду сравнивать в основном с Октавией):

- Посадка. Долго не мог отрегулировать под себя сиденье и руль. Все как-то не совсем комфортно. Сейчас привык. Без подлокотника, думаю, вообще не удобно ездить - руки будут быстро уставать. Любопытно, что этого самого подлокотника в бюджетных комплектациях вроде как и нет. Его нужно заказывать как дополнительную опцию, но могу ошибаться. С Октавией данной проблемы не было - как будто под меня ее немцы-чехи делали.

- Жесткая подвеска. Хотелось бы чуть помягче.

- Низкопрофильная резина. Может, для столицы нашей родины и пойдет, но точно не для Саратова. С нашими убогими дорогами - это какой-то пипец. По хорошей дороге ехать очень комфортно (только их у нас практически нет). Смотрится отлично с литыми дисками 17R, но поменять очень хочется, но вот денюжек пока нет.

- Раздельный климат-контроль. По праву его нужно отнести к плюсам, но все же на Skoda Yeti его постоянно нужно подкручивать. Там зимой и летом температура была выставлена на 22 градуса, но это я уже придираюсь. Работает супер. Кондиционер уже не хочу.

- Маслоед. На Октавии за год ни разу не подливал. Все же атмосферник. На Йети чуть меньше литра ушло на 14 000 км. Думаю, это немного, но все же - затраты.

- Задняя дверь. Вырастает из заднего бампера, с минимальным зазором. Зимой, при обледенении, ее не откроешь.

- Аудиосистема Болеро. Хотелось бы разрешение экрана чуть увеличить. Также нет USB порта. Хотя мне он и не особо нужен. Есть разъем под SD карту. Я на 32 Гб засунул - все читает без проблем. Есть AUX, иногда iPod подключаю. Также без проблем.

Итог

В общем, машина своих денег стоит. Нисколько не пожалел, что взял именно Skoda Yeti. Менять пока не хочу. Скоро поеду на первое ТО. Всем добра!

Автор: Юрий К85

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.

  1. Алексей / 18 Апреля 2018, 12:00

    У меня копия вашего члена семьи. Так вот замена цепи у нас обязательна через 50-70 т км, а цена около 70 т.руб.

    Дальше я… выпал в осадок. Масло обязательно меняй каждые 7 000 км, иначе пипец, цепи — это у них расходник! А с остальным я с вами согласен — авто класс!